Из всего вышесказанного видно, что патриарх константинопольский варфоломей является экуменистом и к православию имеет очень далекое отношение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из всего вышесказанного видно, что патриарх константинопольский варфоломей является экуменистом и к православию имеет очень далекое отношение.



Именно поэтому, по его заявлениям, Церковь Православная не является единой, и на Соборе обязательно должны были присутствовать представители инославных церквей, чтобы такое «единство» было полным.

А вот Православных епископов многих исключили из участия в этом «соборе», под предлогом – «Одна Поместная Церковь – один голос».

Таким образом, Патриарх Варфоломей и те, кто подписали документы так называемого «Всеправославного Собора» нарушили преемственность, присущую всем семи Вселенским Святым Православным и Поместным Соборам. На это указал справедливо Митрополит Новой Смирны Симеон в «Послании», адресованном Священному Синоду Церкви Греции: «Не может считаться Всеправославным Собор, в котором участвуют не все Епископы, но лишь Предстоятели Поместных Церквей, пусть даже с внушительными делегациями. Уменьшение количества участвующих Епископов умаляет авторитет Собора, и он не может считаться Святым и Великим Собором».

Также об этом написал и Митрополит Пирейский Серафим Священному Синоду Элладской Церкви: “В соответствии с Православной екклисиологией, каждый Епископ, управляющий самой маленькой Епархией, представляет свою паству и является живым участником Вселенской Церкви”. Неприглашение на Всеправославный собор всех епископов лишает возможности, по мнению митрополита Серафима, выразить мнение полноты Церкви: “Не будет преувеличением назвать этот Собор Всеправославным БЕЗ ПРАВОСЛАВНЫХ!!!”

Это сделали для того, по мнению Митр. Серафима, чтобы избежать вероятности того, что «некоторые Епископы выскажутся против решений собора, если они будут представлять собою ревизию Предания». По мнению Митр. Серафима этот собор не учёл исторического факта, что в Православной Церкви последним критерием Истины является Догматическое самосознание членов Церкви. Именно поэтому некоторые соборы, проводившиеся как вселенские, были признаны разбойничьими и незаконными.

Также об этом высказался и Митрополит Лимассольский Афанасий.

Здесь хочется напомнить, что по пророчествам VIII собор, который и прошёл как раз 19-26 июня, будет «волчьим» и разбойничьим. И, по той ереси, которая там была принята, — таковым он и является.

Что же касается Единства нашей Церкви, на которую «замахнулся» Патриарх Варфоломей, то об этом хорошо сказал ещё в 1948 г. в своём докладе Святититель Серафим Соболев: “Православные экуменисты во главу угла ставят единство церкви или единую церковь. Но в понятие «единая», они вкладывают свой неправильный, извращённый смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех Православных христиан, но и всех инославных христиан, то есть еретиков. Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с Православным взглядом, который под единой Церковью всегда разумеет одних только истинно верующих Православных людей”.

К этому надо добавить слова и наших современников, в частности, Митрополита Лимассольского Афанасия: “Православная Церковь никогда не разрушала «соединения веры и Причастия Святого Духа» и не принимает теорию восстановления единства верующих во Христа, т.к. верит, что единство верующих во Христа уже существует в единстве всех крещённых чад её между собой и со Христом в нашей истинной вере, которой нет у еретиков и раскольников…. Церковь, как народ Божий, соединённый между собой и Главой Церкви, Который есть Христос, никогда не теряла единства с Ним(!) и, следовательно, не имеет нужды вновь обретать или даже искать это единство, потому что оно всегда было, есть и будет, поскольку Церковь Христова никогда не прекращала и не прекратит своего существования».

Сам Господь сказал, что врата адовы не одолеют ту Церковь, которую Он Сам основал на Земле, — Апостольскую Православную Церковь, а по слову Святителя Иоанна Златоуста, – «врата адовы – это уста еретиков».

Мы исповедуем одну Церковь, а все остальные – это ереси и расколы”, — пишет Митр. Афанасий. – “ Полагаю, что приписывание названия «церковь» еретическим и раскольническим сообществам является абсолютно неправильным и богословски, и догматически, и канонически, потому что есть одна Церковь Христова и мы не можем называть еретические и раскольнические сообщества Церковью ….Единственный путь, который ведёт к единству с Церковью, – это путь возвращения еретиков и раскольников через покаяние(!) в лоно Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которой и является Православная Церковь…. Складывается впечатление, что и мы, Православные, ищем восстановления нашего единства в правой вере и любви, словно мы потеряли истинную веру и пытаемся её найти посредством диалогов с иноверцами. Полагаю, что эта теория является богословски неприемлемой для всех нас”. Так изложил свой исповеднический взгляд на происходящие ныне события современный наш подвижник Православия Митрополит Афанасий.

