Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МОДУЛЬ 3. «Программное обеспечение и аппаратные средства мультимедиа»

Поиск

Раздел 1.

Аппаратные средства мультимедиа.

Сравнительный анализ и характеристики аппаратных средств мультимедиа для персональных компьютеров: звуковые карты, акустические системы, мультимедийные видеоадаптеры, устройства чтения и записи CD-ROM, устройства чтения DVD-ROM, цифровые видеокамеры, цифровые фотокамеры. Драйверы устройств, обеспечивающие функционирование аппаратных средств мультимедиа.

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-7

Раздел 2.

Программное обеспечение мультимедиа.

Программное обеспечение для преобразования файлов определенного типа из одного формата в другой. Сравнительный анализ и возможности программных средств мультимедиа: графические редакторы, редакторы обработки фотоизображений, программы анимации изображений, программы трехмерного моделирования, рендеринга и анимации, программы редактирования и монтажа звуковых файлов, программы монтажа видеофайлов, программы объединения мультимедиа компонентов в единый комплекс.

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-7

 

Раздел 3.

Форматы файлов мультимедиа.

Форматы файлов для сохранения графических изображений, фотографий, аудиоклипов и видеоклипов.

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-7

Вопросы для экзамена

1. Аппаратные средства мультимедиа. Их сравнительный анализ и характеристики.

2. Программные средства мультимедиа

3. Драйверы устройств, обеспечивающие функционирование аппаратных средств мультимедиа. Их установка и использование в операционных системах.

4. Характеристики звуковых карт и акустических системы.

5. Характеристики мультимедийных видеоадаптеров.

6. Характеристики устройства чтения и записи CD-ROM и DVD-ROM. Новые форматы работы с мультимедиа программами.

7. Характеристики цифровых видеокамер и цифровых фотокамер.

8. Форматы файлов для сохранения графических изображений, фотографий, аудиоклипов и видеоклипов.

9. Программное обеспечение для преобразования файлов мультимедиа из одного формата в другой.

10. Графические редакторы и редакторы обработки фотоизображений. Их характеристики и возможности.

11. Программы анимации изображений. Их характеристики и возможности.

12. Программы трехмерного моделирования. Их характеристики и возможности.

13. Программы рендеринга и анимации. Их характеристики и возможности.

14. Программы редактирования и монтажа звуковых файлов. Их характеристики и возможности.

15. Программы монтажа видеофайлов. Их характеристики и возможности.

16. Программы объединения мультимедиа компонентов в единый комплекс. Их характеристики и возможности.

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Розенталь А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – Москва: Триумф, 2004. – 352 с. – **.

2. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **.

Дополнительная литература

1. Adobe After Effects 5.0. Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций: Официальный учебный курс. – Москва: ТРИУМФ, 2002. – 400 с. – **.

2. Adobe Illustrator 10: Официальный учебный курс: Учебное пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2003. – 464 с. – **.

3. Боресков А.В.Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL– Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. – 386 c. – **.

4. Степаненко О.С.Видеомонтаж с помощью Pinnacle Studio 11 Plus. – Москва: И.Д.Вильямс, 2008. – 352 с. – **.

5. Альберт Д.И.Macromedia Flash Professional 8: Справочник дизайнера. – Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2006. – 544 с. – **.

6. Боресков А.В. Расширения OpenGL: + CD. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2005. – 688 с. – **.

7. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2010. – 75 с. – ***. URL: http://www.biblioclub.ru/book/79153/. (дата обращения: 17.05.2012).

 

МОДУЛЬ 4. «Изобразительная композиция мультимедиа-программ»

Раздел 1.

Введение в композицию мультимедиа программы.

Подчинение изобразительной композиции мультимедиа-программы общему замыслу произведения. Синтез всех изобразительных средств для разрешения композиционных задач мультимедиа-программы.

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

 

Раздел 2.

Роль-художника постановщика в создании мультимедиа-программы.

Художник-постановщик как автор изобразительного воплощения драматургической основы и режиссерского замысла мультимедиа-проекта (интерактивного художественного пространства).

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

 

Раздел 3.

Экспликация мультимедиа-программы.

Изобразительная экспликация мультимедиа-программы. Эскизы, раскадровка. Основные функции и выразительные средства художника компьютерной графики, художника-аниматора.

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

 

Раздел 4.

Основные выразительные средства операторского искусства.

Роль видеооператора в пластической реализации драматургического материала и режиссерского замысла. Основные выразительные средства операторского искусства: светотональная и колористическая композиция, крупность плана, ракурс, движение камеры, изобразительные спецэффекты.

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

 

Раздел 5.

Композиционные средства и возможности фотографии.

Изобразительные средства и возможности фотографии. Композиционное построение фотокадра. Световое решение фотографического снимка. Тональное решение фотографического снимка. Жанры современногофотоискусства.

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

 

Вопросы для экзамена

1. Основная задача изобразительной композиции мультимедиа-программы.

2. Изобразительные средства создания художественного образа мультимедиа-программы.

3. Элементы композиции мультимедиа-программы.

4. Средства гармонизации композиции мультимедиа-программы.

5. Средства синтеза изобразительных средств для разрешения композиционных задач мультимедиа-программы.

6. Роль художник-постановщик при воплощении драматургической основы и режиссерского замысла мультимедиа-проекта (интерактивного художественного пространства).

7. Решение композиционных задач в изобразительной экспликации мультимедиа-программы.

8. Функции и инструментарий художника компьютерной графики и художника-аниматора в процессе работы над мультимедиа-программой.

9. Роль видеооператора в создании художественного образа для реализации драматургического материала и режиссерского замысла.

10. Основные изобразительные средства операторского искусства.

11. Композиция кинокадра.

12. Изобразительные средства и возможности фотографии.

13. Композиционное построение фотокадра.

14. Особенности композиции различных жанров современного фотоискусства.

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **.

2. Розенталь А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – Москва: Триумф, 2004. – 352 с. – **.

3. Тозик В.Т. 3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. – 880 с. – *;**.

 

Дополнительная литература

1. Резников Ф.А. Видеомантаж на персональном компьютере: Adobe Premiere 5.5 и Adobe Afler Effects 4.1: Практическое пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2000. – 464 с.– **.

2. Adobe After Effects 5.0. Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций: Официальный учебный курс. – Москва: ТРИУМФ, 2002. – 400 с. – **.

3. Adobe Illustrator 10: Официальный учебный курс: Учебное пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2003. – 464 с. – **.

МОДУЛЬ 5. «Звуковой дизайн мультимедиа-программы»

 

Раздел 1.

Средства художественной звуковой выразительности.

Создание звукового ряда мультимедиа-композиции с использованием разнообразных средств художественной звуковой выразительности. Речь, шумы, музыка как основные элементы образного языка мультимедиа-программы. Выразительные возможности звука (пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок и т.п.).

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

Раздел 2.

Звуки и его сочетание.

Акустические характеристики звука. Звукозрительный экранный образ. Способы сочетания звука и изображения.

Основная литература: 1-3

Дополнительная литература: 1-3

 

Раздел 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.235 (0.006 с.)