Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика состояния мирового рекламного рынка. Крупнейшие игроки на мировом рекламном рынке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Объем мир. Рекламного рынка 10год-448млрд.дол.
2000-10 ТВ 36-40% Интернет 2-14% Пресса 47-31% Радио 9-7% Наружка 6-7% Другие 0-1%
2010Расходы на душу $: США 478, ЕС(зап) 260, Бразилия 75, Ес(восток) 55, Россия 48$
2010Рекламные затраты млрд$: 1местоСША 151,7млрд, 2 Япония,46 3 Китай,26 4 германия,23 13 Россия 6.7 в европе 6 место
Крупнейшие рекламодатели:
Рекламные холдинги:
Современный российский рекламный рынок: состояние, проблемы, перспективы развития. Крупнейшие игроки на российском рекламном рынке. Рекламодатели:
Рекламные холдинги. ТВ.Биллинг в млрд.руб
Кризис 2009 года на российском рекламном рынке, посткризисное развитие. Рекламный рынокРФ млрд.рб с НДС/ мил $ 2008 -296р \ 12 000 2009 -215р\ 7000 2010 -250р\ 8000
2009-10 Рынок 74-86% от 2008года ТВ 82-95% Радио 71-82 Пресса 56-65 Нр 60-70 Интернет 108-125% Основные направления исследований на рекламном рынке. Мировой рынок маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования это: систематический сбор, обработка, анализ и интерпретация информации, связанной с маркетинговой деятельностью, осущест-вляемые в целях повышения эффектив-ности самой маркетинговой деятельности. Поисковые -или разведочные) представляют собой сбор предварительной информации, на основании которой в дальнейшем могут проводиться более целенаправ-ленные исследования Описательные - (или дескриптивные) проводятся для описания различных составляющих маркетинговой ситуации Каузальные - (или исследования причинно-следствен-ных связей) направлены на проверку определенных гипотез о причинно-след-ственных отношениях
The Nielsen Co Kantar Group IMS Health Inc. GfK SE Ipsos SA
Три направления изучения:аудитория, потребительское поведение, Рекламная деятельность. Рынок маркетинговых исследований 2010г. 32млрд$ В2009 упал на 10% и в 2010 вырос на 5.5% Состояние рынка маркетинговых исследований в России. TNS Russia Nielsen GfK ComCon 2011 год 370мл$ - 11мрд.р Стабилный рост с 8 года по руб +4(09),+15,+12% Спад по доллорам с 2009 и стабильный рост до11г -18(09),+21, +16 Общая характеристика изучения аудитории как одного из основных направлений исследований на медиа рынке. Кто? Сколько? Что? Когда? Как долго? Основной метод проведения измерений аудитории различных медиа – это опрос в различных его вариациях. С точки зрения регулярности проведения исследования медиа аудитории могут быть: Разовые(случайные),Волновые, Непрерывные. Основные аудиторные показатели: основные медиа показатели, основные медиа рекламные показатели. Медиа показатели Аудитория -аудитория эфирного события (в тысячах человек) – коли-чество человек в ЦА, которые смотрели эфирное событие Рейтинг -доля аудитории данного эфирного события среди всех возможных телезрителей (в %) Доля аудитории-доля аудитории данного эфирного события среди всех смотрящих телевизор в данный момент (в %) Охват -количество (или доля) человек, смотревших данное эфирное событие (в тысячах человек или в %)
Медиа рекламные показатели Суммарный рейтингGRP- Суммарный рейтинг, набранный в рамках данной рекламной кампании (эфирного события, ролика и т.д.) Приведенный рейтинг -GRP для расчетов за покупку рекламного эфира Стоимость пункта рейтинга- Расчетная стоимость 1 пункта рейтинга (1 GRP) Стоимость за 1000 контактов. Технологии измерения аудитории в разных медиа. Радио -волновые исследования; дневниковые исследования; телефонные опросы по технологии day-after-recall; PPM или радиоконтроль. Газеты -тиражи; волновые исследования: дневниковые исследования; телефонные опросы. Журналы -тиражи; интервью: face-to-face; телефонные опросы. Интернет -дневниковые исследования; интервью face-to-face; Интернет-панель. Нр -счетчики; математическое моделирование; географическое моделирование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.75.238 (0.009 с.) |