Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И никогда тобой не прикрываться”.

Поиск

И в вышеназванных «Проекте» и в Декларации, прикрываясь Святым именем Господа, возводится хула на Его Учение, а также на Святоотеческое учение и на Догматику о нашей Православной Церкви. Складывается впечатление, что овец стада Христова хотят превратить в бессловесное и ничего не смыслящее стадо баранов.

Хочется напомнить здесь всем завещание Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси: «По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не только иерархия церковная во всей своей совокупности, но все Тело Церкви, а следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и Патриарх Всероссийский, в частности – не Римский папа пользующийся неограниченной и безпредельной властью, он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками».

Но сейчас всё больше и больше создаётся впечатление, что наш Предстоятель стремится именно как папа римский управлять народом Божиим и всей Церковной иерархией.

Отступление началось не сегодня и не в 2016 году, а намного раньше. Именно об этом говорил Святитель Серафим Соболев в своём докладе в 1948 году на Московском Всеправославном совещании: ”Православные экуменисты …нарушают Святые Каноны, попирая наше догматическое учение о Церкви, устраивают на экуменических конференциях дружбу с протестантами и масонами, а через эту дружбу потворствуют протестантской пропаганде в Православных странах, содействуют врагам Православной Церкви в деле ея разрушения. Таким образом, это отношение Православных экуменистов к экуменизму является сплошным бесчинством. Но в бесчинстве, по учению Св. Ап. Павла, нет любви.”Любовь, — говорит он, — не бесчинствует”. (Посл.1 Коринф.,гл.13:5)… Пусть они спросят у своей совести, и она скажет им, что лежит в основе их экуменической деятельности и в их отношении к инославным христианам, любовь ли к последним или что-нибудь другое ?! Да избавит нас Господь от такой любви, от такого отношения к экуменическому движению”.

“Наша Святая Церковь всегда боролась с ересями даже до крови”. (Вселенские Святые Соборы собирались для того, чтобы отсечь все ереси, подвергнуть анафеме их и тех, кто их распространяет, сохранить чистоту Православной Веры). ”Не с инославными Православная Церковь должна соединяться, что является делом неосуществимым, утопическим и крайне для неё вредным и пагубным”.

Здесь Святитель Серафим напоминает слова Христа: ”Да будет все едино…” (от Иоанна гл.17:20-21) И, объясняя эти слова Господа, говорит: ”Здесь слово ”все” по контексту речи относится к слову «верующие». А под верующими здесь нельзя разуметь вместе с экуменистами и Православных, и инославных христиан. Здесь надо разуметь только одних истинно-верующих, т.е. Православных христиан, ибо Господь, сказавший: ” Аз есмь… Истина” (от Иоанна, гл.14:6) не мог иметь в виду еретиков, не истинно-верующих людей.

Не следует забывать, с каким упорством и фанатизмом еретики отстаивают свои религиозные убеждения. Ввиду всего этого у нас не может быть основания для надежды, что так называемые «христианские церкви» могут соединится в вере с Православной Церковью ”. (Соединение с инославными может быть только в том случае, -по Каноническим правилам,- если они откажутся от своих религиозных заблуждений, принесут истинное покаяние и воссоединятся с Церковью Православной, но из слов Свят. Серафима и исходя из опыта Православной Церкви, такие случаи единичны и крайне редки.)

Латиняне – не суть христианеЛатинство пало в бездну ересей и заблуждений… Оно лежит в них без всякой надежды восстания”, — писал прп. Паисий Величковский.

“Аз есмь Путь и Истина и Жизнь” (от Иоанна, гл.14:6), – сказал Господь. Кто отходит от Истины – уходит от Христа-Бога. И этому свидетельство – история нашей Церкви с первого века христианства.

В замечательной своей книге «Русская симфония», в третьей ее части «Русский вопрос», почивший в Бозе Митрополит Петербуржский и Ладожский Иоанн (Снычев) пишет: ” Прикрываясь «благородной» целью устранения межрелигиозной розни и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном (забывают или скорее не хотят), о том, ЧТО В ТАКОМ ВОССОЕДИНЕНИИ БУДЕТ УТЕРЯНА ВЕЛИЧАЙШАЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ–ИСТИНА ЗАКОНА БОЖИЯ, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования. Как и всякая ересь, экуменизм лжёт, предлагая «братски» соединить Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.

В России всегда существовала соборность всех ветвей власти, а именно между религиозной и светской, церковной и земской, общегражданской. Сейчас же предлагается суррогат под «аналогом» соборности. В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них)ЭКУМЕНИЗМОМ.

«Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь «передразнивает» божественный порядок вещей, пытаясь создать свой «параллельный» мир, подчинённый законам тьмы и злобы. Не зря Святые Отцы говорили, что «дьявол – это обезьяна Бога».

Пять видов лжи экуменизма назвал Митр. Иоанн (Снычев):

«Первая и главная ложь экуменизма – тезис об «исторически произошедшем разделении церквей». Та Церковь, которую основал Христос, и которая содержала полноту спасительной Истины, как говорят экуменисты, с течением времени под воздействием исторических причин разделилась на различные ветви. Эти ветви: Православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности,- вполне равноправны (по мнению экуменистов). Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий и потому все одинаково несовершенны. Сегодня, наконец, пришла пора (говорят экуменисты) устранить эти искусственные разногласия и воссоединить различные религиозные конфессии, вернувшись к первоначальному, первохристианскому единству».(«Русская симфония» Митр.Иоанн)

Если обратиться к принятой в Гаване 12 февраля 2016 года Декларации, то именно такие слова записаны в ней, словно из не очень далёкого прошлого услышал их наш современник, в Духе и Истине, всем сердцем служивший Богу Митрополит Иоанн Снычев, безконечно любивший Россию и, как все подвижники Православной веры, отстаивавший её чистоту.

