Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственные процессы на атп.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Экономика отрасли. 1. АТП – подразделяется на эксплуатационные и экспедиционные. Эксплуатационные: грузовые, пассажирские, специальные. Экспедиционные: контейнерные площадки, диспетчерские пункты по догрузке транспортных средств, грузовые станции. К предприятиям АТ относятся, авторемонтные предприятия: автовокзалы, автостоянки тр. средств. Производственные процессы на АТП. Производственный процесс – это совокупность естественных процессов и процессов труда в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию. Производственные процессы подразделяются на: основные, вспомогательные, обслуживающие. Основной производственный процесс АТП – это перевозка грузов, пассажиров, операции по ТО и ремонту. Вспомогательный производственный процесс – это процесс создания продукции которая используется внутри предприятия. К ним относятся: создание инструмента; ремонт оборудования; обеспечение электроэнергией Обслуживающие производственные процессы – это перевозка грузов внутри предприятия, хранения изделий на складе, контроль качества, выдача необходимой информации. Производственные процессы подразделяются на: простые и сложные. Процессы подразделяются на технологические и нетехнологические.
3. Производственная структура АТП, это состав цехов и служб АТП и форм их взаимосвязи. Основным в производственной структуре АТП является подвижной состав, для работы которого необходима производственно техническая база, к которой относится: производственные участки и зоны, оснащенные не обходимым оборудованием оснасткой и инструментом. Существуют внутренние и внешние параметры производственной структуры. Внешние – условия системопоставок машинного оборудования инструментов и т.д. Внутренние – развитие производственно технической базы, размещение подразделений АТП, численность персонала и его состав, режим работы.
4.Основы организации предприятия. Это обеспечение технической, организационной и соц. экономической готовности служб и структур АТП к выполнению процессов транспортного обслуживания. В комплекс полготовки входят следующие виды конструкций: технологическая, организационная, соц. экономическая. Конструкторская подготовка определяет требования к изделиям и его частям на основе комплекса конструкторской документации определяет Е.С.К.Д. Технологическая подготовка производства определяет требования к производственному процессу, разрабатывать технологические процессы переработки грузов, форм инструмента, норм и нормативов изготовления, технологическая оснастка, осуществляется на основании Е.С.Т.П.П. Организационная подготовка транспортного обслуживания получает совершенствования органов договорной работы форм и методов организации перевозок, оперативного планирования управлением и контролем. Социально экономическая подготовка включает совершенствование форм и методов организации труда, расчетов между АТП и клиентурой, совершенствование организации оплаты труда.
Инструментальное хозяйство. Задачи:
Для бесперебойного обеспечения оснасткой основного производства необходимо им информацию о ее наличии и потребностях. На АТП существует оборотный фонд инструмента состоящий из эксплуатационного фонда и запасов инструмента кладовой, состоящих из текущего запаса и страхового.
Энергетическое хозяйство. Задачи.
Основными энергоносителями является; электричество, пар, вода, сжатый воздух, твердое жидкое топливо и т.д. Рациональная организация энергетического хозяйства способствует разработке на предприятиях энергобалансы в которых на основании сопоставления источников и потребителей энергий выявляются ее потери, устанавливаются причины и разрабатываются мероприятия по их устранению. Ремонтное хозяйство. Обеспечение бесперебойной работы оборудования на АТП. В связи с этим внедряются система планово предупредительного ремонта оборудования (ППР). Вкл. ремонты: -малый; -средний; -капитальный. и профилактические мероприятия вкл. проверку на точность, промывку, смену масла, осмотры. Структура ремонтного цикла, это порядок чередования ремонтных работ и осмотр между установкой и капитальным ремонтом или двумя капитальными ремонтами. Межремонтный период – это время работы оборудования между двумя смежными ремонтами. Ремонтный цикл – это время работы оборудования между двумя капитальными ремонтами.
