Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С) временем действия пунктов связи и частотой операций в них.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.19. Плотность пунктов связи по отношению к территории – это: а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования; в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории; с) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования. 4.20. Радиус обслуживания – это: а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования; в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории; с) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования. 4.21. Плотность пунктов связи по отношению к численности населения – это: а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования; в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории; С) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования. 4.22. Показатели обеспеченности связью отражает: а) охват населения (хозяйствующих субъектов) тем или иным видом связи; в) уровень прогрессивности средств и систем связи; с) плотность пунктов связи. 4.23. К показателям времени действия пунктов и частоты операций в пунктах относятся: а) время обслуживания потребителей отдельными видами связи в сутки; в) время действия отдельных видов связи по расписанию; с) частота обмена почты; d) частота выемки писем из почтовых ящиков; е) частота доставок; F) частота движения почты по маршрутам. 4.3. Статистическое изучение состояния и развития информатизации 4.24. Процесс информатизации – это: а) динамично и структурно развивающийся процесс, происходящий во всех секторах экономики и затрагивающий систему управления, производства и потребления различных товаров и услуг; в) процесс интеграции управления и производства услуг связи; с) изучение обеспеченности услугами связи. 4.25. Система показателей состояния и развития информатизации включает показатели: а) качества услуг связи; в) состояния и развития инфокоммуникационных технологий и информационных ресурсов; С) обеспеченности общества инфокоммуникационными технологиями, информационными ресурсами и готовности России к информационному обществу. 4.26. Отметить показатели, которые характеризуют обеспеченность страны ИКТ и ИР: а) уровень доступности организаций и населения к современным информационным услугам, технологиям, ресурсам; в) возможность интеграции для вхождения в информационное общество; с) критерий территориальности. 4.27. Отметить критерии, которые характеризуют состояние и развитие информатизации: а) критерий территориальности; в) критерий доступности; с) информационный критерий; d) критерий развития инфокоммуникаций; е) экономический критерий; f) комплексный информационно-технологический критерий; G) интегральный критерий. 4.4. Система показателей качества услуг связи
4.28. Жесткие требования к качеству предоставляемых услуг обусловлены: а) неотделимость процесса производства и потребления услуг связи; в) либерализация рынка услуг и средств связи; с) интеграция процесса производства и управления услуг связи. 4.29. Качество услуг связи – это: а) комплексное понятие, характеризующее совокупность свойств услуг, обуславливающих их способность удовлетворить пользователей по скорости, точности и надежности передачи сообщений и отправлений, соответствовать стандартам и законодательству; в) совокупность технических характеристик услуги; с) совокупность экономических показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации связи. 4.30. Под показателем качества услуги следует понимать: а) совокупность технических характеристик услуги; в) количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги; с) интегральный критерий. 4.31. Показатели качества в отрасли связи подразделяются на: а) показатели качества услуг связи; в) показатели качества работы организаций связи; с) экономические критерии. 4.32. Отметить показатели, характеризующие качество связи: а) скорость передачи сообщений и информации; в) точности передачи, воспроизведения сообщений и информации, сохранности отправлений; с) устойчивости (надежности) работы сетей и систем связи; d) доступности услуг и средств связи. 4.33. Конкурентоспособность услуг связи – это: а) способность услуг отвечать требованиям пользователей в сравнении с аналогичными услугами, предоставленными на рынке; в) совокупность технических характеристик услуг; с) комплексная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги. 4.34. Отметить критерии, определяющие конкурентоспособность услуг наряду с качеством, технологическим и техническим уровнем, потребительскими свойствами: а) тарифы операторов связи; в) соответствие технических норм стандартам; с) экологическая и информационная безопасность; d) условия платежей; Е) имидж организаций. 4.35. Оценка конкурентоспособности услуг связи проводится на основе: а) сопоставления различных услуг данного оператора; в) сопоставления данной услуги с аналогичной или взаимозаменяемой услугой других операторов, которая получила высокое признание; с) сопоставление данной услуги с другими услугами других операторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.009 с.) |