Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Формы обучения и воспитания.
Самая распространенная форма - развивающее занятие.
Фестиваль, гастроли, конкурс, концерт, беседа, праздник,
мастер – класс
Учебно - методический комплекс программы
№
| Наименование
| Количество
| I
| Образовательная программа художественно эстетической направленности студия «Русские народные инструменты» для учащихся 7-13лет рассчитана на 6 лет.
| | II.
| Учебно - методический компонент для ребенка и педагога
| | 1.
| Наглядный материал.
2 Таблица «Нотный стан»
3 Памятка «Динамические оттенки обозначения темпа»
4 Картотека «Русские, зарубежные, советские композиторы»
5. Памятка «Ритмо- слоги»
6. Таблицы музыкальных инструментов
7. Игра «Музыкальное лото»
8. Партии для младшего оркестра
9. Партии для старшего оркестра
10 Партии для младшего ансамбля
11 Партии для старшего ансамбля.
12 Нотные тетради
| | 2.
| Дидактический материал:
- тематическая папка – «Нотный материал для домры»
- тематическая папка – «Нотный материал для балалайки»
- тематическая папка – «Нотный материал для баяна»
4. нотная литература для домры и балалайки.
| | | | | III
| Система средств научной организации труда педагогов
| | | 1. Тестовые задания по итогам прохождения программы.
2. Творческая книжка коллектива, группы, ребенка.
| | IV
| Воспитательный компонент
- Информационные материалы о коллективе.
рекламные материалы, статьи о коллективе, летопись достижений
| | V.
| Компонент результативности
1.Дипломы и грамоты
2. Творческая книжка студийца.
3. Портфолио старших учащихся
| |
Материалы и оборудование
| Ложки деревянные
|
| 2.
| Бубен детский
|
| 3.
| трещотки
|
| 4.
| Металлофон диатонический детский
|
| 5.
| Металлофон хроматический
|
| 6.
| Ксилофон диатонический детский
|
| 7.
| Ксилофон хроматический
|
| 8.
| пюпитры
|
| 9.
| стулья
|
|
| Подставка для ноги
|
|
| Струны для инструментов
|
|
| Палочки для ксилофона и металлофона
|
|
| стол
|
|
| Медиаторы кожаные
|
|
| Медиаторы для домр
|
|
| Домра малая
|
|
| Домра альтовая
|
|
| Домра бас
|
|
| Балалайка прима
|
|
| Балалайка секунда
|
|
| Балалайка альт
|
|
| Балалайка бас
|
|
| Балалайка контрабас
|
|
| баян
|
|
| аккордеон
|
|
| проигрыватель
|
|
Список литературы для педагога.
- Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития/ В. И. Андреев.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608с.
- Аникина Т. М. Музыкальное образование как ценность и стимул развития личности ребенка в контексте психологической культуры/Т. М Акинана//Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания. Часть 1- М.: ИХО РАО, 2007.- 384 с.
- Безбородова Л. А.Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях М.: Академия, 2002, - 416 с.
- Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
- Буйлова, Л.Н., Клёнова Н.В. Механизм разработки авторской образовательной программы / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). – 2009. - №4. – С. 6-15.
- Голованов, В.П. Сущность, функции, тенденции развития в дополнительном образовании детей / В.П. Голованов // Дополнительное образование. – 2004. - №5. – С.12-16.
- Ермолаева – Томина Л. Б.Психология художественного творчества. М.: Культура, 2005. Лаптев И. Г.
- Детский оркестр в начальной школе. М.: Гуманитарный издательский центр Владос.-2001. -176 с.
- Караковский, В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / под ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
- Каргина, З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №11. – С. 9-12.
- Каргина, З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №7-8. – С.41-44.
- Кирмасов, Б.А. Разработка содержания образовательной программы педагога дополнительного образования детей / Б.А. Кирмасов // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). - 2009. - №4. – С. 2-6.
- Клёнова, Н.В., Буйлова Л.Н. Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н.В. Клёнова, Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование. – 2004. - №12. – С. 17-25.
- Колмогорцева, Т.А. Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования / Т.А. Колмогорцева //Дополнительное образование. – 2003. - №7.- С. 7-11.
18. Корыхалова Н.П. Музыкально-исполнительские термины. СПб, 2005.- 123 с.
- Креативный ребенок: диагностика и развитие творческих способностей/ Серия Мир вашего ребенка.- Ростов н/Д: Феникс._- 416 с.
- Конвенция о правах ребенка//Директор школы. – 1998. - №2. - С.98-128.
- Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно- эстетического образования. М., 2011.-143 с.
- Лобашев, В.Д. Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В.Д. Лобашев // Дополнительное образование. – 2008. - №10. – С. 3-12.
- Маничкина, З.И., Садомова Н.П. Индивидуальные познавательные маршруты как способ развития личности ребёнка в условиях УДОД //З.И. Маничкина, Н.П. Садомова // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.23-27.
- Медведь Э. И.Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования: Учебное пособие/ Э. И. Медведь.-М.: Центр гуманитарной литературы РОН, 2002.- 48с.
- Михайлова, Н.А. Современные научно-методические подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений / Н.А. Михайлова //Дополнительное образование. – 2008. - №6. – С. 19-23.
- Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. М: Советский композитор, 2006.-175с.
- Морозова, Н.А. Обобщённое представление современных российских концепций воспитания / Н.А. Морозова // Классный руководитель. – 2002. - №5. – С. 31-69.
28 Музыканты и композиторы. Краткий биографический словарь. М: Российский композитор, 2000.
29 Нечепоренко П. Мельников В. Школа игры на балалайке./ М.: Музыка, 2011-. 181 с
30. Рытов Д. А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей. М:. Гуманитарный издательский центр Владос, 2011.- 332 с.
31. Тютюнникова Т.Э Сто секретов музыки для детей Выпуск 1. Игры звуками С-Пб 2003. -98 с..
- Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2007.- 560 с.
- Новоявленская З. Роль авторской позиции в художественном развитии ребенка// Искусство в школе.-2004.-№ 5.-с.26-2
- Островская Е.А. Концертмейстерское искусство: педагогика, исполнительство и психология // Фундаментальные исследования. – 2009. - № 1
31. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика./ под. ред. Г. М. Цыпина.М. 2005
- Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей // Вестник образования России. – 2004. - №10. – С. 53-80.
- Творчество. Образовательные стратегии.- Петрозаводск. Verso. 2013. – 135 с.
- Тихомирова, Н. Отслеживание личностного развития учащихся / Н.Тихомирова // Воспитательная работа в школе. – 2004. - №1. – С. 87-91.
- Федотова, В.Ю. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одарённых детей в рамках УДОД / В.Ю. Федотова // Дополнительное образование. – 2008. - №11. – С. 8-11.
37. Черненко К. Камерный ансамбль. Пьесы для ансамблей различных составов. М., 2009
- Энциклопедический словарь юного музыканта. Сост. В.В. Медушевская, О.О.Очаковская М: Педагогика, 2005.
Литература для детей.
|