Основными формами занятий в оркестре являются теоретические и практические занятия, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основными формами занятий в оркестре являются теоретические и практические занятия,



Занятия в объединении проводятся по подгруппам, индивидуально, или всем составом объединения. В период подготовки особенно сложных проектов – исследовательских, сценических, комплексных – возможна индивидуальная работа, занятия в малых группах, а также объединение групп для проведения совместных мероприятий: коллективных творческих дел, общих сборов, репетиций, выступлений, конкурсов, концертов.

Наполняемость группы составляет 14 человек. У педагога имеется внутреннее расписание на групповые, составом объединения), подгрупповые, индивидуальные, на базе девятичасовой группы.

В групповых (всем оркестром) формах занятий воспитывается творческое отношение к предмету, Тренируются необходимые в работе умения,: слушать во время игры звучание своего инструмента, всего оркестра и его отдельных групп, правильно понимать роль своей партии в общем звучании оркестра, соблюдать единый метроритм и равновесие динамического звучания.. Общие занятия имеют так же большое воспитательное значчение: организуют и дисциплинируют обучающихся, повыщают их чувство ответственности,развивают отношения сотрудничества и взаимоподдержки в коллективе.

Занятия малыми группами проводятся с обучающимися, у которых недостаточно развиты музыкально- слуховые представления, музыкально- ритмическое чувство.. В небольшой группе обучающиеся свободнее выполняют творческие задания.

В работе с обучающимися используется индивидуальная форма занятий для работы над партиями оркестра, что связано со спецификой обучения игре на каждом инструменте и со спецификой игры в оркестре. Индивидуальные занятия дают возможность педагогу установить тесный контакт с каждым ребенком для успешного выполнения поставленных задач воспитания, обучения и развития.

Индивидуальные занятия предусматривают свои задачи:

- одному нужно помочь в формировании музыкально- сенсорных способностей, выработке слухового внимания и др.

- другому помочь в развитии координации рук, постановки игрового аппарата,

- третьему помочь в восприятии ритмического рисунка и пр.

Так же в процессе обучения и воспитания используются и другие формы:

встречи с музыкантами, экскурсии, коллективные посещения в концертных залах города., публичные выступления воспитанников на концертных площадках различного уровня (в зависимости от музыкального репертуара) различных праздниках в городе, в которых проявляется общественно- полезный характер их музыкально- творческой деятельности. Возможно сочетание различных форм получения образовании и форм обучения.
При реализации программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Учебно- тематический план.

Индивидуальное обучение на домре и балалайке.

 

Темы 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения.
1. Вводное занятие.      
2 Технические упражнения.      
3. Новые произведения      
4. Повторение репертуара. -    
5. Чтение с листа -    
6. Итоговое занятие.      
7 программа каникулы      
8. Всего часов      

Индивидуальное обучение на баяне и аккордеоне.

 

Темы Подготовительный год обучения 1 год обучения 2 год обучения.
1. Вводное занятие.      
2 Технические упражнения.      
3. Новые произведения      
4. Повторение репертуара. -    
5. Чтение с листа -    
6. Итоговое занятие.      
7 Программа каникулы      
8. Всего часов      

 

Ансамбль – 1 год обучения.

Темы Теория Практика Всего
1. Вводное занятие.      
2. Работа по партиям      
3. Работа по группам.      
4. Игра в ансамбле с педагогом      
5. Общая репетиция.      
6. Итоговое занятие.      
7. Программа каникул      
7. Итого      

Ансамбль - Второй год обучения.

Темы Теория Практика Всего
1. Вводное занятие.      
2. Работа по партиям      
3. Работа по группам.      
4. Игра в ансамбле с педагогом      
5. Самостоятельная работа.      
6. Общая репетиция.      
7. Итоговое занятие.      
8. Программа каникулы.      
9. Итого      

Ансамбль - Третий год обучения.

Темы Теория Практика Всего
1. Вводное занятие.      
2. Работа по партиям      
3. Работа по группам.      
4. Игра в ансамбле с педагогом      
5. Самостоятельная работа.      
6. Общая репетиция.      
7. Итоговое занятие.      
8. Программа каникулы      
8. Итого      

Клуб «Гитара»

Темы Теория Практика Всего
1. Вводное занятие.      
2. Знакомство с инструментами      
3. Посадка за инструментом      
4. Развитие чувства ритма.      
5. пьесы.      
7. Игра в ансамбле с педагогом      
8. Аккорды      
9. совместное исполнение      
10. Итоговое занятие.      

Содержание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.007 с.)