Производственная программа АТП. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная программа АТП.



Для автомобилей поступающих на АТП, число дней на предприятии равно разности между половиной дней в квартале и числом дней на доставку подготовку автомобиля для работы. Число дней на доставку поступающего автомобиля на АТП, оформление, обработку и прочие работы по подготовке и пуску автомобиля в эксплуатацию устанавливают на основании данных прошлых лет. Число автомобиле-дней пребывания на АТП для поступившего автомобиля. В 1 квартале составит 38 дней (90/2-Х) 7-дней на транспортирование, оснастку, оформление. До конца года этот автомобиль будет находиться на АТП 38+91+92+92=313 дней.

(38 дней в 1 квартале, 91 день во 2 квартале, по 92дня в 3 и 4 кварталах).

Во 2 квартале будет находиться на АТП 222 дня (91/2-7+92+92)

В 3 квартале составит 131день (92/2-7+92);

В 4 квартале 39 дней (92/2-7)

Дни прибытия на АТП при выбытии автомобилей рассчитываются по всем кварталам с начала года с добавлением половины дней квартала, в котором намечено выбытие:

В 1кв. эти суммы составят 45 дней (90/2),

Во 2кв. – 135 дней (90+91/2)

В 3 кв. – 227 дней (90+91+92/2)

В 4 кв. – 319 дней (90+91+92+92/2)

Под производительностью 1-го ходового авто. понимается кол-во перевезенного груза в т. или выполненная транспортная работа т.км.

 

Классификация затрат по производственному признаку.

Они вкл.

  1. заработную плату водителей с отчислением на соц. нужды.
  2. постоянные расходы вкл. административно хозяйственные и общепроизводственные доходы (не зависят от объема перевозок)
  3. переменные расходы; расходы на ГСМ, шины, инструмент, Тои ремонт, амортизацию подвижного состава (изменяется от объема перевозок)

 

Смета затрат АТП.

Смета затрат – общая сумма расходов предприятия на перевозку грузов (пассажиров) сгруппированных по экономическим элементам.

Смета вкл:

  1. заработная плата всех работников АТП.
  2. начисление на заработную плату поступают в различные фонды.
  3. затраты на топливо для всех типов авто.
  4. затраты на эксплуатационные, ремонтное, ремонтно-строительное и вспомогательные материалы.
  5. затраты на запасные части.
  6. затраты на эл. энергию и топливо для технологических и хозяйственных нужд.
  7. затраты на воду.
  8. амортизация ОПФ и прочие расходы.

 

Себестоимость перевозок, калькуляции себестоимости.

Себестоимость перевозок – показатель характеризующий эффективность производства. Это выраженное в денежной форме, расходы предприятия на перевозку грузов и пассажиров.

Расчет затрат на ед. транспортной продукции раздельно по всем видам перевозок и работ называется калькуляции себестоимости.

При калькуляции себестоимости все расходы группируются по производственному признаку. Она может составлять по типам, маркам авто и видам деятельности. Калькуляция позволяет выявить наметить пути снижения. При калькуляции себестоимости перевозок все затраты группируются в зависимости от их значения.

1. основная и дополнительная з/п.

2. персонал предприятия с начислением на соц. фонды.

3. расходы на смазочные и промышленные материалы.

4. определение стоимости материала и зап. частей.

5. восстановление и износ и ремонт авто «шины»

6. амортизация ПС.

7. общехозяйственные расходы (эл. энергия, топливо, плата за пользование землей).

 

Пути снижения себестоимости на автомобильном тр.

1. совершенствование структуры АВТ парка, улучшение дорожной сети.

2. усиление производственно технической базы.

3. увеличение коэффициента использования пробега.

4. эффективное использование оборудования и пс.

5. экономия материальных ресурсов.

6. уменьшение времени простоя авто в ТО и ремонте.

 

Тарифы на автотранспорте.

Тарифом называется цена транспортной продукции. АТП определяет тариф ис коньюктуры рынка с учетом себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности. Основными измерителями для установления тарифа является 1-на тонна перевозимого груза, 1 км. Пробега, 1-на отправка груза, 1-тк., может быть комбинирование этих единиц, 1час работы.

Виды тарифов:

1. сдельный тариф применяется при перевозке массовых однородных грузов, снижение простоев производительности труда, снижение издержек производства.

2. по километровые тарифы прим. при неопределенных количественных характеристиках при временных интервалах, в течение которых по условиям заказчика осуществляется производительное использование тр. средств.

Тарифы рассчитываются по каждой конкретной марке подвижного состава исходя из условий эффективного использования его.

26. Бизнес план, его содержание.

Бизнес-план составляется сроком на 3 – 5 лет и служит основой для получения кредита, привлечения инвесторов, найм персонала.

Раздел:

1. резюме – учет кратную характеристику всех последующих разделов, разъясняет цели.

2. тавр (услуга) – описывает, потребительские св-ва товара.

3. рынок сбыта – дает описание рынка, где найден потенциальный покупатель.

4. конкуренция – аналогичный производитель товара, перспектива их развития.

-План маркетинга:

схема распространения товаров, ценообразование, реклама, стимулирование сбыта, организация послепродажного обслуживания.

-План производства – подтверждает расчеты, что создаваемая тема в состоянии производить необходимое кол-во товара в нужные сроки и определенного кач-ва, определяются поставщики оборудования, издержки производства.

-Организационный план описывает систему организации управления работы и на фирме, подразделения, способы привлечения специалистов их заработная плата.

-Оценки риска и страхования определяются все типы рисков с которыми может столкнуться фирма источники и моменты возникновения, предусматривается программа страхования от рисков.

-Финансовый план в стоимостном выражении обобщает при каждом решении по предыдущим разделам.

-Стратегия финансирования определяет величину и источники получения средств и обосновывает ожидаемое время возврата кредита.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.007 с.)