Вот слова из подписанной в Гаване Декларации очень схожи с обличительными словами Митрополита Иоанна:

п.5 ”Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и Православные на протяжении почти 1000 лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесёнными в конфликтах далёкого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога…Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: ” Да будут все едино”…(от Иоанна,17:21).

п.6 “Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесёт вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех его учеников ”.

п.7 “ В решимости прилагать всё необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованного нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен”.

Вот так, прикрываясь Евангельскими словами Христа, те, кто разрабатывал и подписывался под Декларацией, откровенно лгут. Здесь под маской благородных слов скрывается историческая неправда и человеческая ложь.

«Лукавство подобных рассуждений заключается в том, что на деле никакого разделения церквей не происходило. История христианства недвусмысленно ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви”, – пишет Митр. Иоанн Снычев.

Разногласия начались ещё в VI веке. Тем не менее, «… первые десять веков весь христианский мир веровал именно так как и доселе верует Православная Церковь. При этом всяческие попытки исказить это вероучение пресекались Церковью со всей суровостью, ибо грозили нарушить чистоту и целостность Божественного Откровения. Лишь начиная с XI столетия (в 1054году), после того, как Запад впал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоизмышлённые «конфессии», которые в рамках экуменизма требуют признать свои лжеучения «равночестны» с истинами Святого Православия!…

Церковь же эта – Единая, Святая, Соборная и Апостольская – неповрежденно существует и поныне, приняв наименование Православной, т.е. правильно славящей Бога. Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что Православие не есть «одноиз» многочисленных исповеданий. Оно есть то первохристианское, Апостольское исповедание, от которого отпали, идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума, все остальные христианские «конфессии». И желание «уравнять в правах» Русскую Православную Церковь с какой-нибудь протестантской сектой есть не что иное, как попытка втянуть Россию в тот гибельный процесс духовной деградации, который превратил сегодня Запад в бездушное и обезверившееся «общество потребления».

Вторая ложь экуменизма неразрывно связана с первой и является её логическим продолжением. Это – тезис о том, что «каждая из разделившихся Церквей хранит свою часть Божественной Истины, и никто не может претендовать на обладание её полнотой».

19 веков назад Св. Ап. Павел восклицал: Разве разделился Христос?
(1 Кор.гл.1:13).

Претензии отпавших от Апостольской Церкви так называемых «конфессий» – это претензии самозванцев, ибо только с XI столетия началось дробление Христианства на новоизмышленные «конфессии», которые теперь в рамках экуменизма требуют признать свои учения «равночестными с Истинами Православия!»

И третья ложь – ложь о том, что нравственность экуменизма, его основанием является любовь, которая зовёт к единству. По слову Святителя Иоанна: «Любовь – первая и главная добродетель христианина… Но любовь эта, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь – это, прежде всего, любовь к Богу, к тем Божественным Истинам и благодатным Откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских».

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть Первая и наибольшая Заповедь», — завещал нам Сам Господь Христос Спаситель через Евангельское Слово к Своим ученикам (от Матф.гл.22:37-38).

«Такая любовь не терпит никаких посягательств на Истины веры! Такая любовь беспощадно, до последней капли крови, до последнего издыхания борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных Заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями, преисполненными пагубных человеческих заблуждений» (Святитель Иоанн (Снычёв)).

Кто хоть раз познакомился с богохульным «Догматом о непогрешимости римского первосвященника», принятым на I Ватиканском Соборе в 1870 году при папе Пие XI, знает, что этот, так называемый «Догмат» – это попрание первой Заповеди любви к Богу, это циничная гордыня смертных людей, ставящих смертного человека, каким бы саном он не обладал, выше Самого Бога, выше Христа-Спасителя.

Эта гордыня похожа на гордыню прегордого Денницы, который был низвергнут с Неба Архангелом Михаилом и его Небесным Воинством, провозгласившим: «Кто яко Бог!»

Наше Святоотеческое Учение говорит, что папская идея стремление к власти в церкви и вытеснение Самого Христаесть самая страшная ересь!!!

Ещё около 1600 года в римский Требник Ватиканом была введена теория главенства папы словами, согласно которым Христос якобы передал Апостолу Петру царства всего мира: ”Ты еси пастырь овец, тебе Бог передал все царства мира”.

ЕВАНГЕЛИЕ НЕ ЗНАЕТ ТАКИХ СЛОВ ХРИСТА ПЕТРУ! Напротив, Св. Апостол Петр и в Евангелии, и в Деяниях Апостолов показан как один из учеников Господа, наравне со всеми несущим Учение Христа в мир и не претендующим на главенство в Церкви.

Продолжение и закрепление теории главенства папы римского нашло в богохульном «Догмате о его непогрешимости» в 1870 г.

Вот выдержки из него:

«Папа римский есть божественный человек и человеческий Бог.

Папа имеет божественную власть и власть его неограниченна.

Что сделано папой, то всё равно, что сделано Богом.

Только один БОГ ПОДОБЕН ПАПЕ; папа повелевает небесными и земными вещами.

Да оправдываются в нём (в папе) слова Писания: ”Вся покорил еси под нозе его”(!)

Если бы папа увлёк за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: ”Отец святой, зачем ты это делаешь?”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.01 с.)