Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Учёба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит – получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память. Давайте подумаем, что же представляют собой наши знания? Попробуйте сформулировать какие-нибудь свои конкретные знания! Например, может получиться вот такой перечень: - я знаю, что Земля вращается вокруг Солнца; - я знаю, что Байкал – самое глубокое в мире пресное озеро; - я знаю, как перемножить две простые дроби; - я знаю, что А.С. Пушкин родился в 1799 году; - я знаю, как выращивать цветы.
Итак, человек получает какие-либо знания или информацию, а что ещё он может делать с информацией? Во-первых, человек хранит информацию либо в собственной памяти (еще говорят – в уме), либо на каких-то внешних носителях. Чаще всего – на бумаге.
Записные книжки, справочники, энциклопедии, электронные носители назовем внешней памятью. Они выполняют вспомогательную роль для нашей памяти. Во-вторых, человеку постоянно приходится участвовать в процессе передачиинформации. Передача может происходить при непосредственном разговоре между людьми, через переписку, с помощью технических средств связи: телефон, компьютер, радио и др. Такие средства связи называются каналами передачи информации. В процессе передачи информация может искажаться или теряться, если информационные каналы плохого качества или на линии связи действуют помехи (шумы). Передача информации – всегда двухсторонний процесс: есть источник и есть приемник информации. Источник передает информацию, а приемник ее получает. Читая книгу или слушая учителя, вы являетесь приемником информации, отвечая урок или работая над сочинением по литературе – источником информации. Каждому человеку постоянно приходится переходить от роли источника к роли приемника информации.
В-третьих, человеку почти непрерывно приходится заниматься обработкой информации. Вот несколько примеров: - получение новой информации из данной путем математических вычислений или логических рассуждений, например, решение математической задачи, раскрытие следователем преступления по собранным уликам и т.д.; - изменение формы представления информации без изменения ее содержания, например, перевод текста с одного языка на другой, кодирование (шифровка) текста; - упорядочение (сортировка) информации, например, упорядочение списка учеников класса в алфавитном порядке по фамилиям; упорядочение расписания поездов по времени отправления; - поиск нужной информации, например, поиск номера телефона в телефонной книге, поиск нужного слова в словаре и др.
|
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |