Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты обеспечения качестваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.1. Простые инструменты (И) обеспечения качества
Эта группа инструментов была предложена доктором К. Исикава и состояла (60-е годы) из 7-ми инструментов. В последствии часть инструментов было расширено (и они перешли в ранг механизмов), ряд инструментов поте-ряли свою актуальность (в связи с развитием др. методов) и т. д. Главное достоинство этих инструментов – их простота освоения, в ре-зультате чего они нашли наибольшее распространение.
1И. Банк предложений, промахов и дефектов -- инструмент для сбора, первичной обработки, накопления и сохранения пред-ложений, полученных в результате анализа данных по промахам и дефектам.
2И. Контрольный листок -- инструмент для сбора, упорядочения и первичной обработки данных.
3И. Гистограмма(ы) -- инструмент для визуальной оценки распределения экспериментальных данных.
4И. Диаграмма рассеяния -- инструмент для визуальной оценки вида и плотности распределения экспериментальных данных.
5И. Расслоение (стратификация) данных -- инструмент для селекции (функционального распределения) и анализа экспериментальных данных.
6И. Диаграмма Парето -- инструмент определения основных причин (источников, процессов и т. д.), на которые в первую очередь необходимо обратить внимание.
7И. Причинно-следственная диаграмма - «рыбий скелет» -- инструмент для выявления причин, влияющих на конечный результат.
8И. Радарная диаграмма -- инструмент для совокупной оценки многофакторного воздействия (отдачи).
9И. Диаграмма (технологических) потоков -- инструмент для анализа и оценки эффективности функционирования ТП.
10И. Методология Мозгового штурма -- инструмент использования коллективного интеллекта для решения стратегических и оперативных задач (с учётом эффекта синергизма).
2.2. Новые инструменты (Ин) обеспечения качества
Эта группа инструментов (70-е годы) уже требует некоторой подготовки и, обычно, используется на уровне линейных менеджеров.
1Ин. Диаграмма сродства -- инструмент для выявления основных нарушений процесса (Пр) путём объединения данных.
2Ин. Диаграмма связей -- инструмент для выявления логических связей между целевой функцией, проблемными и другими данными.
3Ин. Древовидная (или систематическая) диаграмма -- инструмент для выявления пути решения (достижения) основной цели, которая формируется на разных уровнях. 4Ин. Матричная диаграмма -- инструмент для выявления уровней различных связей. 5Ин. Стрелочная диаграмма -- инструмент для планирования работы в оптимальные сроки. 6Ин. Диаграмма PDPC-процесса -- инструмент оценки целесообразности проведения работ (в соответствующие сроки) по выполнению программы. 7Ин. Матрица приоритетов -- инструмент для обработки масива данных при построении матричных диаграмм и выявлении из них приоритетных значений.
ОСНОВНЫЕ Механизмы обеспечения качества
Мх. Механизм PDC(S)A–процесса -- постоянно действующий Генеральный механизм воспроизводства качества Мх. Поэлементное структурирование системы качества субъекта -- механизм поэлементного структурирования системы субъекта по требованиям МС серии 9000: 94 (по 20-26 элементам качества). Мх. Процессное структурирование системы качества субъекта -- механизм процессногоструктурирования системы субъекта по требованиям ПМС серии 9000: 2000 (по 8 осн. процессам).
Мх. Механизм метрологического обеспечения в Системе -- механизм практической метрологии, регламентирующий правила соответствия и контроля КИО требованиям конкретных ТП.
Мх. Механизм обеспечения и контроля производственно-техноло-гического оборудовавния в Системе -- механизм, регламентирующий правила соответствия и контроля оборудования требованиям конкретных ТП.
Мх. Механизм экономики качества продукции -- механизм учёта, анализа и минимизации расходов на качество продукции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.009 с.) |