Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, на II ватиканском соборе был окончательно отвергнут христос, как спаситель мира, в будущем грядущий судить этот мир «по делам Его».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Была отвергнута Пресвятая Троица – как Единый и Истинный Бог-Творец!!! Было бы очень наивно полагать, что Предстоятель, вставший не так давно во главе нашей Церкви, всего это не знает! Предполагать это и смешно и нелепо! Называя себя «братьями» с папой римским Франциском (у которого «старшие братья» –иудеи), он отверг всё сказанное нашими Святыми в обличение папистов, в том числе слова Свят. прп. игумена Киево-Печерского Феодосия: ” Не братайся с ними (с еретиками), но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами ”. Встреча Предстоятеля нашей Церкви в Гаване показала, что тот, кто сейчас возглавляет нашу Церковь, готов изменять нашей Святой Православной вере, нашей Церкви в угоду еретикам. То, что завещано нашими Великими русскими Святыми всем Православным, независимо от их положения и сана, находится у нашего Предстоятеля в пренебрежении. И возникает закономерный вопрос: “ А Богу ли он служит?” И что ему важнее – похвала папы римского, с кем они объявили себя на весь мир «братьями», или заветы Православных Святых? Как будто и не паписты «вдохновляли» и участвовали в убийствах Православных христиан, причём с изуверской жестокостью, на протяжении всех веков истории. Такой ли Предстоятель должен быть у нашей Святой Апостольской Церкви? Встреча в Гаване «подавалась» как повод для прекращения войн на Ближнем Востоке, в Новороссии и т.д. Не гораздо ли больше повода обратиться за помощью к папе римскому было у прославленного нашей Православной Церковью Святого русского Патриарха священномученика Ермогена в начале XVII века, когда тысячами погибали русские люди от рук поляков, литовцев, шведов, сам священномученик Ермоген умирал мучительной голодной смерть, заточенный в подвале польскими захватчиками. Но русский Патриарх Ермоген понимал, что обращение к папе римскому – это предательство нашей Православной веры, нашей Православной Церкви, это – её гибель. А возможно, и скорее всего, — гибель всей Русской государственности. И верный сын Русской земли, Святой нашей церкви, предпочёл мучительную смерть предательству. Так поступали все истинно верующие Православные люди на протяжении всех веков нашей истории: мученики, священномученики, преподобномученики и исповедники. И никто за 900 лет из русских Патриархов никогда не встречался с папами римскими, и тем более не «братался» с ними. Эта встреча с папой римским – это попрание подвига всех Святых мучеников Православной Церкви! И, как издевательская насмешка, после этой встречи 12 февраля, на следующий же день, — 13 февраля – начались сильные обстрелы городов Новороссии. Но, может быть, наш Предстоятель решился на эту встречу, потому что что-то изменилось за последние годы в мировоззрении римских первосвященников, и они хотя бы осознали всю нехристианскую губительность действий их предшественников? Но эти предположения не имеют место, и факты говорят об этом: В 2006 году умер папа Иоанн Павел II, который очень чтил так называемого «священномученика» Иосафата Кунцевича. Этот «священномученик», прославленный в 1867 г. при папе Пие IX был в полном смысле ПАЛАЧОМ РУССКОГО НАРОДА в XVII столетии. Обращаясь к этому палачу в письме от 12 марта 1622 года видный католик, литовский канцлер, представитель Польского короля, Лев Сапега писал: “Вы пишите, что вам свободно топить Православных и рубить им головы, что надо отдать их церкви на поругание. Вы запираете церкви, чтобы люди без благочестия и христианских обрядов умирали как нехристи. Вместо радости ваша льстивая Уния принесла нам только горе, непокой и нестроения. …Лучше было бы не отдавать нас всенародному гневу и ненависти, а самого себя беречь от всенародного суда”. Это историческое письмо Главы государства, канцлера Литовского княжества, как нельзя лучше, ясно свидетельствует каким был этот «прославленный» палач русского Православного народа, которого очень чтил уже наш современник — римский папа Иоанн Павел II и называл его «апостолом единения». Гнев