Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МОДУЛЬ 1 «Режиссура мультимедиа-программ»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел 1. Специфика формата мультимедиа как средства образного воздействия. Мультимедиа – новое авторское, синтетическое, творческое средство воздействия на человека. Динамическая среда звука, графики, анимации, видео и текста, используемая при создании мультимедиа-программ. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Раздел 2. Основы профессионального мастерства режиссера мультимедиа-программ. Единство яркой художественной выразительности и высокой технической грамотности – основа профессионального мастерства режиссера мультимедиа. Режиссура мультимедиа как соподчинение компонентов содержательной формы создаваемого мультимедиа-проекта и как руководство коллективным творческим процессом. Работа режиссера с художником графических изображений, специалистами в области компьютерной анимации, видеооператором, звукооператором, программистами и др. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Раздел 3. Режиссерский сценарий. Литературный и постановочный сценарий. Режиссерская разработка. Основные этапы реализации режиссерского замысла. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Раздел 4. Элементы творческого процесса режиссера мультимедиа-программ. Организация интерактивного художественного пространства. Использование выразительных средств звука и изображения. Монтаж видеоизображения, его основные функции и виды. Работа с актерами по созданию звукозрительного образа мультимедиа-программы. Индивидуальный творческий стиль режиссера. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7
Раздел 5. Режиссура презентационных и игровых мультимедиа-программ. Специфические особенности режиссуры презентационных программ и мультимедиа-рекламы, интерактивных игр и развлекательных программ, обучающих и образовательных программ. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Раздел 6. Практика разработки мультимедиа-композиций. Реализация практических знаний по разработке и созданию мультимедиа-композиций: презентационных программ; мультимедиа-рекламы; Web – сайтов; обучающих и образовательных программ; интерактивных игр и др. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Вопросы для экзамена 1. Характеристики мультимедиа как художественного средства воздействия на человека. 2. Среды, используемые при создании мультимедиа-программ. 3. Основа профессионального мастерства режиссера мультимедиа. Роль режиссера в творческом процессе создания фильма. Специфика режиссуры мультимедиа-программ. 4. Компоненты содержательной формы мультимедиа-проекта. Художественный образ. Его содержание и форма. Особенности создания мультимедийного образа. 5. Участники коллективного творческого процесса создания мультимедиа-проекта. 6. Специфика организационной работы режиссера. 7. Специфика литературного и постановочного сценария мультимедиа-проекта. Драматургия. Конфликт характеров. Фабула. Сюжет. 8. Основные этапы реализации режиссерского замысла мультимедиа-проекта. 9. Организация интерактивного художественного пространства и используемые средства. Мизансцена и мизанкадр. 10. Закономерности соединения отдельных мультимедиа-компонентов в единое целое. Ритм и темп действия. Мультимедиа программа на стадии монтажа. 11. Специфика работа с актерами при создании звукозрительного образа мультимедиа-программы. Сверхзадача и сквозное действие. 12. Черты индивидуального творческого стиля режиссера мультимедиа-программы. 13. Основные виды презентационных, развлекательных, обучающих и образовательных мультимедиа-программ. Специфические особенности их режиссуры. 14. Необходимые практические знания для разработки и создания мультимедиа-композиций: презентационных программ; мультимедиа-рекламы; Web – сайтов; обучающих и образовательных программ; интерактивных игр и др.
Рекомендуемая литература Основная литература 1. Розенталь А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – Москва: Триумф, 2004. – 352 с. **. 2. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **. 3. Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского: Учебное пособие. – Москва: Академический проект, 2007. – 512 с. – *; **. 4. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2005. – 96 с. – *.; **. Дополнительная литература 1. Эблан Дэн Цифровая съемка и режиссура: Пер. с англ. – Москва: Вильямс, 2003. – 224 с. – **. 2. Филиппов С.А.Киноязык и история: Краткая история кинематографа и киноискусства. – Москва: Альма Анима, 2006. – 208 с. – **. 3. Крапивенко А.В.Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: Учебное пособие. – Москва: Бином, 2009. – 271 с. – **. 4. Солодчук В. И.Создание анимационного фильма с помощью компьютера. – Москва: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 440 с. – **. 5. Тейлор ЭнджиКреатив в After Effects = Creative After Effects 7: Методики создания анимации, визуальных эффектов и подвижной графики. – Москва: Додэка-XXI; Киев: МК-Пресс, 2008. – 608 с. – **. 6. Соснова М.Л.Искусство актера: Учебное пособие. – Москва: Академический проект, 2007. – 432 с. – **. 7. Немирович-Данченко В.И. О театральном искусстве. О творчестве актера и режиссера. – Москва: Директ-Медиа, 2010. – 370 с. – ***. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/356/. (дата обращения: 17.05.2012).