Этот взгляд и эти слова в полной мере могут быть обращены и к Экуменисту-Патриарху Варфоломею, и к Предстоятелю нашей Русской Православной Церкви, навязывающими экуменическую ересь нашей Церкви, и ко всем современным экуменистам.

О них сказал верно Святитель Серафим Соболев: “Очевидно, что экуменисты в своём учении о Церкви (здесь уместно добавить, что и во всех делах своих) не признают авторитета Вселенских Соборов. Но это равносильно отрицанию авторитета всей Православной Церкви и признанию…единственным критерием истины своего собственного разума при отрицании Православной веры в Церковь”.

Добавим ещё мнение о соборе, прошедшем 19-26 июня Митрополита Пирейского Серафима о том, что в документах этого собора ни слова не сказано о «ересях и расколах, словно бы они прекратили появляться в истории Церкви после VIII века. В то время как Вселенские Соборы занимались разбором и Соборным осуждением различных заблуждений, Всеправославный собор не наследует подобный принцип». Также об этом сказал и Митрополит Афанасий Лимассольский: “…Чтобы Собор был авторитетным, нужно, чтобы он совсем не отличался от духа и учения предыдущих Святых Соборов, учения Святых Отцов и Священного Писания, а также не имел никаких теней в точной формулировке истинной веры”.

Из всего вышесказанного ясно, что прошедший 19-26 июня собор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СЧИТАТЬСЯ ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ И ДОКУМЕНТЫ, ПРИНЯТЫЕ И ПОДПИСАННЫЕ НА НЁМ, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВОВЫМ РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ НАШЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ!

В этом контексте точной является фраза Св. прп. Максима Исповедника: “Благочестие Церковное признаёт Святыми и истинными те соборы, на которых установлены верные догматы”. Собор, который способствует общению с еретиками, не может считаться преемником Православных Соборов, которые этих еретиков осудили.

Например, Константинопольский Собор 1838 года собрался для того, «чтобы сохранить истинных чад Восточной Церкви от богохульства папизма, от бездны ересей и душетленных падений папского заблуждения, их напрасно измышленных и сатанинских ересей»

Имеют ли право решать вопросы, касающиеся жизни всех Православных Церквей те, кто управляет сейчас Православной Церковью, если они искажают Её Каноны, Её Апостольские Правила, Её Святоотеческое Учение и Её Апостольскую преемственность?!

На это нам дают сейчас ответ 60 монахов-Святогорцев, написавших «Открытое письмо Святогорских монахов Священному Кивоту», где они призвали прекратить поминовение Патриарха Варфоломея и осудить VIII лжесобор, прошедший 19-26 июня сего года. Афонский монастырь Эсфигман осудил собор на Крите и документы, принятые там.

Эти документы на соборе 19-26 июня отказались подписать 19 Епископов.

Как написано в 15 Правиле Двухкратного Константинопольского Собора: “ Если кто отступит от некоего епископа…за ересь его…таковые чисти и приятия достойны суть, яко Правовернии”.

И нам, Православным христианам Русской Православной Церкви, необходимо сейчас возвысить свой голос в защиту Православной веры.

Как учил нас Св. прп. Феодосий, игумен Киево-Печерский: “Если скажет тебе противящийся: “ Ваша вера и наша вера от Бога”, — то ты, чадо, ответь так: “ Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь ли ты, развращённый от злой веры, как говорит Писание: ” Един Бог, едина вера, едино крещение” (к Есеф.гл.4:5). Не слышишь Св. Ап. Павла, глаголющего: «Но и аще мы, или Ангел благовестит вам паче, еже мы благовестихом вам, анафема да будет». (к Гал. гл.1:8).

Не следует нам, Православным, забывать и об участи в вечности еретиков! Как повествуется в книге блаженного Иоанна Мосха «Луг Духовный», инок Феофан имел откровение от Бога и видел в огненном пламени, в адских муках еретиков: Оригена, Ария, Нестория и многих других.

Общеизвестен исторический факт о том, что в XIII веке два Афонских монаха, не выдержав испытания веры и убоявшись угроз, согласились отслужить в своём монастыре совместную мессу с папистами. Как говорят на Святой Горе, «проклятые» останки этих иноков похожи на чудовищ: кожа на них почернела, глаза выпучились, выросли длинные волосы и ногти, и они не истлевают и по сей день.