Божий, через потерявшего терпение народа русского, поразил палача Иосафата Кунцевича, когда он приехал в Витебск со своими приспешниками. Они накинулись на Православного священника, а народ палками и камнями избили тогда Кунцевича до смерти. Так называемые «мощи» этого палача хранятся в Риме, в папской базилике Святого Петра, рядом с мощами Великих Вселенских Святителей Григория Богослова и Иоанна Златоуста, под престолом Святит. Василия Великого, что само по себе уже является надругательством над памятью этих Великих Святых. Положили его туда уже в XX столетии в 1963г. при папе Павле VI. В «честь» 300-летия этого палача русского народа в 1923 году папой Пием XI была издана энциклопедия, названная «Церковь Божия», где Кунцевич именуется «апостолом» и «праведником», и где говорится, что такие примеры «святой» жизни должны способствовать единению всех христиан. Единению каких христиан должны способствовать убийства Православных верующих, разорение наших храмов?! – Лицемерие, ложь и величайшая подлость в словах этой энциклопедии. «Отцом лжи»-назвал Господь дьявола, который действовал и действует через своих служителей, которые не смущаются дерзко и нагло лгать в лицо всему миру. И опять нас призывают к этому «единению!». Нынешний папа римский Франциск любит повторять: ” Каждый католик – немножко иудей”, — а иудеи для него «старшие» братья. В интервью 2013 года папа Франциск заявил: “ Я слежу за развитием этого вопроса (подготовкой Всеправославного Собора), с большой симпатией, потому что убеждён, что если дело дойдёт до открытия Всеправославного Собора, то это станет также большим подспорьем для экуменического диалога с нами”. Как уже известно, этот собор прошёл с 19 по 26 июня 2016г. В этом интервью, как видим, открыто заявлено об экуменической направленности всех действий, встреч папы римского, а также и состоявшегося собора. Таковы папы римские современные и другими они быть не могут, ведь действуют они по решениям I и II Ватиканских соборов. И об этом справедливо сказал наш современник профессор-богослов Панайотис Симатис: «Сегодня римская церковь является церковью нововведений, искажения творений Святых, перетолковывания Священного Писания и определений Вселенских Соборов. Поэтому разумно и справедливо отлучена и отлучается, поскольку пребывает в своем заблуждении». В своём докладе 1948 года прославленный ныне Святит. Серафим Соболев обличал экуменизм и экуменистов, которые так настойчиво «протаскивают» эту «всеересь» в нашу русскую Православную Церковь, в том числе и наш Предстоятель и его помощники: “ Называть Церковью каждое из еретических сообществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу Веру и Догмат о Церкви, изложенный в 9 члене Символа Веры. Очевидно, экуменисты, указывая на огромную численность так называемых христианских церквей, входящих в состав экуменического движения,…придают этому количеству положительное значение. Но оттого, что ложь будет проявляться в большом количестве её видов, она не станет истиной. Напротив, она ещё более будет её искажать и отрицать.” Тех же, кто по делам и по сути своей являются экуменистами, и к которым по делам, встречам можно ныне с полным правом отнести и Предстоятеля нашей Церкви, Святит.Серафим назвал «членами экуменической церкви, а точнее какого-то вселенского еретического общества с его безчисленными ересями». «…Еретики восстали на Церковь, на её Богооткровение и Святоотеческие истины и даже на Самого Бога». Ныне они наступают с ещё большим напором. Поскольку папа римский не собирается признавать еретических заблуждений католицизма, искажения Догматов Апостольской Церкви, отвержение Христа и слов Священного Писания, но, напротив, живёт и действует по решениям I и II Ватиканских Соборов, то никаких совместных действий с ним, молитв и т.