![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение работы по формированию культурно-гигиенических навыков и умений детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потешки для формирования культурно-гигиенических навыков Водичка водичка умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. *** Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдём, Где водичка найдём! *** Щечки? Мыли. Носик? Мыли? А глазки? Забыли. *** Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется! Кто тут будет куп-куп, Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно. Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели *** Идет коза рогатая За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет - Забодает, Забодает, Забодает Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. *** Не плачь, не плачь, детка, Прискачет к тебе белка, Принесет орешки Для Машиной потешки. *** Мы поскачем, скачем, скачем, Скачем на лошадке. Мы не плачем, плачем, плачем, Все у нас в порядке.
Приложение 3
Организация двигательного режима в ДОУ II младшая группа
Приложение 4
Проведение работы по физическому воспитанию Комплекс гимнастики Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в круг. 1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. — о.с. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз). 2. «Петушок» (дыхательное упражнение). И.п. — о.с. «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». 1—2 — развести руки в стороны (вдох); 3—4 — опустить руки вниз, хлопать по бедрам («ку-ка-ре-ку!»); выдох на каждый слог) (6 раз). 3. «Хлопни по полу!». И.п. — сидя на полу, ноги широко разведены. 1—3 — наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему («хлоп-хлоп-хлоп!»); 4 — и.п. (4 раза). 4. «Посмотри, что за спиной». И.п. — стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч. 1—2 — повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «Вижу!»; 3—4 — и.п.; 5—6 — повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «Вижу!»; 7—8 — и.п. (4 раза). 5. «Положи колени на пол». И.п. — лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты. 1—2 — опустить согнутые в коленях ноги вправо; 3—4 — и.п.; 5—6 — опустить согнутые в коленях ноги влево; 7—8 — и.п. (4 раза). 6. «Пружинка». И.п. — о.с. «Пружинка» и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза). 7. «Часики» (дыхательное упражнение). И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. «Часики вперед идут, за собою нас ведут». 1 — взмахнуть руками вперед — «тик» (вдох); 2 — взмахнуть руками назад — «так» (выдох) (2 раза)
Приложение 5
Организация работы с семьей
Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме Наверное каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.85.24 (0.009 с.) |