Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МОДУЛЬ 3. «Программное обеспечение и аппаратные средства мультимедиа»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Раздел 1. Аппаратные средства мультимедиа. Сравнительный анализ и характеристики аппаратных средств мультимедиа для персональных компьютеров: звуковые карты, акустические системы, мультимедийные видеоадаптеры, устройства чтения и записи CD-ROM, устройства чтения DVD-ROM, цифровые видеокамеры, цифровые фотокамеры. Драйверы устройств, обеспечивающие функционирование аппаратных средств мультимедиа. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-7 Раздел 2. Программное обеспечение мультимедиа. Программное обеспечение для преобразования файлов определенного типа из одного формата в другой. Сравнительный анализ и возможности программных средств мультимедиа: графические редакторы, редакторы обработки фотоизображений, программы анимации изображений, программы трехмерного моделирования, рендеринга и анимации, программы редактирования и монтажа звуковых файлов, программы монтажа видеофайлов, программы объединения мультимедиа компонентов в единый комплекс. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-7
Раздел 3. Форматы файлов мультимедиа. Форматы файлов для сохранения графических изображений, фотографий, аудиоклипов и видеоклипов. Основная литература: 1-2 Дополнительная литература: 1-7 Вопросы для экзамена 1. Аппаратные средства мультимедиа. Их сравнительный анализ и характеристики. 2. Программные средства мультимедиа 3. Драйверы устройств, обеспечивающие функционирование аппаратных средств мультимедиа. Их установка и использование в операционных системах. 4. Характеристики звуковых карт и акустических системы. 5. Характеристики мультимедийных видеоадаптеров. 6. Характеристики устройства чтения и записи CD-ROM и DVD-ROM. Новые форматы работы с мультимедиа программами. 7. Характеристики цифровых видеокамер и цифровых фотокамер. 8. Форматы файлов для сохранения графических изображений, фотографий, аудиоклипов и видеоклипов. 9. Программное обеспечение для преобразования файлов мультимедиа из одного формата в другой. 10. Графические редакторы и редакторы обработки фотоизображений. Их характеристики и возможности. 11. Программы анимации изображений. Их характеристики и возможности.
12. Программы трехмерного моделирования. Их характеристики и возможности. 13. Программы рендеринга и анимации. Их характеристики и возможности. 14. Программы редактирования и монтажа звуковых файлов. Их характеристики и возможности. 15. Программы монтажа видеофайлов. Их характеристики и возможности. 16. Программы объединения мультимедиа компонентов в единый комплекс. Их характеристики и возможности. Рекомендуемая литература Основная литература 1. Розенталь А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – Москва: Триумф, 2004. – 352 с. – **. 2. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **. Дополнительная литература 1. Adobe After Effects 5.0. Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций: Официальный учебный курс. – Москва: ТРИУМФ, 2002. – 400 с. – **. 2. Adobe Illustrator 10: Официальный учебный курс: Учебное пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2003. – 464 с. – **. 3. Боресков А.В.Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL– Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. – 386 c. – **. 4. Степаненко О.С.Видеомонтаж с помощью Pinnacle Studio 11 Plus. – Москва: И.Д.Вильямс, 2008. – 352 с. – **. 5. Альберт Д.И.Macromedia Flash Professional 8: Справочник дизайнера. – Санкт-Петербург: БВХ-Петербург, 2006. – 544 с. – **. 6. Боресков А.В. Расширения OpenGL: + CD. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2005. – 688 с. – **. 7. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2010. – 75 с. – ***. URL: http://www.biblioclub.ru/book/79153/. (дата обращения: 17.05.2012).
МОДУЛЬ 4. «Изобразительная композиция мультимедиа-программ» Раздел 1. Введение в композицию мультимедиа программы. Подчинение изобразительной композиции мультимедиа-программы общему замыслу произведения. Синтез всех изобразительных средств для разрешения композиционных задач мультимедиа-программы. Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3
Раздел 2. Роль-художника постановщика в создании мультимедиа-программы. Художник-постановщик как автор изобразительного воплощения драматургической основы и режиссерского замысла мультимедиа-проекта (интерактивного художественного пространства). Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3
Раздел 3. Экспликация мультимедиа-программы.
Изобразительная экспликация мультимедиа-программы. Эскизы, раскадровка. Основные функции и выразительные средства художника компьютерной графики, художника-аниматора. Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3
Раздел 4. Основные выразительные средства операторского искусства. Роль видеооператора в пластической реализации драматургического материала и режиссерского замысла. Основные выразительные средства операторского искусства: светотональная и колористическая композиция, крупность плана, ракурс, движение камеры, изобразительные спецэффекты. Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3
Раздел 5. Композиционные средства и возможности фотографии. Изобразительные средства и возможности фотографии. Композиционное построение фотокадра. Световое решение фотографического снимка. Тональное решение фотографического снимка. Жанры современногофотоискусства. Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3
Вопросы для экзамена 1. Основная задача изобразительной композиции мультимедиа-программы. 2. Изобразительные средства создания художественного образа мультимедиа-программы. 3. Элементы композиции мультимедиа-программы. 4. Средства гармонизации композиции мультимедиа-программы. 5. Средства синтеза изобразительных средств для разрешения композиционных задач мультимедиа-программы. 6. Роль художник-постановщик при воплощении драматургической основы и режиссерского замысла мультимедиа-проекта (интерактивного художественного пространства). 7. Решение композиционных задач в изобразительной экспликации мультимедиа-программы. 8. Функции и инструментарий художника компьютерной графики и художника-аниматора в процессе работы над мультимедиа-программой. 9. Роль видеооператора в создании художественного образа для реализации драматургического материала и режиссерского замысла. 10. Основные изобразительные средства операторского искусства. 11. Композиция кинокадра. 12. Изобразительные средства и возможности фотографии. 13. Композиционное построение фотокадра. 14. Особенности композиции различных жанров современного фотоискусства.
Рекомендуемая литература Основная литература 1. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: Учебное пособие. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **. 2. Розенталь А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – Москва: Триумф, 2004. – 352 с. – **. 3. Тозик В.Т. 3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. – 880 с. – *;**.
Дополнительная литература 1. Резников Ф.А. Видеомантаж на персональном компьютере: Adobe Premiere 5.5 и Adobe Afler Effects 4.1: Практическое пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2000. – 464 с.– **. 2. Adobe After Effects 5.0. Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций: Официальный учебный курс. – Москва: ТРИУМФ, 2002. – 400 с. – **. 3. Adobe Illustrator 10: Официальный учебный курс: Учебное пособие. – Москва: ТРИУМФ, 2003. – 464 с. – **. МОДУЛЬ 5. «Звуковой дизайн мультимедиа-программы»
Раздел 1. Средства художественной звуковой выразительности. Создание звукового ряда мультимедиа-композиции с использованием разнообразных средств художественной звуковой выразительности. Речь, шумы, музыка как основные элементы образного языка мультимедиа-программы. Выразительные возможности звука (пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок и т.п.).
Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3 Раздел 2. Звуки и его сочетание. Акустические характеристики звука. Звукозрительный экранный образ. Способы сочетания звука и изображения. Основная литература: 1-3 Дополнительная литература: 1-3
Раздел 3.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.007 с.) |