д. не может и категорически не должно иметь место. Тем более, что цель решений Ватиканских Соборов – это создание единой мировой религии, единой мировой церкви во главе с антихристом. И судя по «Догмату о непогрешимости римского первосвященника», возглавить такую церковь претендует именно папа римский или подобный ему служитель богоборец! Встречаясь с папой римским, наш Предстоятель тем самым как бы показал, что он готов признать первенство в Церковной иерархии папы римского. Это можно считать как бы негласной Унией. Причём встречаясь в Гаване и подписывая «Декларацию», главный иерарх нашей Церкви выступал (понимал он это или нет) от имени всей нашей Православной Русской Церкви и всех ея членов. Хотя, безусловно, огромное число Православных верующих, многие пастыри и Архипастыри были против таких встреч. Но голоса тех, кто против подобных бесчинств – различных экуменических встреч с еретиками, против встреч с папой римским, — эти голоса не слышны, т.к. в последние годы в нашей Русской Православной Церкви как-то незаметно выстроилась жёсткая вертикаль власти священноиерархии, подобно той, которая существует в церкви Ватикана, — с жёсткой управленческой структурой. Ведь у папистов церковь – это клир, миряне – это где-то рядом с церковью, а папа римский — недосягаем и неподсуден. Но наша церковь, согласно 9 члену Символа Веры, — это Церковь Апостольская, и названа она Единой и Соборной, потому что наша Церковь – это Богочеловеческий организм, это мистическое тело Христово во главе с Самим Богом – Христом. Такой основал Её на Земле Сам Спаситель Господь. И каждый истинно верующий человек – часть этого Тела, по слову Св. Ап. Павла: “И вы – Тело Христово, а порознь – члены. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны” (1 Кор.,гл. 12:21,27). Основная же и большая часть Тела Христова – нашей Церкви – это простые Православные миряне. О всех верующих во Христа написал в своём 1-ом Послании Св. Ап. Пётр: “Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел… народ Божий. ” (1 Петр, гл.2:9,10). “У нас ни Патриархии, ни Соборы никогда не могли внести что-нибудь новое, потому что хранителем благочестия у нас есть самое тело Христово, т.е. народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верой отцев его ”, — так было записано в «Окружном Послании Восточных Патриархов» в 1848г. Основа Канонического права – это принцип Соборности Церкви. Именно верующий народ в «Окружном Послании» назван «хранителем благочестия» — так высоко оценена действительная роль простого верующего люда. Раньше Соборность в нашей Церкви особенно ярко проявлялась в Поместных Соборах, когда для решения важных и насущных вопросов для нашей Церкви и Православной Веры собирались вместе Архипастыри, Патриарх, пастыри, монашествующие и миряне. И решения, принятые на Поместных Соборах, были правовым руководством для всех членов Церкви, в том числе и для Архипастырей, и для Патриарха. Сейчас же, в последние годы, этот принцип соборности Церкви грубо нарушается. Единство всех членов Церкви исчезло из жизни Церкви, только на службах и звучат драгоценные для каждого верующего человека слова Символа Веры «во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» и в келейных молитвах. Решения Поместных Соборов заменили решениями Архиерейских Соборов, где голоса несогласных с несоответствующими Каноническим Правилам Православной Церкви действиями Первоиерарха и его окружения, «тонут» в массе голосов тех Архиереев, которые ради земных благ готовы со всем соглашаться. Соборность в нашей Церкви всегда проявлялась в свободе всех Ея чад – от высших иерархов до Православных мирян, – в свободе от греха и от человеческого страха или, как говорили наши Православные Святые, в свободе «от страха иудейска», в том числе, от страха лишиться земного статуса и земных благ. Несвободными же от этого страха легко управлять «князю мира сего» и тем, кто ему вольно или невольно служит, — несвободные легко согласятся на любую неправду, на предательство и Бога и людей ради этих временных земных благ. Не потому ли так тихо и незаметно исчез чин Анафемы еретиков – древний чин Православной Церкви, который всегда проводился в день Торжества Православия в первое воскресенье Великого Поста? Исчез при общем молчаливом согласии или непонимании происходящего. И само слово «еретик» как-то исчезло из обихода нашей Церкви, словно и еретиков не стало. Не потому ли и на Архиерейском Соборе, прошедшем 2-3 февраля 2016 г., «протащили» п.4 «Проекта» для так называемого Всеправославного Собора, который на этом самом «Соборе», прошедшем 19-26 июня, был также принят?! В этом пунктезаписана откровенная и наглая ложь о нашей Православной Церкви, а именно, о Русской Православной Церкви, что «Православная Церковь принимала участие в экуменическом движении с момента его появления и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие.» (п.4 «Проекта» и п.4 подписанной на Соборе 19-26 июня 2016г. резолюции в разделе «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром»). Русская Православная Церковь никогда не участвовала в создании экуменического движения, не участвовала в нём ни с момента его создания, ни в дальнейшем. И если отдельные представители Ея участвовали в этом еретическом движении, кто бы это ни был, — Архиереи, Патриарх или священнослужители – это их личный грех и за него им лично отвечать перед Богом. И если кто-то из них соучаствовал этому греху лично, то закулисно, и основная часть верующих Православных христиан об этом не знала. Но выступать эти «деятели» от всей полноты нашей Святой Православной Церкви не имеют никакого права! По этому поводу прекрасно сказал Святитель Серафим Соболев на Всеправославном совещании в 1948 г. в своём докладе: “ Трудно сказать, где более православные экуменисты отступают от Православной Церкви – в своих ли писаниях, или же присутствуя на экуменических конференциях? Это присутствие является в своей сущности изменой нашему Православному Догматическому Учению о Церкви, выраженному в Девятом члене Символа Веры. В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, что в самом последнем истоке экуменическог движения перед нами стоят не только исконные враги нашей православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол! В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами. За экуменическим движением стоят исконные враги Православной Церкви – масоны”. Эти слова Свят. Серафима подтверждаются следующими фактами: В 1946 году французский масонский журнал «Тампль» писал: “ Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, экуменические конгрессы, близко интересуют масонство. Она близка масонству, т.к. содержит в себе идею универсализма…Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших братьев было определяющим… ” (!!!) Cовещания представителей Православных Церквей Всемирного комитета масонства ИМКИ и национальных движений ИМКИ в Православной Церкви проводились под руководством известного масона д-ра Джона Мотта. Он – один из председателей главного комитета Экуменического Совета. Первое такое совещание под его руководством прошло в 1927 г. в Лозанне. Второе – в Софии, в 1928г., третье – в Афинах в 1930г., четвёртое – в Стокгольме, в 1945 г. На этих совещаниях 80% участников были масоны. Джон Мотт готовил и Амстердамскую экуменическую конференцию 1948 года. О присутствовавших на этих экуменических конгрессах, совещаниях, встречах представителей Православной Церкви в своём докладе Свят. Серафим сказал резко-обличительные слова: “ Устроители экуменических конференций и всех встреч стремятся не к догматическому соединению всех так называемых церквей с Православными Церквями, а к смешению тех и других через отступление Православных от своей веры и их экуменической дружбы с еретиками, в особенности, с протестантами. А это смешение равносильно уничтожению Православия” (!) Святитель Серафим успешное продвижение экуменистов объяснил равнодушием Православных к своей вере, назвав это «теплохладностью, – что так ненавидит Господь»(!) «Присутствие Православных представителей на экуменических конференциях Архиерейский Собор, прошедший 2-3 февраля 2016г., прославил Святителя Серафима Соболева. И совершенно непонятно и просто поразительно, что прославляя этого замечательного подвижника нашей Святой Православной Церкви, нашей Святой Православной веры, этот Собор подписался под «Проектом» и п.4, – что идёт в абсолютный разрез со словами доклада Свят. Серафима, который так ярко и ясно, так безкомпромиссно выступил в целом против экуменизма и участия нашей Православной Церкви в экуменическом движении в любых проявлениях. Тогда, в 1948 г., после доклада Свят. Серафима, на Амстердамскую экуменическую конференцию отказались ехать 11 Поместных Церквей, в том