Соотношение понятий медиа, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, медиаэкономика, медиа бизнес, медиа индустрия, медиа бизнес. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соотношение понятий медиа, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, медиаэкономика, медиа бизнес, медиа индустрия, медиа бизнес.



МедиаЭкономика - наука, изучающая экономические процессы на уровне макро- и микро-экономики применительно к сфере медиа. иногда под МедиаЭкономикой подразумевают Медиа индустрию.

 

Медиа Индустрия - отрасль экономики в сфере медиа со всеми ее структурными элементами и отношениями между ними.

 

Медиа Бизнес - экономическая деятельность (или предпринимательство) в сфере медиа, которая осуществляется бизнесменом (предпринимателем) на свой риск и под свою ответственность.Не все субъекты Медиа индустрии имеют отношение к Медиа бизнесу.

 

Медиа

Или средства массовой информации,

Или средства массовой коммуникации,

или масс-медиа – это организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации c целью массовой коммуникации.

 

Классификация медиа.

Ключевые статьи доходов и расходов в медиа индустрии.

Доход: Продажа доступа к контенту (подписка, абонентская плата)(Розница / VoD / Доступ в Интернете),

Реклама,

Продажа контента (Тиражирование (аудио-, видео- и др))(Продажа контента вещателям),

Доходы от непрофильной деятельности ( SMS-голосования/SMS-опросы),

Дотации от владельцев (От Гос.и частных собственников)

Расходы:

Производство и закупка контента

Тиражирование / Передача сигнала

Прочие расходы

Основные бизнес-модели в медийном бизнесе.

Продажа доступа к контенту: Доходы от потребителей:

читателей, телезрителей, радиослушателей, пользователей Интернета

Реклама: Доходы от рекламодателей

Структура медиа рынка. Крупнейшие мировые и российские медиа холдинги.

Отдельные компании: Первый канал, Вокруг света, Вечерняя Москва, Yandex, отдельные местные станции и издания.

Отраслевые холдинги: СТС-медиа, ЕМГ, ИД IMSM, ИД Пронто-Москва, ИД Burda, Media One

Межотраслевые холдинги: ВГТРК, Газпром-медиа, Проф-медиа, Национальная Медиа Группа

 

Крупнейшие мировые медиа холдинги:

Comcast,(Cable Network: E! Entertaintment TV)

Walt Disney, (Cable Network: ESPN,TV Network: ABC,Magazine: ESPN The Magazine, Movies: Walt Disney Pictures)

 

Vivendy,

Time Warner,(Cable Network: HBO Magazine: People

Movies: Warner Broth.)

 

Direct TV Group,

News Corp, (TV Network: Fox Digital: MySpase

Newspaper: Wall Street Jornual

Cable Network: Fox Sport Net

Movies: 20th Century Fox)

 

Viacom

Крупнейшие российские медиа холдинги:

Гаспром медиа:40млрд.р. Нтв,ТнТ, СитиФМ,релакс,эхо,7дней,караван,Трибуна,ПанорамаТВ,РуТуб,НауРу,Кинотеатр Октябрь,

ВГТРК:20млрд,р. Россия(1,2,24,культура),Бибигон, РТР планета,Радио России,Маяк

ПрофМедиа: 18 млрд.р. Тв3,мтв,2х2,Vh1, АвтоРадио,энерджи,юмор,рамантик, Синема парк,Централ партнершип,Афиша,мир,Большой город,Еда,Рамблер.

Первый канал 24,5млрд.р.

Стс 18млрд.р

Яндекс 13млрд.р

Медиа3 13млрд.р

Соотношение понятий Медиа рынок, Рынок маркетинговых коммуникаций, Рекламный рынок, Медиа рекламный рынок, Рынки ATL и BTL.

Медиа Рынок _ совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции.

система добровольного обмена между продавцами и покупателями.

механизм функционирования индустрии, основанный на использовании денег.

совокупность субъектов экономических отношений индустрии в их взаимодействии.

Медиа Рынок - совокупность субъектов, имеющих экономические отношения в медиа индустрии в их взаимодействии.

Рекламный рынок - совокупность субъектов, имеющих экономические отношения в реклам-ной индустрии в их взаимодействии.

Субъекты рекламного рынка.

Рекламодатели, Рекламные посредники(Селлеры, Рекламные агентства), Медиа, потребители, государство.

Второстепенные: Маркетинговые и исследовательские компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.005 с.)