Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимно однозначное соответствие↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки — из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка? 2. Четыре приятеля — Женя, Костя, Дима и Вадим — делали украшения к празднику. Кто-то делал гирлянды из золотой бумаги, кто-то — красные шары, кто-то — гирлянды из серебряной бумаги, а кто-то — хлопушки из золотой бумаги. Костя и Дима работали с бумагой одного цвета, Женя и Костя делали одинаковые игрушки. Кто какие украшения делал? 3. Четыре подружки — Маша, Даша, Катя и Оля — учатся в одной школе, но в разных классах: 2А, 2Б и 1А. Известно, что Маша и Катя учатся в классах с одинаковыми индексами (буквы совпадают). Катя и Оля — одноклассницы. Маша и Даша — ученицы второго класса. Определите, в каком классе учится каждая из девочек. 4. Четыре приятеля — Миша, Коля, Саша и Дима — проживают по следующим адресам: Лесная ул., 37; Цветочная ул., 25; Лесная ул., 25. Узнайте, в каком доме и на какой улице живет каждый из мальчиков, если известно, что Миша и Коля живут на одной улице, Саша и Коля живут в домах с одинаковыми номерами, а Миша и Дима — родные братья. 5. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня — сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.
Задачи о переправах 1. Волк, коза и капуста. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним находятся волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять же волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин? 2. Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? 3. Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь. Река была глубокая, а моста через нее не было. У берега стояла лодка с сидящими в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении. 4. На реке во время половодья оторвало от берега и унесло большую лодку, на которой перевозили через реку окрестных жителей. У перевозчика осталась лишь одна маленькая лодка, на которой можно переправить либо одного взрослого, либо двух мальчиков, которые всегда помогали перевозчику переправлять народ. В это время к реке подошла партия землекопов. Поразмыслив немного, все землекопы ухитрились переправиться через реку именно на этой лодке. Как им удалось это сделать? 5. Трем неутомимым путешественникам — Андрею, Михаилу и Олегу — надо было переправиться на лодке, выдерживающей массу не более 100 кг, с одного берега реки на противоположный. Андрей знал результат своего недавнего взвешивания — 54 кг и своего друга Олега — 46 кг. Зато Михаил весил около 70 кг. Как им надо было действовать наиболее рациональным образом, чтобы переправиться через реку? 6. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу? 7. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег, и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники, и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении. Лингвистические задачи 1. Назвать лишнее слово. Объяснить, почему оно лишнее: а) щука, карась, окунь, рак; б) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик; в) Саша, Коля, Маша, Лена, Егорова; г) ветка, яблоко, цветок, листик, птичка; д) заяц, волк, кабан, лось, овца; е) ухо, лицо, нос, рот, глаз; ж) рысь, медведь, тигр, кошка, лев; з) змея, паук, ящерица, дерево, улитка; и) мяч, коньки, качели, клюшка; к) гусь, лебедь, павлин, курица, кролик; л) диван, кровать, шкаф, парта, тетрадь; м) дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий; н) молоко, сливки, сыр, сало, сметана. 2. Составить новое слово из первых слогов данных слов: а) колос, рота, ваза; б) молоко, нерест, таракан; в) кора, лото, боксер; г) баран, рана, банщик; д) монета, лошадь, корова. 3. Взяв из слов только вторые слоги, составить новое слово: а) соловей, потолок; б) змея, рама; в) пуговица, молоток, лава; г) укор, бузина, тина; д) поворот, пороша, канава. 4. Взяв из слов только последние слоги, составить новое слово: а) мебель, ружьё; б) соломка, пора, мель; в) лиса, письмо, перелёт; г) пуловер, пальто, полёт; д) молоко, реле, лассо. 5. Найти «спрятанное» слово (соединяя слоги): а) обруч, кара; б) пастух, плотина, лагерь; в) сапоги, парашют, фантазия; г) косари, заморозки, лётчик; д) мука, рагу, диван; е) карта, путина, налёт; ж) молоко, олово, раскол.
Приложение 5
Реши кроссворды По горизонтали: 3. "Мозг" компьютера. 5. Один из видов информации. 7. Внешняя память. 8. Устройство для управления движением на экране. 9. Минимальная единица информации. 10. Устройство ввода информации вида 5. 11. Устройство для выхода в Интернет. 12. Традиционное устройство запоминания неподвижного изображения. 13. Вредоносная программа. По вертикали: 1. Лицо компьютера. 2. Специалист, без услуг которого компьютер не работает. 4. Счетное устройство с косточками. 6. Устройство для работы с внешней памятью.
По вертикали: 1. Устройство вывода информации. 2. Устройство для записи/считывания информации с магнитных дисков. 3. Алгоритм, записанный на языке программирования. По горизонтали: 4. Устройство ввода информации. 5. Устройство для распечатки информации на бумаге. 6. Точное предписание, выполнение которого обеспечивает решение нужной задачи.
По горизонтали: 3. Устройство для считывания графической информации. 5. Содружество компьютеров. 8. Лицо компьютера. 9. Устройство для подсоединения к компьютеру внешних устройств. 11. Характеристика памяти. 12. Без нее не может обойтись графический редактор. По вертикали: 1. Устройство для вывода на печать текста и рисунков. 2. Графопостроитель. 4. "Официант" для компьютера. 5. Устройство с магнитной лентой. 6.... питания. 7. Составная часть устройства ввода. 10. Хранилище информации. По горизонтали: 1. Оптическое устройство ввода. 2. Устройство визуального вывода. 3. Перечень файлов. 4. Сигнал, заставляющий процессор приостановить выполняемую операцию, сохраняя свое текущее состояние. 5. Устройство внешней памяти. 6. Пересылка данных с носителя в основную память. 7. Печатающее устройство. 8. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране. 9. Структура компьютерной системы. 10. Единица измерения информации. По вертикали: 11. Устройство ввода информации.
Оглавление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.209 (0.007 с.) |