числе и Русская Православная Церковь. Сейчас, на так называемый Всеправославный Собор, отказались ехать Грузинская, Антиохийская и Болгарская Поместные Церкви. Две из них уже давно вышли из Всемирного Совета Церквей: Грузинская – в 1997 г., а Болгарская – в 1998г. Отказались ехать на собор в июне и представители РПЦ. Казалось бы – это положительный факт, — это было бы так, если бы 2-3 февраля на Архиерейском Соборе не был принят пункт 4 «Проекта» — с откровенной ложью на Православную Церковь, что подготовило «почву» для принятия этого пункта 4 на «Всеправославном Соборе» 19-26 июня в таком же точно изложении. И хочется спросить наших Архиереев, участвовавших в Архиерейском Соборе 2-3 февраля этого года: “Архипастыри русские, почему вы солгали всему Православному миру? Что руководило и кто руководил вами в этом?! Почему вы отвергли слова подвижника Православной веры Свят. Серафима Соболева, которого вы же и прославили? – Ведь это же – ЛИЦЕМЕРИЕ! Обличая в Евангелии фарисеев и книжников в их лжи и неправде, Господь многократно назвал их «лицемерами» (от Матф., гл.15:7-9;гл.16:3;от Марка, гл.7:6) и «лжецами» назвал их Господь (от Иоанна, гл.8:55). Неужели вы, русские Архиереи забыли слова Господа: “Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься” (от Матф., гл.12:37)? Или иссякла вера ваша? Или Церковь, основанная Богом наша Апостольская Церковь и вера, уже вас не устраивает? И вы готовы вести Православный народ в церковь антихриста, создание которой и есть цель экуменического движения? Или вы забыли слова, сказанные нашими Православными Святыми об экуменизме, что это – «всеересь»?! Или вы заболели амнезией – потерей памяти?! Так вспомните же слова Св. прп. Иустина Поповича: “ Экуменизм – это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманистов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным, как некой ересью, примыкающей к другой ереси. Её общее Евангельское имя — это всеересь”. В 1972 г. Александрийский Патриарх Николай VI сделал резкое заявление против экуменизма: “ Я осуждаю экуменизм и считаю его непросто ересью, а сверхересью. Это вместилище всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом … Экуменизм направлен против Православия (!).Он представляет сегодня самую большую опасность (!!!), наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия”. А Русская Зарубежная Православная Церковь вполне официально внесла в богослужебный чин (Последование в Неделю Православия) анафемствование экуменистам (!) следующего содержания: “ Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви…, и тем, кто имеет общение с такими еретиками, или способствует им, или защищает ересь экуменизма, полагая её проявлением братской любви и единения разрозненных христиан – АНАФЕМА! ” – Эти слова набатом должны звучать и для нашего Предстоятеля, и для тех Архиереев, которые так дружно «протащили» ложь об экуменизме. Православная Церковь, в т.ч. и наша Русская Церковь, никогда не приветствовала единение с еретиками. И пункт 4 «Проекта» о том, что Православная Церковь всегда стремилась к единению со всеми, и который приняли на вышеуказанных Соборах, – является ложью, которую обличают Слова всех Святых Православных и звучат как обвинение в этой лжи наших Архиереев и нашего Предстоятеля, в т.ч. и слова Святит. Серафима Соболева: “ Православная…Церковь до мученической крови защищала от еретиков чистоту Православной веры. Если бы не было этой борьбы, то Православная Истина через смешение с еретической ложью перестала бы существовать, а вместе с этим исчезла бы и Православная Церковь с лица земли. Обвинение в разделении Православной Церковью с еретиками показывает, в какой великий грех дерзкого самомнения и гордости впали православные экуменисты, присвоив себе право(!) быть судьями Православной Церкви. Кажется, настал момент, когда последней (Православной Церкви) нельзя более молчать(!) ” Можно представить, что сейчас сказал бы Святитель Серафим о том беззаконии и бесчинстве, которое совершается сейчас на наших глазах в нашей Православной Церкви! Наши Архиереи и Предстоятель именно присвоили себе право говорить от лица всей Православной Церкви, решать такие важные вопросы для всей Церкви без Соборного обсуждения, не учитывая мнения большинства Православных. Не потому ли после принятия этого «Проекта» на Всеправославном предсоборном совещании в Шамбези 15 октября 2015 г. У нас, в России, он был опубликован лишь 28 января 2016г. и уже 2-3 февраля, т.