Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственные процессы на атп.

Поиск

Экономика отрасли.

1. АТП – подразделяется на эксплуатационные и экспедиционные.

Эксплуатационные: грузовые, пассажирские, специальные.

Экспедиционные: контейнерные площадки, диспетчерские пункты по догрузке транспортных средств, грузовые станции.

К предприятиям АТ относятся, авторемонтные предприятия: автовокзалы, автостоянки тр. средств.

Производственные процессы на АТП.

Производственный процесс – это совокупность естественных процессов и процессов труда в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию.

Производственные процессы подразделяются на: основные,

вспомогательные,

обслуживающие.

Основной производственный процесс АТП – это перевозка грузов, пассажиров, операции по ТО и ремонту.

Вспомогательный производственный процесс – это процесс создания продукции которая используется внутри предприятия.

К ним относятся: создание инструмента; ремонт оборудования; обеспечение электроэнергией

Обслуживающие производственные процессы – это перевозка грузов внутри предприятия, хранения изделий на складе, контроль качества, выдача необходимой информации.

Производственные процессы подразделяются на: простые и сложные.

Процессы подразделяются на технологические и нетехнологические.

 

3. Производственная структура АТП, это состав цехов и служб АТП и форм их взаимосвязи. Основным в производственной структуре АТП является подвижной состав, для работы которого необходима производственно техническая база, к которой относится: производственные участки и зоны, оснащенные не обходимым оборудованием оснасткой и инструментом.

Существуют внутренние и внешние параметры производственной структуры.

Внешние – условия системопоставок машинного оборудования инструментов и т.д.

Внутренние – развитие производственно технической базы, размещение подразделений АТП, численность персонала и его состав, режим работы.

 

4.Основы организации предприятия.

Это обеспечение технической, организационной и соц. экономической готовности служб и структур АТП к выполнению процессов транспортного обслуживания. В комплекс полготовки входят следующие виды конструкций: технологическая, организационная, соц. экономическая.

Конструкторская подготовка определяет требования к изделиям и его частям на основе комплекса конструкторской документации определяет Е.С.К.Д.

Технологическая подготовка производства определяет требования к производственному процессу, разрабатывать технологические процессы переработки грузов, форм инструмента, норм и нормативов изготовления, технологическая оснастка, осуществляется на основании Е.С.Т.П.П.

Организационная подготовка транспортного обслуживания получает совершенствования органов договорной работы форм и методов организации перевозок, оперативного планирования управлением и контролем.

Социально экономическая подготовка включает совершенствование форм и методов организации труда, расчетов между АТП и клиентурой, совершенствование организации оплаты труда.

 

Инструментальное хозяйство.

Задачи:

  1. обеспечения предприятия необходимой качественной и дешевой в изготовлении оснасткой и инструментами.
  2. внедрение прогрессивных видов оснастки и инструмента.
  3. наблюдение за правильной эксплуатацией оснастки на рабочих местах
  4. восстановление отработанной оснастки.
  5. определение потребностей в оснастке АТП и организация ее хранения.

Для бесперебойного обеспечения оснасткой основного производства необходимо им информацию о ее наличии и потребностях. На АТП существует оборотный фонд инструмента состоящий из эксплуатационного фонда и запасов инструмента кладовой, состоящих из текущего запаса и страхового.

 

Энергетическое хозяйство.

Задачи.

  1. обеспечение предприятия всеми видами энергии и топлива.
  2. внедрение прогрессивных энергоустановок.
  3. обеспечение экономии и недопущения потерь электроэнергии.

Основными энергоносителями является; электричество, пар, вода, сжатый воздух, твердое жидкое топливо и т.д. Рациональная организация энергетического хозяйства способствует разработке на предприятиях энергобалансы в которых на основании сопоставления источников и потребителей энергий выявляются ее потери, устанавливаются причины и разрабатываются мероприятия по их устранению.

Ремонтное хозяйство.

Обеспечение бесперебойной работы оборудования на АТП. В связи с этим внедряются система планово предупредительного ремонта оборудования (ППР).

Вкл. ремонты: -малый; -средний; -капитальный. и профилактические мероприятия вкл. проверку на точность, промывку, смену масла, осмотры. Структура ремонтного цикла, это порядок чередования ремонтных работ и осмотр между установкой и капитальным ремонтом или двумя капитальными ремонтами.

Межремонтный период – это время работы оборудования между двумя смежными ремонтами.

Ремонтный цикл – это время работы оборудования между двумя капитальными ремонтами.

 

Смета затрат АТП.

Смета затрат – общая сумма расходов предприятия на перевозку грузов (пассажиров) сгруппированных по экономическим элементам.