ВЕДЬ «БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ!»

Поэтому и мы с вами, дорогие братья и сестры во Христе, должны «облечься в броню правды». Нам надо отложить сейчас и ложное смирение и ложное послушание.

К нам сегодня обращены слова верного служителя Православной Церкви Митрополита Иоанна Снычёва: “Не может быть мира между истиной и ложью – именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: “Не мир пришёл Я принести, но меч…” (от Матф., гл.10:34). Этот духовный меч Святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные Святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: «Теперь продай одежду свою и купи меч» (от Луки, гл.22:36) Итак, уклонение от защиты Святынь веры не имеют извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесёт на себе великий грех вероотступника и предателя …(!) “

И слова Святителя Серафима Соболева тоже для нас сегодня: “Экуменизм ещё не будет торжествовать своей победы, пока он не заключит все Православные Церкви в своё экуменическое кольцо. Не дадим ему этой победы! Памятуя его сущность и его цели, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь – отступление от Православной веры, предательство и измена Христу, чего всячески мы должны избегать во исполнение слов Св. прп. Серафима Саровского: “Горе тому, который хотя бы на одну йоту отступил от Святых Вселенских Соборов”. Здесь мир, враждебный Христу и Его Святой Православной Церкви. Поэтому дружба с этим миром есть, — по словам Апостола, — вражда против Бога (!!!) (Посл. Иакова, гл.4:4).

Ещё в Апостольские времена, во время Своей земной жизни, Господь сказал о тех людях, которые по положению, сану должны были служить Богу, и внешне они совершали положенные обряды, молились, но в сердцах их Бога не было, и Господь — сердцеведец это видел, как свидетельствует Евангелие: “Сам Иисус… не имел нужды, что бы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке” (от Иоанна, гл.2:25), – потому Он сказал о них: “Лицемеры!… приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (от Матф.,гл.15:7-9).

К ним, как и к Евангельским книжникам и фарисеям, сегодня обращён вопрос Господа: “Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? ” (от Матф., гл.15:3).

И сегодняшних Патриархов и Архиереев, сегодняшних пастырей, которые под крылами Православной Церкви творят беззаконие,обличил Господь своими словами: “Знаю вас: вы не имеете любви к Богу (от Иоанна, гл.5:42). Нелюбящий Меня, не соблюдает слов Моих (от Иоанна, гл.14:24)…. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи” (от Иоанна, гл.8:44) “Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРОВАТЬ, КОГДА ДРУГ ОТ ДРУГА ПРИНИМАЕТЕ СЛАВУ, А СЛАВЫ, КОТОРАЯ ОТ ЕДИНОГО БОГА, НЕ ИЩИТЕ?»(!) (от Иоанна, гл.5:43-44)

«ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПРИШЁЛ И НЕ ГОВОРИЛ ИМ, ТО НЕ ИМЕЛИ БЫ ГРЕХА; А ТЕПЕРЬ НЕ ИМЕЮТ ИЗВИНЕНИЯ ВО ГРЕХЕ СВОЁМ (от Иоанна гл.15:22).

В этих словах Господа много горечи, боли и печали, ведь Он пришёл «спасать погибшее». Но фарисеи, книжники, священники того времени не приняли Его, т.к. «огрубели сердца их», – по слову пророка Исаии.

И сегодня наши современники – священнослужители-экуменисты: Патриархи Варфоломей, Кирилл, Экзарх Филарет (Белорусский), Митрополит Иларион (Алфеев) и многие другие, которые давно отвергли своими человеческими учениями и делами Господа, «братаясь» и обнимаясь с еретиками, говорят об учении Евангельском, а учение это попирают своими делами и, протаскивая ересь, губят Церковь.

Но разве можно уничтожить Истину? Всё это они делают в осуждение самим себе, потому что ищут славу человеческую и власть, славу «друг от друга» (по слову Господа).

Святитель Иоанн Златоуст предупредил таких пастырей, что без Соборной полноты, без верующего народа, они становятся похожи на засохшие ветви. Ведь своими действиями и словами они обличают себя перед всем Православным миром, и отсекают себя от Господа и Его Апостольской Церкви, какими бы «благородными лозунгами» не озвучивали они свои дела.

Недаром же Господь сказал, что «по делам их судить будете их».

Занять Храмы и узурпировать власть в Церкви – это совсем не значит иметь духовное руководство над многими тысячами Православных верующих людей. Своими делами, напротив, они отсекают себя от Тела Христова. О них Святититель Иоанн Златоуст говорил, что клир, отделивший себя от верующих мирян, теряет сок жизни духа и становится подобным засохшим веткам.