е. меньше, чем через неделю, он был утверждён Архиерейским Собором. Таким образом, обсуждать этот документ Православным верующим в России просто не дали возможности! Такая поспешность была проявлена, по всей видимости, потому, что этот «Проект» вызвал активный протест сразу после Совещания в Шамбези. Против него выступили Грузинская и Молдавская Церкви. С аргументированной критикой этого «Проекта» выступили Митрополит Лимассольский Афанасий, Митрополит Навпактский и Святого Власия Иерофей, Митрополит Пирейский Серафим, Митрополит Новой Смирны Симеон, представители Болгарского и Молдавского Духовенства. Надо полагать, что этот «Проект» не только не был одобрен, но и был резко осуждён многими нашими священнослужителями, — имена некоторых из них мы знаем, а также и Архиереями, которые любят Бога, чтут Православные Каноны и Святоотеческое Учение и стремятся сохранить Догматическое Учение о нашей Церкви во всей полноте. Но права голоса были лишены Митрополит Молдавский и Кишиневский Владимир и Епископ Бачинский Лонгин. Голос Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия не был услышан. Их мнение на Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016г. было, надо полагать, отвергнуто, и был принят этот «Проект», с его наглой ложью о Православной Церкви. Слова профессора богослова Университета им. Аристотеля г. Салоники Д. Целенгидиса можно прямо адресовать нашим Архиереям, подписывающим такие «документы» от всей полноты нашей Церкви: “… В Православной Церкви высшим критерием является догматическое сознание церковной полноты, которая имеет право признать или считать «волчьими» даже Вселенские Соборы. Соборный строй сам по себе не является «механической» гарантией правильности изложения Православной веры. Это происходит только тогда, когда епископы, участвующие в соборах, являются храмом Духа Святаго, действующего через них, когда собор епископов имеет согласие, последуя во всем Святым отцам». Как справедливо заметил Митрополит Лимассольский Афанасий: “Ни собор без верующего народа, наполняющего Церковь, ни народ без собора епископов не могут считать себя Телом Христовым и Церковью Христовой и выражать истинный опыт и учение Церкви….В церковной истории многие соборы преподавали и устанавливали ошибочные и еретические догматы, а верующий народ их отверг и сохранил Православную веру, и одержало верх Православное Исповедание”. Подвижники нашей Святой Православной веры собирались на Соборы – на Семь Вселенских и на Поместные Соборы, чтобы отсечь все ереси и сохранить чистоту Православной веры, чтобы сохранить ея неповрежденной. Но проходящие сейчас Соборы не наследуют эту традицию. И что это за «Архиерейские соборы», которые «протаскивают» ересь в нашу Церковь?! Не потому ли древний чин Анафемствования еретиков они закулисно, за спиной Православного народа, тихо убрали? И все документы, касающиеся нашей Православной Церкви, соответственно, и нашей Русской Православной Церкви, подписываются где-то далеко за пределами России, не согласуя это с мнением всех Православных членов нашей Церкви, не обсуждая содержание этих документов, и потом представляя их уже как «постфактум», с тем, чтобы вся Церковь, не зная их содержания, жила по их решениям. Не укладывается в голове, как можно было, например, подписать в 1993 году в Ливане документ под названием «Богословский диалог» с римо-папистами в Баламанде в Ливане, где Православные представители признали папизм как церковь, имеющую благодать, таинства и Апостольское преемство.