Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сплошь и рядом бывало совместное служение Молебнов Православными священниками и пасторами».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие помнят, что в 90-е годы прошлого столетия в Москву и другие города буквально нахлынули протестантские проповедники. Почти все кинотеатры Москвы, пустующие от зрителей в то время, были сданы в аренду протестантским общинам, там они проводили встречи, говорили проповеди, пели псалмы. Безусловно, за всем этим стоял враг рода человеческого, потому что Святоотеческая, Апостольская, Православная вера была в течении почти 70 лет попираема атеистической пропагандой. А в 90-е годы всё покупалось и продавалось, в том числе и возможность воздействовать на умы и души людей заграничным проповедникам. На этом выросли три поколения! То, что не удалось сделать Ватикану в 20-е годы XX столетия, оказалось почти возможным в наше время, — после страшной опустошительной войны за умы, души и сердца людей в течение XX столетия. Ещё в начале XX века папа Пий X разрешил принимать в унию Православное духовенство, с оставлением их на занимаемых местах при Православных храмах, т.е. формально не разрывая с Православной Церковью, тайно переходить в так называемую «Вселенскую» церковь, т.е. в Евхаристическое общение и иерархическую связь с римским епископом (папой). При этом, продолжая служение в Православной Церкви в прежнем сане и должности, постепенно насаждать среди прихожан и, по возможности, среди духовенства, симпатии к римскому «святому престолу» и к вероучению папистов. Паписты изменили тактику, — то, что нельзя было сделать огнём и мечём, они стали делать тайно, — внедрять в Православную Церковь своих пособников, тайных униатов, которые формально оставаясь в лоне Православия, ведут среди паствы наших храмов папистскую пропаганду. Главный их рупор в России — это «Христианский церковно-общественный канал» (радиостанции «Благовест», «София» и т.д.), разместившийся на факультете журналистики в МГУ («Экуменический Центр Апостола Павла») и финансируемый папистским фондом «Помощь церкви в беде». По 17 часов в сутки вещает этот канал, рассказывая новости из Ватикана, о праздниках и «святых» папистов; многие события общественной и политической жизни, комментируя с точки зрения Ватикана. Вокруг этого радиоканала объединяется группа сторонников «церковного обновления», — как они себя называют, пропагандируя сближения латинской веры и Православной веры. Экуменисты – православные священнослужители, в частности из храма Св. Космы и Дамиана в Столешниковом переулке, нередко говорили об «исторических предрассудках Православия», состоящих, по их мнению, в нежелании сближаться с Ватиканом, они же выступали в защиту догматических лжеучений папистов, униатски толковали многие каноны, что ничего общего не имеет с вероучением Православной Церкви. Этот центр финансируется меценатами, в том числе проживающей в Париже г-жой Иловайской — Альберти, исповедующей, соответственно, веру папистов, — она же является и руководителем этого канала. Главный же его редактор – протоиерей Иоанн Свиридов, священнослужитель РПЦ. Второе лицо в РПЦ Митрополит Волоколамский Иларион, он же председатель Отдела внешних связей Московского Патриархата и настоятель церкви иконы Божей Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке, избран профессором католического богословского факультета Фрибурского Университета в Швейцарии, который является одним из академических центров Европы. Митрополит Иларион Алфеев (Дашевский) – криптокатолик и тайный кардинал. На фото в Acton Institute Power Blog (снимок сделан 26.10.2012 года) Митр Илларион Алфеев — почетный прелат и тайный униатский кардинал архиепископ, облачен в пурпурный наряд для криптокатоликов византийского обряда в России. Папистские идеи проповедует и известный иконописец архимандрит Зинон (Теодор), он позволяет совершать в Мирожском монастыре, где является архимандритом его, латинские мессы(!) и сам причащался с ними облатками (!), что является характерной чертой доктрины папистов. В древнем городе Владимире, где мощами лежит множество Святых благоверных Православных князей, – бывшей столице Святой Руси Православной, – на территории Епархии несколько лет назад проводился совместный молебен Православных с латинянами. И участвовал в нём ректор Духовной Семинарии г. Владимира протоиерей Георгий (Горбачук), он же является настоятелем храмов Преображенского и Свято-Никольского г. Владимира. Настоятель храма Святаго великомученика Георгия г. Владимира архимандрит Зосима не раз проводил совместные поездки на озеро Селигер с молодёжью Православной и тех молодых людей, которые исповедуют веру папистов, т.