Проведение работы по формированию культурно-гигиенических навыков и умений детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение работы по формированию культурно-гигиенических навыков и умений детей



 

Потешки для формирования культурно-гигиенических навыков

Водичка водичка умой мое личико

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

***

Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдём,

Где водичка найдём!

***

Щечки? Мыли.

Носик? Мыли?

А глазки? Забыли.

***

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

Кто тут будет куп-куп,

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Снует зубная щетка,

Как по морю лодка,

Как по речке пароход

По зубам она идет,

Вверх и вниз, туда-обратно.

Счистим мы налет и пятна.

Чтобы зубки не болели,

Чтоб как зимний снег белели

***

Идет коза рогатая

За малыми ребятами,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп,

Кто каши не ест,

Кто молока не пьет -

Забодает,

Забодает,

Забодает

Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

***

Не плачь, не плачь, детка,

Прискачет к тебе белка,

Принесет орешки

Для Машиной потешки.

***

Мы поскачем, скачем, скачем,

Скачем на лошадке.

Мы не плачем, плачем, плачем,

Все у нас в порядке.

 

 


Приложение 3

 

Организация двигательного режима в ДОУ

II младшая группа

 

 

Формы работы II младшая (3-4 года)
  Утренняя гимнастика Ежедневно 5 минут
Физкультминутка   По необходимости на обучающих проектах 2 минуты
Свободная двигательная деятельность между проектами   10 минут
Музыкально-ритмические движения На музыкальных проектах 6 минут
Физкультурный проект в зале 3 раза в неделю по 15 минут
Двигательная активность во время прогулки дневной и вечерней: подвижные и спортивные игры, самостоятельная подвижная деятельность, индивидуальная работа по развитию движений 20 минут
Оздоровительный бег или ходьба в конце прогулки в теплое время года Ежедневно
Подвижные игры: - сюжетные; - игры-забавы; - эстафеты. Ежедневно до двух игр по 5 минут
Гимнастика для глаз Ежедневно
Оздоровительные мероприятия: Гимнастика-корригирующая -дыхательная Ежедневно по 5 минут
Физкультурный досуг Каждый месяц 10-15 минут
Спортивный праздник 2 раза в год по 10-15 минут
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня Ежедневно. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя.
Итого 5 часов

Приложение 4

 

Проведение работы по физическому воспитанию

Комплекс гимнастики

Ходьба друг за другом с разным положением рук, с высоким подниманием колен. Бег друг за другом с разным положением рук.

Ходьба. Построение в круг.

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение).

И.п. — о.с.

«Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).

2. «Петушок» (дыхательное упражнение).

И.п. — о.с. «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг».

1—2 — развести руки в стороны (вдох);

3—4 — опустить руки вниз, хлопать по бедрам («ку-ка-ре-ку!»);

выдох на каждый слог) (6 раз).

3. «Хлопни по полу!».

И.п. — сидя на полу, ноги широко разведены. 1—3 — наклониться вперед, коснуться руками пола, хлопнуть по нему («хлоп-хлоп-хлоп!»); 4 — и.п. (4 раза).

4. «Посмотри, что за спиной».

И.п. — стоя на коленях или сидя на пятках, руки у плеч.

1—2 — повернуться вправо, посмотреть вправо, сказать: «Вижу!»;

3—4 — и.п.;

5—6 — повернуться влево, посмотреть влево, сказать: «Вижу!»;

7—8 — и.п. (4 раза).

5. «Положи колени на пол».

И.п. — лежа на спине, руки под головой, ноги согнуты.

1—2 — опустить согнутые в коленях ноги

вправо;

3—4 — и.п.;

5—6 — опустить согнутые в коленях ноги влево;

7—8 — и.п. (4 раза).

6. «Пружинка».

И.п. — о.с.

«Пружинка» и восемь подскоков на месте поочередно с ходьбой (3 раза).

7. «Часики» (дыхательное упражнение).

И.п. — стоя, ноги слегка расставлены.

«Часики вперед идут, за собою нас ведут».

1 — взмахнуть руками вперед — «тик» (вдох);

2 — взмахнуть руками назад — «так» (выдох) (2 раза)

 


Приложение 5

 

Организация работы с семьей

 

Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме
«Формирование самостоятельности у детей»

Наверное каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.007 с.)