Что идёт в полный разрез с Догматом о нашей Церкви, с Канонами нашей Церкви, с Апостольскими Правилами, с поучениями всех наших Православных Святых. Как будто о сегодняшних наших Архиереях и о тех современных Патриархах, которые участвуют в экуменических встречах сегодня, точно сказал Свят. Серафим в своём докладе: “Какие плоды даёт нашей Церкви её участие в экуменических конференциях? Конечно, плоды только недобрые. Одним из плодов является …отступление Православных от своей веры через попрание ими Святых Канонов и Догмата о Церкви, который мы исповедуем в Девятом члене Символа Веры”. Называть себя христианином и действительно им быть – это совсем не одно и то же! Папизм продемонстрировал это на протяжении многих столетий, а также и в наше время, как было указано выше. Исторически засвидетельствовано, что когда латиняне пришли на Афон в 1284г., вблизи Зографского монастыря уединённо подвизался старец и молился Матери Божией, и он услышал кроткий голос Богоматери от Её иконы: “… Иди в монастырь и объяви братии и Игумену, что враги Мои и Сына Моего уже близко ” (письма Святогорца). Матерь Божия назвала врагами латинян-папистов, которые, тем не менее и тогда и сейчас называют себя христианами. Вспомним ещё раз слова Св. Паисия Величковского: “Латиняне – не суть христиане”. Именно потому о таких, как паписты, и отколовшиеся от них протестанты, называющие себя христианами, но по сути своей, по делам своим такими не являющимися, Господь, придя на землю, сказал: “По плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. И тогда объявлю им:Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.” (от Матф.,гл.7:20,21,23) “Суд же состоит в том, что Свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы”(от Иоанна,гл.3:19). Дела папистов и протестантов на протяжении всей истории были злы. Протестантские же сообщества, растеряв всю суть христианского учения, в последние десятилетия впали в сатанинскую ересь, утвердив женское «священство и епископат», «священников» — содомитов, венчание однополых пар и т.д. Так разве можно соединить несоединимое?! Как можно таинства папской церкви, не имеющими благодати, вообще признать «таинствами», а их церковь, потерявшую Христа, считать преемницей Апостольской Церкви? Или забыли они слова Св. Ап. Павла: ”Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? ” (2Кор., гл.6:14-15) Забыли они и слова Св. преп. Феодосия, игум. Киево-Печерского: “ Вы же (католики), отринувшие проповедание Апостольское и Святых Отец, восприняли неправую извращённую веру, полную погибели. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным тайнам вместе приступать, не вам к нашим, не нам к вашим, потому что вы мертвы и мёртвую жертву приносите, а мы Живому Богу – чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать. Тако бо писано: “Воздастся комуждо по делам его” о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь. ” Забыли они и то, что написали в «Окружном послании» в 1848 году Восточные Патриархи: “Да держим исповедание, какое приняли от таковых мужей – Святых Отец, да отвращаемся всякого новшества как диавольского внушения(!!!), на то что, если бы кто дерзнул или делом, или словом, или помышлением, таковый отрекся уже веры Христовой(!), уже добровольно подвергся вечной анафеме(!) за хулу на Духа Святаго, якобы несовершенно глаголавшего в Священном Писании и во Вселенских Соборах. Итак, все новшествующие еретики ли то, или раскольники, добровольно облекошеся в клятву, яко в ризу (Пс.118,18), хотя бы Патриархи, хотя бы миряне, а ще бы и Ангел с Небесе – анафема ему ” (!!!). Забыли они и слова Святит. Игнатия Брянчанинова: “ Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие в чём состоит христианство! …Вы говорите: “Еретики – те же христиане”. Откуда вы это взяли? … Многочисленные сонмы Святых приняли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом(!!!), всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мёртв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий (!); она – дщерь диавола, его изобретение, — нечестие, близкое к идолопоклонству, это — злочестие.