МОДУЛЬ 2. «Теория и практика монтажа» Раздел 1. Введение в теорию монтажа. Общие понятия монтажа как выразительного средства экрана. Монтаж как технический прием. Монтаж как форма художественного мышления. Монтаж восприятия. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7
Раздел 2. Развитие теории монтажа. Теоретическое наследие Эйзенштейна, Пудовкина, Довженко, Дзиги Вертова, определившие пути развития теории и практики киномонтажа. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Раздел 3. Практика монтаж в экранных искусствах. Формы монтажа: технический, конструктивный, художественный. Виды монтажа: повествовательный, параллельный, перекрестный, ассоциативный. Внутрикадровый монтаж. Междукадровый монтаж. Звукозрительный (экранный) образ как результат монтажа звука и изображения. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7
Раздел 4. Монтаж сегодня. Проблемы и тенденции современного монтажа в кино и на телевидении. Видеомонтажное оборудование. Линейный, нелинейный монтаж. Основная литература: 1-4 Дополнительная литература: 1-7 Вопросы для экзамена 1. Характеристика монтажа как выразительного средства экрана. 2. Отличие монтажа с точки зрения технического приема и монтажа как формы художественного мышления. 3. Монтаж, как генетическая особенность сознания. 4. Что такое монтаж восприятия? 5. Основные формы и виды монтажа? 6. Применение внутрикадрового и междукадрового монтажа? 7. Какую задачу решает монтаж звука и изображения? 8. Ритм и темп действия. 9. Открытия С.Эйзенштейна в области теории монтажа? 10. Роль В.Пудовкина, Л.Кулешова, Дзиги Вертова в развитии теории и практики киномонтажа? 11. Монтажное оборудование в индустрии кинопроизводства. 12. Проблемы и тенденции современного монтажа в кино и на телевидении. 13. Отличие линейного и нелинейного монтажа. 14. Видеомонтажное оборудование. 15. Линейный, нелинейный монтаж. 16. Внутрикадровый монтаж. 17. Междукадровый монтаж. 18. Звукозрительный (экранный) образ как результат монтажа звука и изображения.
Рекомендуемая литература Основная литература 1. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **. 2. Данилов П.П.Цифровая фотография: От выбора камеры до печати снимков. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2007. – 400 с. – **. 3. Джанус ФилоInfoPath 2007 для профессионалов = Pro InfoPath 2007. – Москва: И.Д.Вильямс, 2009. – 272 с. – **. 4. Дроблас Адель Adobe Premiere Pro CS3: Bible: Библия пользователя. – Москва: Диалектика, 2009. – 944 с. – **. Дополнительная литература 1. Резников Ф.А.Быстро и легко: цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома: lead MediaStudio Pro 7: Учебное пособие. – Москва: Лучшие книги, 2004. – 592 с. – **. 2. Черников С.В.Adobe Premier Pro CS3. Видеомонтаж с нуля!: Книга + видеокурс [на CD]. – Москва: Лучшие книги, 2008. – 272 с. – **. 3. Черников С.В.Sony Vegas Pro 8. Видеомонтаж с нуля!: Книга + видеокурс [на DVD]. – Москва: Лучшие книги, 2008. – 288 с. – **. 4. Черников С.В.Видеомонтаж на ПК Adobe Premiere Pro CS3, Adobe After Effects CS3 + 2 видеокурса на CD. – Москва: Триумф, 2008. – 304 с. – **. 5. Резников Ф.А.Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premiere 6.5 и Adobe After Effects 5.5: Учебное пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2003. – 544 с. – **. 6. Клосковски Мэтт Слои в Photoshop = Layers: The Complete Guide to Photoshop's Most Powerful Feature: Полное руководство для профессионалов – Москва: И.Д. Вильямс, 2009. – 272 с. – **. 7. Клиновский В. Цифровая фотография. Фотоэнциклопедия. – Москва: АСТ, Астрель, 2011. – 330 с. – ***. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/88166/. (дата обращения: 17.05.2012).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 624; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.15.112 (0.01 с.) |