В определенном смысле этот «догмат» можно считать руководством к действию будущего мирового правителя — антихриста, который заставит поклоняться себе и будет изглаживать имя божие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В определенном смысле этот «догмат» можно считать руководством к действию будущего мирового правителя — антихриста, который заставит поклоняться себе и будет изглаживать имя божие.



Из Евангелия от Луки (гл.4:6) мы знаем, что на слова искусителя, пытающегося обольстить Христа-Бога земной властью неограниченной: ”Тебе дам власть над всеми сими царствами (вселенной) и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её”, — Господь ответил словами: “Отойди от меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и ему одному служи”. (от Луки гл.4:8).

Над Христом-Богом искуситель не имел никакой власти. Но то, что отверг Христос, принял папа римский и его служители. «Католики, признавая главою Церкви папу, настоящего Главу Церкви — Христа потеряли и остались без Главы». - Свят. Прав. Иоанн Кронштадский.

Против этого богохульного «догмата» с пламенной речью на том же Ватиканском Соборе в 1870 году выступил выдающийся католический Архиепископ Иосиф Юрий Штроссмайер – выдающийся, известный в славянском мире, деятель римской церкви ХIХ века. Ватикан именовал его «Апостолом славянских народов»

Вот выдержки из его речи:

«Христос, как говорит Священное Писание, запретил Петру и прочим Апостолам господствовать и стремиться к господству или иметь власть над верующими, подобно царям языческим. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою. Все же вы – братья(!)» — так сказал им Господь (от Матф. Гл.20:26 и гл.23:8)

«Главным доказательством папской власти в католическом богословии служат слова из Евангелия:

«…И я говорю тебе: ты, Петр (petra— камень), и на сем камне я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Ее» (от Матф. Гл.16:14-18).

«Из всех учителей христианской древности Святой блаженный Августин Иппонийский занимает одно из первых мест по учёности и святости; итак, прислушайтесь к тому, что он сказал в своём «Втором Трактате на Первое Послание Святаго Иоанна: «Что означают слова: «Созижду Церковь Мою на сем камне?» Они означают — на сей вере, — на словах: “Ты Христос, Сын Бога Живаго, ” – сказанные Свят. Ап. Петром в ответ на вопрос Спасителя: ”…А вы за кого почитаете Меня?” (от Матф. гл.16:15).

В 13 беседе к пасомым Свят. блж. Августин сказал также о словах Господа Петру: “ Ты — Петр (petra), и на сем камне твоего исповедания, на сем камне слов твоих: ” Ты Христос, Сын Бога Живаго, ”- я создам Церковь Мою, ” – Камень же был Христос”.

Все Святые, в том числе Святитель Иероним (в VI книге на Свят. Ап. Матфея), Святитель Иоанн Златоуст (в 53 беседе на Свят. Ап. Матфея), Святитель Амвросий Медиоланский (в толковании II главы к Ефесянам), Святитель Василий Селевский, участники Собора Халкидонского и др. учили, что на Камне исповедания слов Святого Апостола Петра «Ты Христос, Сын Бога Живого», — и создал Свою Церковь наш Господь».

Святой Кирилл (в IV книге о Св. Троице) говорит: ” Я думаю, что под камнем мы должны разуметь непоколебимую веру Апостолов”.

Паписты преткнулись также о слова Господа: “И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах”.(от Матф. Гл.16:19).

Любой духовно рассуждающий верующий человек понимает, что не о материальных «ключах» сказал Господь Св. Ап. Петру, а о твёрдой вере во Христа-Бога, открывающей человеку возможность войти в Царство Небесное. И это подтверждается словами Господа: “Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную” (от Иоанна, гл.6:47); ”Ибо Бог послал Сына Своего в мир…чтобы мир спасён был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, ибо не уверовал в Единородного Сына Божия” (от Иоанна, гл.3:17- 18).

Золотым солнечным лучом из Царствия Небесного через всё Святое Евангелие проходят слова Иисуса Христа: “Вера твоя спасла тебя”. (от Матф., гл.9:22);от Марка., гл.5:34;от Марка, гл.11:52;от Луки, гл.7:50; от Луки,гл.8:48,50;от Луки, гл.17:19);от Луки, гл.18:42), “По вере вашей да будет вам ” (от Матф., гл.9:29), “Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему” (от Матф., гл.15:28), сказанные Им всем тем, кого он исцелял: недужным, слепым, неисцельно болящим, — после того, как они исповедовали Его как Сына Божия, пришедшего спасти этот мир и живущих в нём.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.254.179 (0.006 с.)