В идолопоклонстве диавол принимает себе божескую честь от ослепленных человеков, ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха – БОГОХУЛЬСТВА(!!!) Кто прочитает со вниманием «Деяния Соборов»,тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви и жажда крови их! ” Как говорится, добавить нечего. Подписание таких документов – это попрание мученической крови Святых, пролитую за Истину Православной веры. Но разве всё это не знают наши Архиереи, большинство из которых имеют высшее духовное образование, различные награды и степени?! Или это не понимает Патриарх нашей Русской Церкви?! Здесь хочется им напомнить слова Святителя Феофана Затворника: “ Ведайте, Православные, что Бог поругаем не бывает! ” И об этом свидетельствует то, что произошло на Афоне, — с Ксиропотамом в 1284 г., который жалко, под натиском латинян, уклонился от своего Отеческого учения. Вот как об этом написал в своих письмах Афонский иеромонах Сергий Святогорец: “…Бог покарал Ксиропотам в то самое время, как несчастные его иноки, вместе с западными, по их римскому уставу и нововведениям, совершали Литургию. Разгневанный Бог призрел с высоты Своего Небесного Престола на мерзость запустения, занявшую Алтарь Его истинного Безкровного жертвоприношения, и земля не вынесла Творческого взора: она дрогнула, и твердыни Ксиропотамской обители сотряслись в своём основании, рассыпались, так что под их развалинами погибла большая часть латинян и отпадших иноков во время самой Литургии”. И если сейчас Господь ещё долго терпит, то это потому, что весь ход событий последнего времени говорит о том, что Второе Пришествие Его «не за горами» и будет суд каждому человеку «по делам его». Ведь мы знаем, что согласно Православному учению о Последних временах, конец человеческой истории на Земле заканчивается Вторым Славным Пришествием Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Но Второму Пришествию Господа будет предшествовать правление на нашей планете единого властителя – антихриста («анти» — против Христа) в течение 3-х с половиной лет. Антихрист будет не только главой всеобщей светской власти, но он будет и мировым религиозным лидером в единой общемировой церкви, где будут смешаны все религии, а точнее будет одна мировая «всеересь». Вот в такую церковь и «тянут» сейчас всех нас — «православные» экуменисты и иерархи нашей Церкви. Наша церковь не мечом и огнем воевала против еретиков, ибо «не в силе Бог, но в правде». Наша Церковь всегда призывала еретиков к покаянию и возносила за них молитву: “Отступившие от Православныя веры, и погибельными ересьми ослепленные, Светом Твоего (Господа нашего Иисуса Христа) познания просвети и Святей Твоей Апостольстей, Соборней Церкви причти”. По слову Святит. Серафима Соболева: “Таким образом, Святая Церковь различает самые ереси, требуя безкомпромиссной борьбы с ними, от людей, впавших в эти ереси, всегда простирая к ним свои Материнские любвеобильные объятия.” (из Доклада 1948 г.) Русские Архиереи! Подписывая «Проект» 2-3 февраля 2016 года, с откровенной содержащейся в нём ложью и ересью, вы совершили Иудино предательство: и Христа, и нашей Святой Церкви, и всех истинно верующих Православных христиан. Вы действительно способствовали продвижению экуменизма с его «всеересью» не только в нашу Русскую Православную Церковь, но и в Православную Церковь в целом. И свидетельством тому служит включение этого пункта в раздел «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», принятом и подписанном (Слава Богу, не всеми там присутствующими!) на Всеправославном «Соборе» 19-26 июня сего года. Принесите же покаяние в этом гибельном предательстве нашей веры и для вас и для других верующих! И человеколюбивый Господь примет ваше покаяние. Ведь «всякий делающий грех, есть раб греха» — по слову Господню (от Ионна,гл.8:34) Так не будьте же рабами греха! По слову служителя Господня, великого Святого и вселенского учителя Святит. Но «если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленую? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям»,- предупредил всех христиан и всех людей Господь (от Матф.гл.5:13) Эти Евангельские слова Господа призывают всех истинно верующих Господу быть нелживыми, нелицемерными, нести правду и свет миру. И, в первую очередь, такими должны быть те, кто служит в храме Господнем, кто, как сказано, в «Откровении» Св. Ап. Иоанна Богослова, является «Ангелом Церкви»: — Архиереи, Епископы, Патриархи. Так покайтесь же Русские Архиереи, соберите Собор, и покайтесь! Святитель Серафим Соболев был тоже Архиереем, и сегодня он свидетельствует против вас: «Христос возл |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.019 с.)