Смета затрат АТП. Смета затрат – общая сумма расходов предприятия на перевозку грузов (пассажиров) сгруппированных по экономическим элементам. Смета вкл:
Тарифы на автотранспорте. Тарифом называется цена транспортной продукции. АТП определяет тариф ис коньюктуры рынка с учетом себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности. Основными измерителями для установления тарифа является 1-на тонна перевозимого груза, 1 км. Пробега, 1-на отправка груза, 1-тк., может быть комбинирование этих единиц, 1час работы. Виды тарифов: 1. сдельный тариф применяется при перевозке массовых однородных грузов, снижение простоев производительности труда, снижение издержек производства. 2. по километровые тарифы прим. при неопределенных количественных характеристиках при временных интервалах, в течение которых по условиям заказчика осуществляется производительное использование тр. средств. Тарифы рассчитываются по каждой конкретной марке подвижного состава исходя из условий эффективного использования его. 26. Бизнес план, его содержание. Бизнес-план составляется сроком на 3 – 5 лет и служит основой для получения кредита, привлечения инвесторов, найм персонала. Раздел: 1. резюме – учет кратную характеристику всех последующих разделов, разъясняет цели. 2. тавр (услуга) – описывает, потребительские св-ва товара. 3. рынок сбыта – дает описание рынка, где найден потенциальный покупатель. 4. конкуренция – аналогичный производитель товара, перспектива их развития. -План маркетинга: схема распространения товаров, ценообразование, реклама, стимулирование сбыта, организация послепродажного обслуживания. -План производства – подтверждает расчеты, что создаваемая тема в состоянии производить необходимое кол-во товара в нужные сроки и определенного кач-ва, определяются поставщики оборудования, издержки производства. -Организационный план описывает систему организации управления работы и на фирме, подразделения, способы привлечения специалистов их заработная плата. -Оценки риска и страхования определяются все типы рисков с которыми может столкнуться фирма источники и моменты возникновения, предусматривается программа страхования от рисков. -Финансовый план в стоимостном выражении обобщает при каждом решении по предыдущим разделам. -Стратегия финансирования определяет величину и источники получения средств и обосновывает ожидаемое время возврата кредита. Экономика отрасли. 1. АТП – подразделяется на эксплуатационные и экспедиционные. Эксплуатационные: грузовые, пассажирские, специальные. Экспедиционные: контейнерные площадки, диспетчерские пункты по догрузке транспортных средств, грузовые станции. К предприятиям АТ относятся, авторемонтные предприятия: автовокзалы, автостоянки тр. средств. Производственные процессы на АТП. Производственный процесс – это совокупность естественных процессов и процессов труда в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию. Производственные процессы подразделяются на: основные, вспомогательные, обслуживающие. Основной производственный процесс АТП – это перевозка грузов, пассажиров, операции по ТО и ремонту. Вспомогательный производственный процесс – это процесс создания продукции которая используется внутри предприятия. К ним относятся: создание инструмента; ремонт оборудования; обеспечение электроэнергией Обслуживающие производственные процессы – это перевозка грузов внутри предприятия, хранения изделий на складе, контроль качества, выдача необходимой информации. Производственные процессы подразделяются на: простые и сложные. Процессы подразделяются на технологические и нетехнологические.
3. Производственная структура АТП, это состав цехов и служб АТП и форм их взаимосвязи. Основным в производственной структуре АТП является подвижной состав, для работы которого необходима производственно техническая база, к которой относится: производственные участки и зоны, оснащенные не обходимым оборудованием оснасткой и инструментом. Существуют внутренние и внешние параметры производственной структуры. Внешние – условия системопоставок машинного оборудования инструментов и т.д. Внутренние – развитие производственно технической базы, размещение подразделений АТП, численность персонала и его состав, режим работы.
4.Основы организации предприятия. Это обеспечение технической, организационной и соц. экономической готовности служб и структур АТП к выполнению процессов транспортного обслуживания. В комплекс полготовки входят следующие виды конструкций: технологическая, организационная, соц. экономическая. Конструкторская подготовка определяет требования к изделиям и его частям на основе комплекса конструкторской документации определяет Е.С.К.Д. Технологическая подготовка производства определяет требования к производственному процессу, разрабатывать технологические процессы переработки грузов, форм инструмента, норм и нормативов изготовления, технологическая оснастка, осуществляется на основании Е.С.Т.П.П. Организационная подготовка транспортного обслуживания получает совершенствования органов договорной работы форм и методов организации перевозок, оперативного планирования управлением и контролем. Социально экономическая подготовка включает совершенствование форм и методов организации труда, расчетов между АТП и клиентурой, совершенствование организации оплаты труда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 3208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.007 с.) |