Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый год обучения на домре.
Сентябрь. · Правила техники безопасности. Посадка за инструментом, положение правой и левой руки на инструменте. · Игра упражнений при помощи медиатора и без него. · Знакомство и разбор репертуара. · Аппликатура. Октябрь. Ноябрь. · Приёмы на домре – пиццикато, удар вверх, удар вниз при помощи медиатора в теории и на практике. · Работа над произведениями – фразировка, динамические оттенки. Игра пьес с педагогом или концертмейстером. · Разбор новых произведений. · Игра хроматических упражнений до седьмого лада на струне «ре». Декабрь. · Первые выступления на дружеских встречах-концертах или концертах беседах. · Повтор старых произведений и дальнейшая работа над новыми. · Посадка за инструментом. Положение левой руки и её мизинца, положение правой руки с медиатором. · Приём игры деташе и тремоло. Игра упражнений при помощи этих приёмов. Январь. Февраль. · Техника безопасности. Повтор пройденного материала и работа над ним. · Игра хроматических упражнений до 12 лада на струне «ре» и «ля» вверх и вниз. · Игра разобранных и выученных произведений с педагогом в ансамбле. · Длительности шестнадцатые и их игра в упражнениях и произведениях в медленном, умеренном темпах. · Знакомства с новыми произведениями. Март. Апрель. · Правила поведения на сцене и работа на ней. · Выступления на концертах. · Игра триолей на открытых струнах. · Работа над новыми выбранными произведениями – штрихи, динамика, фразировка. Май. · Повтор всего пройденного материала за год и возможная его доработка. · Знакомство-выбор репертуара на следующий год. Второй год обучения на домре. Сентябрь. · Правила техники безопасности. · Повторение одного, двух произведений прошлого года. · Работа над новыми произведениями – разбор. Октябрь. Ноябрь. · Игра хроматических упражнений на всем струнам до 12 лада. · Игра триолей в хроматических упражнениях на всех струнах до седьмого лада. · Игра первого упражнения Шрадика в медленном темпе. · Работа над произведениями – фразировка, динамика, штрихи. · Выступления в концерте или концертах. Декабрь. · Самостоятельный разбор нового произведения и аппликатуры в ней. · Игра педагогу разобранного произведения или его части и дальнейшая совместная работа над ним.
· Знакомство с приёмом – флажелет, ноты «ре» и «ля». · Игра старых упражнений и произведений. Январь. Февраль · Правила техники безопасности. Повтор пройденного материала. · Игра первого упражнения Шрадика в оживлённом темпе и разбор 2, 3 и 4 упражнения · Знакомство с приёмом игры – щепок. Упражнения хроматические на этот приём до седьмого лада на струне «ре» вверх вниз. · Разбор новых произведений и работа над ними · Игра в ансамбле с педагогом. Март. Апрель. · Работа на сцене. · Работа над произведениями – постановкой пальцев, динамикой, фразировкой. · Игра упражнений Шрадика 2, 3 и 4 в умеренном темпе. · Игра ритмизованного тремоло в упражнениях или в старом произведении. · Выступления в концертах или концерте. Май. · Повтор пройденного материала за год. · Приём щепок на второй струне до седьмого лада. · Знакомство, подбор и выбор репертуара на следующий год. Третий год обучения. Сентябрь. · Правила техники безопасности. · Повтор пройденного материала. · Знакомство и разбор новых произведений. · Игра гаммы в одну октаву. Октябрь. Ноябрь. · Игра упражнений Шрадика с 1 по 4 и разбор до 10 упражнения самостоятельно. · Проверка педагогом упражнений и игра их в медленном темпе. · Работа над новыми произведениями. · Выступления. · Приём игры флажелет до пятого лада на одной струне. · Игра гамм. Декабрь. · Работа над произведениями. · Приём игры флажелет, только в упражнении. · Знакомство и разбор нового материала. Январь. Февраль. Март. · Правила техники безопасности. · Повтор пройденного материала. · Работа над новыми произведениями. · Игра гамм в две октаву. · Разбор упражнений Шрадика до конца (всего 15 упражнений). · Игра в ансамбле с педагогом. Апрель. Май. · Повтор пройденного материала. · Работа над произведениями, упражнениями и гаммами. · Выступления в концертах или концерт бенифис.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.204 (0.007 с.) |