Формы обучения и воспитания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы обучения и воспитания.



Самая распространенная форма - развивающее занятие.

Фестиваль, гастроли, конкурс, концерт, беседа, праздник,

мастер – класс

Учебно - методический комплекс программы

 

Наименование Количество
I Образовательная программа художественно эстетической направленности студия «Русские народные инструменты» для учащихся 7-13лет рассчитана на 6 лет.  
II. Учебно - методический компонент для ребенка и педагога  
1. Наглядный материал. 2 Таблица «Нотный стан» 3 Памятка «Динамические оттенки обозначения темпа» 4 Картотека «Русские, зарубежные, советские композиторы» 5. Памятка «Ритмо- слоги» 6. Таблицы музыкальных инструментов 7. Игра «Музыкальное лото» 8. Партии для младшего оркестра 9. Партии для старшего оркестра 10 Партии для младшего ансамбля 11 Партии для старшего ансамбля. 12 Нотные тетради      
2. Дидактический материал:
  1. тематическая папка – «Нотный материал для домры»
  2. тематическая папка – «Нотный материал для балалайки»
  3. тематическая папка – «Нотный материал для баяна»
4. нотная литература для домры и балалайки.
 
     
III Система средств научной организации труда педагогов  
  1. Тестовые задания по итогам прохождения программы. 2. Творческая книжка коллектива, группы, ребенка.  
IV Воспитательный компонент
  1. Информационные материалы о коллективе.
рекламные материалы, статьи о коллективе, летопись достижений  
 
V. Компонент результативности 1.Дипломы и грамоты 2. Творческая книжка студийца. 3. Портфолио старших учащихся    

 

Материалы и оборудование

  Ложки деревянные  
2. Бубен детский  
3. трещотки    
4. Металлофон диатонический детский  
5. Металлофон хроматический  
6. Ксилофон диатонический детский  
7. Ксилофон хроматический  
8. пюпитры  
9. стулья  
  Подставка для ноги  
  Струны для инструментов  
  Палочки для ксилофона и металлофона  
  стол  
  Медиаторы кожаные  
  Медиаторы для домр  
  Домра малая  
  Домра альтовая  
  Домра бас  
  Балалайка прима  
  Балалайка секунда  
  Балалайка альт  
  Балалайка бас  
  Балалайка контрабас  
  баян  
  аккордеон  
  проигрыватель  

 

Список литературы для педагога.

 

  1. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития/ В. И. Андреев.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608с.
  2. Аникина Т. М. Музыкальное образование как ценность и стимул развития личности ребенка в контексте психологической культуры/Т. М Акинана//Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания. Часть 1- М.: ИХО РАО, 2007.- 384 с.
  1. Безбородова Л. А.Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях М.: Академия, 2002, - 416 с.
  2. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
  3. Буйлова, Л.Н., Клёнова Н.В. Механизм разработки авторской образовательной программы / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). – 2009. - №4. – С. 6-15.
  4. Голованов, В.П. Сущность, функции, тенденции развития в дополнительном образовании детей / В.П. Голованов // Дополнительное образование. – 2004. - №5. – С.12-16.

 

  1. Ермолаева – Томина Л. Б.Психология художественного творчества. М.: Культура, 2005. Лаптев И. Г.
  2. Детский оркестр в начальной школе. М.: Гуманитарный издательский центр Владос.-2001. -176 с.

 

  1. Караковский, В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / под ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
  2. Каргина, З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №11. – С. 9-12.
  3. Каргина, З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №7-8. – С.41-44.
  4. Кирмасов, Б.А. Разработка содержания образовательной программы педагога дополнительного образования детей / Б.А. Кирмасов // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). - 2009. - №4. – С. 2-6.
  5. Клёнова, Н.В., Буйлова Л.Н. Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н.В. Клёнова, Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование. – 2004. - №12. – С. 17-25.
  6. Колмогорцева, Т.А. Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования / Т.А. Колмогорцева //Дополнительное образование. – 2003. - №7.- С. 7-11.

18. Корыхалова Н.П. Музыкально-исполнительские термины. СПб, 2005.- 123 с.

  1. Креативный ребенок: диагностика и развитие творческих способностей/ Серия Мир вашего ребенка.- Ростов н/Д: Феникс._- 416 с.
  2. Конвенция о правах ребенка//Директор школы. – 1998. - №2. - С.98-128.
  3. Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно- эстетического образования. М., 2011.-143 с.
  4. Лобашев, В.Д. Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В.Д. Лобашев // Дополнительное образование. – 2008. - №10. – С. 3-12.
  5. Маничкина, З.И., Садомова Н.П. Индивидуальные познавательные маршруты как способ развития личности ребёнка в условиях УДОД //З.И. Маничкина, Н.П. Садомова // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.23-27.
  6. Медведь Э. И.Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования: Учебное пособие/ Э. И. Медведь.-М.: Центр гуманитарной литературы РОН, 2002.- 48с.
  7. Михайлова, Н.А. Современные научно-методические подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений / Н.А. Михайлова //Дополнительное образование. – 2008. - №6. – С. 19-23.
  8. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. М: Советский композитор, 2006.-175с.
  9. Морозова, Н.А. Обобщённое представление современных российских концепций воспитания / Н.А. Морозова // Классный руководитель. – 2002. - №5. – С. 31-69.

28 Музыканты и композиторы. Краткий биографический словарь. М: Российский композитор, 2000.

29 Нечепоренко П. Мельников В. Школа игры на балалайке./ М.: Музыка, 2011-. 181 с

30. Рытов Д. А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей. М:. Гуманитарный издательский центр Владос, 2011.- 332 с.

31. Тютюнникова Т.Э Сто секретов музыки для детей Выпуск 1. Игры звуками С-Пб 2003. -98 с..

 

  1. Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2007.- 560 с.
  2. Новоявленская З. Роль авторской позиции в художественном развитии ребенка// Искусство в школе.-2004.-№ 5.-с.26-2
  3. Островская Е.А. Концертмейстерское искусство: педагогика, исполнительство и психология // Фундаментальные исследования. – 2009. - № 1

31. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика./ под. ред. Г. М. Цыпина.М. 2005

  1. Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей // Вестник образования России. – 2004. - №10. – С. 53-80.
  2. Творчество. Образовательные стратегии.- Петрозаводск. Verso. 2013. – 135 с.
  3. Тихомирова, Н. Отслеживание личностного развития учащихся / Н.Тихомирова // Воспитательная работа в школе. – 2004. - №1. – С. 87-91.
  4. Федотова, В.Ю. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одарённых детей в рамках УДОД / В.Ю. Федотова // Дополнительное образование. – 2008. - №11. – С. 8-11.

37. Черненко К. Камерный ансамбль. Пьесы для ансамблей различных составов. М., 2009

  1. Энциклопедический словарь юного музыканта. Сост. В.В. Медушевская, О.О.Очаковская М: Педагогика, 2005.

 

Литература для детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.007 с.)