Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое обеспечение программы.
Ключевым методическим принципом программы является гуманно – личностный подход к ребенку. в основе которого лежат следующие идеи: - Ребенок – не средство реализации, а главная цель программы. - Творчество – условие успешного освоения окружающего мира. - Работа на развитие должна реализоваться в системе. - Успех ребенка – условие успешной реализации педагогической системы При реализации программы учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей, Каждому ребенку предоставляется возможность пройти программу в своем индивидуальном темпе и ритме. У каждого подростка свой индивидуальный образовательный маршрут. Основные технологии: - технологии дифференциации обучения - технология развивающего обучения. - Технология развития творческих способностей детей - технология индивидуализации обучения - групповые технологии - игровые технологии - педагогика сотрудничества
Методы обучения.
Объяснительно- иллюстративный, Демонстрация иллюстраций (любого материала по теме) Рассказ педагога с опорой на демонстрацию. Используется при беседах или при объяснении нового материала. - Репродуктивный,- выполнение заданий по строго заданному образцу (создание «Репродукций») Используется при практической отработке навыков - Проблемного изложения,- Выполнение заданий, связанных с решением какой- либо проблемной ситуации. Такую ситуацию должен задать сам педагог. Используется на практических работах, творческих работах. . Методы обучения:
1. Методы педагогического предъявления (показ, параллельное выполнение действий, инструктаж) Метод показа (демонстрации)- предусматривает способ обучения., когда педагог предоставляет возможность учащимся познакомиться с нормой выполнения каких – либо действий. Метод параллельного выполнения действий - состоит в том. что примерно одновременно педагог и ребенок выполняют аналогичную работу, причем педагог как правило совершает действия несколько раньше, а ребенок повторяет увиденное. Метод инструктирования- обучение, предполагающее предъявление педагогом правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения действий. 2. Методы педагогического регулирования деятельности ребенка. (учебное консультирование, упражнение,)
Метод учебного консультирования- связан с управлением деятельностью учащегося через совет, который дает ему педагог как специалист в данной сфере обучения. Учебное консультирование используется в том случае, когда воспитанник испытывает некую несогласованность между учебной задачей и имеющимися у него в наличии возможностями для ее решения. Для учебного консультирования всегда принципиально формирование у воспитанника запроса к педагогу. Упражнение - занятия с целью усовершенствования, (длительность, приучение.) каких – либо навыков Метод организованного предъявления ребенком собственных достижений (исполнение, демонстрация) Заменяют методы контроля в школе.
3. Метод музыцирования – ключевой метод в обучении детей. По данной программе. Коллективное музыцирование подразделяется - на учебное музыцирование - это обучение простейшим элементам музыкального языка и умению их практически применять. Главной целью учебного музыцирования является формирование устойчивых слуховых представлений по основным выразительным средствам музыки и накопление у детей активных словарей музыкальных элементов для их дальнейшего самостоятельного исполнения. - На творческое музыцирование- подразумевается спонтанное импровизационное обращение детей со знакомым материалом, умение его использовать по-своему, комбинировать в различных вариантах. Это является механизмом развития детей, способом разбудить их фантазию. 2 Концертное музыцирование. Задачи: - воспитание сценической выдержки - воспитание умения переживать свой успех и успех другого ребёнка. Программа включает в себя несколько методик: методика по элементарному музыцированию, методика обучения игре на народном инструменте. 1 Методика обучения игре на народных шумовых инструментах включает в себя следующие этапы: - знакомство с инструментом, историей создания, исполнительскими возможностями - постановка исполнительского аппарата- корпуса, рук - освоение основных приёмов звукоизвлечения - развитие исполнительского мастерства- работа над эмоциональным, музыкально грамотным исполнение музыкального произведения
- работа над музыкальным произведение 2 В основу методики по элементарному музыцированию положено два метода: - метод активизации творческих проявлений ребёнка подразумевает направляемое педагогом детское музыцирование в игре самых разнообразных формах. Этот метод- принцип развития детей - метод моделирования элементов музыкального языка. Позволяет показать ребёнку в доступном и обозримом для него виде особенности выразительных средств и их отношений. Различные методы моделирования используются в обучении музыки для восприятия и осознания детьми закономерностей строения музыкальной речи. Модулироваться могут ритмические и звуковысотные отношения, темп, динамика и другое. - Метод моделирования- это способ обучения. Пример моделирования темпа: - речевая - двигательная Некоторые выводы из работы по программе: Анализируя и наблюдая за проделанной уже работой можно отметить следующее - к программе проявлен интерес со стороны родителей - формы занятий развивают у детей внимание, память, слух. Координацию движений. - получаемые знания помогают детям познать незнакомый им мир музыки учащиеся проявляют интерес к концертной деятельности. Методы воспитания.
Убеждение, упражнение, пример, поощрение, наказание. 1. воспитание словом 2. воспитание делом 3.воспитание ситуацией 4.воспитание игрой 5. воспитание общением 1. методы изменения деятельности и общения воспитанников (введение новых видов деятельности и общения, усложнение их содержания и совершенствование их форм); 2. 2. методы изменения отношений в коллективе (демонстрация новых отношений, более притягательных для детей по сравнению с прежними, - стиля жизни, социально-психологического климата, "поля" коллектива и пр.); 3. методы изменения компонентов воспитательной системы (определение новых педагогических целей, коллективных целей, представлений коллектива о себе самом, о своём месте в окружающем мире, о перспективах развития и пр.). Все три группы помогают создавать наилучшие условия для развития личности каждого воспитанника
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.) |