к. он представитель Епархии по работе молодёжью. Была такая поездка и вместе с вышеназванным протоиереем Георгием Горбачуком. В интернете было объявление, что при храме Св. вмч. Георгия будет встреча со старостой латинской секты, и будет показан фильм об этой секте для Православной молодёжи. В храме Св. вмч. Георгия на службах стоят латинские монахини, бывают они также и в других храмах г. Владимира. Сам же архимандрит Зосима приехал во Владимир из г. Иваново, где был ректором Духовной Семинарии. Возникает закономерный вопрос: “Могут ли такие «директора» быть оплотом Православной Веры, чему они могут научить своих подопечных –учащихся Духовной Семинарии – будущих священнослужителей?! Чему они могут научить и куда поведут Православных прихожан – паству тех храмов, где они являются настоятелями?” В Белоруссии во многих Православных храмах идут совместные с папистами службы. Это «ползучее» беззаконие продолжается и в наших храмах сейчас. Хорошо бы «тайным католикам» – Православным Священникам –экуменистам, почаще вспоминать Афонский Ксиропотам, где такая служба закончилась обрушением храма и гибелью еретиков. Но пока Господь долготерпит, им кажется, что они имеют право на свои беззаконные действия. Многие Православные верующие обращались к Патриарху РПЦ письменно по поводу всех этих беззаконий. Обращались к нему с «Открытым обращением» и Православные верующие Белоруссии о тех беспределах, которые творятся сейчас и в Гомельской области, в частности, в д. Терюха, где прошёл так называемый межконфессиональный фестиваль, где в храме устроили «зрелища и гульбище» с папистами. В этом письме сказано также о Жировицком монастыре, где в храме Успения Божией Матери принимаются требы о здравии и упокоении папистов. Как говорится, идти дальше некуда! Ведь таким образом, — через смешение Православия с губительными ересями, — по слову наших Святых подвижников, — происходит уничтожение Православия. Но какой ответ, какой помощи мы можем ждать от Предстоятеля нашей Церкви, если он сам открыто бросил вызов Апостольской вере, Святоотеческому учению и всем Православным верующим, встречаясь с папой Римским в Гаване?!! Ведь как говорится, «рыба гниёт с головы». Сейчас мы видим, как всё это беззаконие узаконивается, в том числе на так называемом Всеправославном Соборе на Кипре, а до этого – на Архиерейском Соборе РПЦ 2-3 февраля. Патриарх Варфоломей, претендуя на роль ведущего в Православной Церкви, провёл этот «Собор». Экуменическая ересь на нём была документально узаконена. Но можно ли такой Собор считать вообще законным? Любой из Всеправославных Вселенских Соборов был продолжением предыдущих, и собирались они для того, чтобы отсечь возникшие ереси и сохранить чистоту Православной веры. Данный же «собор», прошедший 19-26 июня, напротив ересь утвердил. Сама фигура Патриарха Константинопольского Варфоломея очень одиозна и вызывает отрицательное отношение большинства верующих Православных христиан. В первую очередь, надо вспомнить о том, что ещё Св. Григорий I написал: “ Да не пожелает ни один из моих преемников принять на себя это нечестивое имя (Вселенского епископа)(!), потому что, когда какой-либо Патриарх присваивает себе название Вселенского, то титул Патриарх не заслуживает доверия”(!!!) Следовательно, можно с полной уверенностью полагать, что этот титул «Вселенского» Константинопольские Патриархи присвоили себе самочинно и незаконно. В Русской Православной Церкви было гораздо больше оснований присвоить своему Предстоятелю этот титул, ведь по численности верующих наша Церковь неизмеримо больше, чем Греческая, где всего лишь 20 тысяч верующих. Сам же Патриарх Варфоломей, как справедливо сказала о нём Ольга Николаевна Четверикова, доцент МГИМО, в одном из интервью, «является политической фигурой, фактически поддерживаемой государственными властями и государственным департаментом нашего главного геополитического противника. Он регулярно встречается с американским президентом и с представителями власти, потому что только за счёт их фактически он может сохранить свой статус в Турции, в исламском государстве». Кроме того, Патриарх Варфоломей, открыто признался главному редактору иезуитского журнала «La Civita» Антонио Спадаро, что он «благодарен иезуитам», потому что он был их «учеником в Папском Восточном институте». Поэтому не удивительно, что этот «достойный» ученик иезуитов также «достойно» протаскивает ересь во Вселенскую Православную Церковь всеми путями и средствами. 30 ноября 2006 года в Стамбуле Патриарший собор Св. Георгия посетил папа римский Бинидикт XVI. До Литургии он обменялся «приветствиями» с патриархом Варфоломеем. В своем «приветствии» патриарх Варфоломей сказал, что сожалеет о том, что Римская и Константинопольская церкви до сих не могут совершать Св. Таинства вместе и молиться в один день. «Агентство церковных новостей», которое является практически официальным сайтом Константинопольского Патриарха Варфоломея, называет его «Архиепископом Нового Рима». 28 октября 2009 года Патриарх Варфоломей в синагоге Парк Ист в Нью-Йорке приветствовал «объятиями мира» раввина Артура Шнайдера. 25 мая 2014 года в Храме Господня в Иерусалиме была отслужена экуменическая Литургия Патриархом Варфоломеем и папой Римским Франциском, вместе с Патриархом Иерусалимским Феофилом и Армянским «Патриархом» Нурханом Манукяном.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.011 с.) |