Смета вкл:

  1. заработная плата всех работников АТП.
  2. начисление на заработную плату поступают в различные фонды.
  3. затраты на топливо для всех типов авто.
  4. затраты на эксплуатационные, ремонтное, ремонтно-строительное и вспомогательные материалы.
  5. затраты на запасные части.
  6. затраты на эл. энергию и топливо для технологических и хозяйственных нужд.
  7. затраты на воду.
  8. амортизация ОПФ и прочие расходы.

 

Тарифы на автотранспорте.

Тарифом называется цена транспортной продукции. АТП определяет тариф ис коньюктуры рынка с учетом себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности. Основными измерителями для установления тарифа является 1-на тонна перевозимого груза, 1 км. Пробега, 1-на отправка груза, 1-тк., может быть комбинирование этих единиц, 1час работы.

Виды тарифов:

1. сдельный тариф применяется при перевозке массовых однородных грузов, снижение простоев производительности труда, снижение издержек производства.

2. по километровые тарифы прим. при неопределенных количественных характеристиках при временных интервалах, в течение которых по условиям заказчика осуществляется производительное использование тр. средств.

Тарифы рассчитываются по каждой конкретной марке подвижного состава исходя из условий эффективного использования его.

26. Бизнес план, его содержание.

Бизнес-план составляется сроком на 3 – 5 лет и служит основой для получения кредита, привлечения инвесторов, найм персонала.

Раздел:

1. резюме – учет кратную характеристику всех последующих разделов, разъясняет цели.

2. тавр (услуга) – описывает, потребительские св-ва товара.

3. рынок сбыта – дает описание рынка, где найден потенциальный покупатель.

4. конкуренция – аналогичный производитель товара, перспектива их развития.

-План маркетинга:

схема распространения товаров, ценообразование, реклама, стимулирование сбыта, организация послепродажного обслуживания.

-План производства – подтверждает расчеты, что создаваемая тема в состоянии производить необходимое кол-во товара в нужные сроки и определенного кач-ва, определяются поставщики оборудования, издержки производства.

-Организационный план описывает систему организации управления работы и на фирме, подразделения, способы привлечения специалистов их заработная плата.

-Оценки риска и страхования определяются все типы рисков с которыми может столкнуться фирма источники и моменты возникновения, предусматривается программа страхования от рисков.

-Финансовый план в стоимостном выражении обобщает при каждом решении по предыдущим разделам.

-Стратегия финансирования определяет величину и источники получения средств и обосновывает ожидаемое время возврата кредита.

Экономика отрасли.

1. АТП – подразделяется на эксплуатационные и экспедиционные.

Эксплуатационные: грузовые, пассажирские, специальные.

Экспедиционные: контейнерные площадки, диспетчерские пункты по догрузке транспортных средств, грузовые станции.

К предприятиям АТ относятся, авторемонтные предприятия: автовокзалы, автостоянки тр. средств.

Производственные процессы на АТП.

Производственный процесс – это совокупность естественных процессов и процессов труда в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию.

Производственные процессы подразделяются на: основные,

вспомогательные,

обслуживающие.

Основной производственный процесс АТП – это перевозка грузов, пассажиров, операции по ТО и ремонту.

Вспомогательный производственный процесс – это процесс создания продукции которая используется внутри предприятия.

К ним относятся: создание инструмента; ремонт оборудования; обеспечение электроэнергией

Обслуживающие производственные процессы – это перевозка грузов внутри предприятия, хранения изделий на складе, контроль качества, выдача необходимой информации.

Производственные процессы подразделяются на: простые и сложные.

Процессы подразделяются на технологические и нетехнологические.

 

3. Производственная структура АТП, это состав цехов и служб АТП и форм их взаимосвязи. Основным в производственной структуре АТП является подвижной состав, для работы которого необходима производственно техническая база, к которой относится: производственные участки и зоны, оснащенные не обходимым оборудованием оснасткой и инструментом.

Существуют внутренние и внешние параметры производственной структуры.

Внешние – условия системопоставок машинного оборудования инструментов и т.д.

Внутренние – развитие производственно технической базы, размещение подразделений АТП, численность персонала и его состав, режим работы.

 

4.Основы организации предприятия.

Это обеспечение технической, организационной и соц. экономической готовности служб и структур АТП к выполнению процессов транспортного обслуживания. В комплекс полготовки входят следующие виды конструкций: технологическая, организационная, соц. экономическая.

Конструкторская подготовка определяет требования к изделиям и его частям на основе комплекса конструкторской документации определяет Е.С.К.Д.

Технологическая подготовка производства определяет требования к производственному процессу, разрабатывать технологические процессы переработки грузов, форм инструмента, норм и нормативов изготовления, технологическая оснастка, осуществляется на основании Е.С.Т.П.П.

Организационная подготовка транспортного обслуживания получает совершенствования органов договорной работы форм и методов организации перевозок, оперативного планирования управлением и контролем.

Социально экономическая подготовка включает совершенствование форм и методов организации труда, расчетов между АТП и клиентурой, совершенствование организации оплаты труда.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 3208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.007 с.)