Такой клир, как верхний «эшелон» Русской Православной Церкви, в лице Патриарха, в лице митрополита Илариона (Алфеева) и им подобным, готовый идти на попрание Устоев Православной Апостольской веры, тем самым оскорбляет самого Господа.

Ведь Господь предупредил их: “Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь и засохнет, а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают” (от Иоанна, гл.5:3,6).

Сейчас верующих людей лишают голоса, чтобы словесное стадо овец Христа стало бессловесным стадом антихриста!

Те, кто знает вероучение Апостольской Православной Церкви, не пойдёт за подобными «вождями» в церкви, но есть много новоначальных верующих, которые приходят за духовным советом и к тем, кто облачён саном служителей Господа, но зачастую за обрядовой стороной их служения скрывается бездуховность, порой и враждебная Учению Христа. Похоже, что именно таких, новоначальных, ничего не знающих о вероучении нашей Церкви, а потому не понимающих, где ложь, а где Истина, и ищут наши высшие иерархи. И будет тогда по слову Господа, что «они слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (от Матф., гл.15:14).

Сейчас пытаются принимать законы, направленные на то, чтобы закрыть рты тем верующим, которые видят беззаконие в Церкви и протестуют против него. Протест же этот у «словесных овец» Христа – протест слова – пишутся письма, заявления.

Понятно, что такие законы для церкви, не могут приниматься без согласования и без участия священноиерархов: Патриарха и его ближайшего окружения. Вот и получается, что продвигая и принимая такие законы, они тем самым всё больше и больше отсекают себя от Тела Христова – от народа Божия! Устраивают свои властные «троны» за «крепостными стенами», обносят их «рвами с водой», чтобы быть недосягаемыми и неподсудными.

Получается так у них, как сказал Хомяков о папистах, что совершив один раз предательство, «нравственное братоубийство» – односторонне изменив Символ Веры – пришли они и к «физическому братоубийству».

Искажение вероучения Христа, заповедей Божиих, отступление от Господа, – то что присуще папистам, — невозможно оправдать по отношению к тем, кто возглавляет Православную Церковь и к тем, кто называет себя Православными христианами.

И именно к ним, сегодняшним священноиерархам, как и более 2000 лет назад обращены слова Господа, переданные Св. Ап. Иоанном Богословом: “… Ты говоришь: “Я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг” (Откровение Св. Иоанна, гл. 4:17). Эти слова Господа, наитием Духа Святаго, записанные Св. Ап. Иоанном Богословом, были обращены к Ангелу Лаодикийской церкви, т. е. к её первому епископу.

Призвал этого Епископа Господь: “… Итак, будь ревностен и покайся ”. (Откров. Св. Иоанна, гл. 4:19)

Ведь у Бога двери покаяния открыты для всех: для Патриархов, для Архиереев, для пастырей и для мирян — для всех одинаково!

И к нам, ко всем верующим Православным христианам воззвал Господь: “Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит Церквам” (Откров. Св. Иоанна, гл.4:22).

“Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их” (от Матф., гл.7:15,16).

“Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне” (от Матф., гл.10:28).

Если же говорить о тех законах, которые сейчас направляются против «несогласных» с беззаконием, то надо отметить, что в данном случае попирается и Высший Закон нашего Государства – Конституция РФ, – имеющая высшую юридическую силу и прямое действие, что определено статьёй 15. Это означает, что закреплённые в Конституции права и свободы граждан, закреплённые во многих статьях: 2, 15, 18, 21, 24, 28, 29(п.3), 45, 53, 55, 56, 71, 72, 80, 82, 150 – действуют непосредственно и, согласно статье 18, «только наши права и свободы определяют смысл и содержание законов, деятельности законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием, не могут нарушаться ни федеральными законами, ни действиями органов власти…».

Сейчас же приоритет прав и свобод человека приносится в жертву в угоду отдельным людям, находящимся у власти, в том числе у власти в Церкви.

В данном случае нарушаются ст.45(ч.1), ст.55(ч.2) Конституции РФ. Прямо прослеживается направленность против искренне-верующих людей, не желающих губительных изменений в нашей Святой Апостольской Церкви. Высшей иерархией нашей церкви, таким образом, попирается не только Первая Заповедь любви к Богу, но и Вторая Заповедь к людям, на которых, как сказал Господь, «на сих двух Заповедях утверждается весь Закон и пророки» (от Матф., гл. 22:40).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.022 с.)