Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение потребительского поведения как одно из основных направлений исследований на медиа рынке↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Существует три подхода к измерению потребительского поведения: TGI -или Индекс целевых групп – проект, объединяющий информацию о потребительском поведении и медиа предпочтениях различных целевых аудиторий. Аудит розничной Торговли- Получение информации о продажах различными способами – от передачи данных торговыми сетями до экспертных оценок. Потребительская панель -Постоянно действующая панель домохозяйств, заполняющих дневники покупок. Мониторинг рекламной информации: определение, цели, технологии, проблемы. Российский рынок мониторинга рекламы. Мри- Регистрация выходов рекламы. для контроля за выходом рекламы; для оценки рекламной активности на рынке; для расчета основных медиапоказателей. ) позволяет зафиксировать: q название конкретного медиа ресурса, где появилась реклама – телеканал, радиостанция, газета, журнал, сайт в Интернете и др.; q время и конкретное место выхода – точное время выхода и названия передач или рекламных блоков на телевидении и на радио, номер или дату выхода газеты или журнала, а так же страницу или рубрику, где расположено каждое рекламное сообщение, адресная привязка в наружной рекламе и т.д.; q размер рекламного сообщения – длительность в секундах или минутах на телевидении и радио, площадь в полосах, модулях или квадратных сантиметрах в прессе, типоразмер поверхности в наружной рекламе и т.д.; q тип рекламного материала – рекламные ролики, спонсорские проекты, коммерческие сюжеты и иные активности на телевидении и на радио; рекламные объявления, заказные рекламные материалы, всевозможные вкладки, спецпроекты и приложения в газетах и журналах; различные форматы рекламных сообщений от статичных баннеров до всевозможных вариантов rich media; q категорию рекламируемого товара или услуги. В России TNS Russia – безусловный лидер. Компания в настоящий момент осуществляет мониторинг рекламы: q на телевидение по 31 крупнейшему городу страны; q в наружной рекламе по 50 городам (совместно с «ЭСПАР-Аналитик»); q на радио (54 станции); q в прессе (свыше 270 изданий) в Москве и Санкт-Петербурге; q на кабельно-спутниковом телевидении по 40 телеканалам. После завершения кризиса будут восстановлены, а в дальнейшем и расширены масштабы мониторинга в прессе и на радио. Так же ведется активная работа по запуску мониторинга рекламы в Интернете.
Общая характеристика технологий оценки рекламных бюджетов, не использующих индустриальные методы измерений. Оценка по открытым источникам информации и имеющимся исследованиям Опрос экспертов на рынке Обмен информацией между крупными игроками рынка Использование инсайдерской информации Общая характеристика технологий оценки рекламных бюджетов, использующих индустриальные методы измерений. Оценка на основе полноценного мониторинга рекламы Оценка на основе фрагментарного мониторинга рекламы оценка на основе данных аудиторных показателей(плюс «ручной» мониторинг) оценка на основе данных аудиторных показателей(без «ручного» мониторинга) Экономическая эффективность медиа. Эффективность = результат/ратраты Эконом. Эффект = суммарный доход/сумм. Затраты Эффективность рекламной деятельности. Факторы, воздействующие на конечную эффективность рекламы. Эффективность рекламной кампании. Схема оценки эффективности рекламной деятельности медиа. Часть II Общая характеристика основных типов телевизионного вещания. Мировой и российский телерекламные рынки. 30. Основные принципы ценообразования при размещении рекламы. Общая характеристика. Ценообразование при продаже рекламы за единицу рекламного пространства. 31. Ценообразование при продаже рекламы по рейтингам. Основные формы вознаграждения рекламных агентств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.009 с.) |