![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С) временем действия пунктов связи и частотой операций в них.
4.19. Плотность пунктов связи по отношению к территории – это: а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования; в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории; с) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования. 4.20. Радиус обслуживания – это: а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования; в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории; с) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования. 4.21. Плотность пунктов связи по отношению к численности населения – это: а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования; в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории; С) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования. 4.22. Показатели обеспеченности связью отражает: а) охват населения (хозяйствующих субъектов) тем или иным видом связи; в) уровень прогрессивности средств и систем связи; с) плотность пунктов связи. 4.23. К показателям времени действия пунктов и частоты операций в пунктах относятся: а) время обслуживания потребителей отдельными видами связи в сутки; в) время действия отдельных видов связи по расписанию; с) частота обмена почты; d) частота выемки писем из почтовых ящиков; е) частота доставок; F) частота движения почты по маршрутам. 4.3. Статистическое изучение состояния и развития информатизации 4.24. Процесс информатизации – это: а) динамично и структурно развивающийся процесс, происходящий во всех секторах экономики и затрагивающий систему управления, производства и потребления различных товаров и услуг; в) процесс интеграции управления и производства услуг связи; с) изучение обеспеченности услугами связи. 4.25. Система показателей состояния и развития информатизации включает показатели: а) качества услуг связи; в) состояния и развития инфокоммуникационных технологий и информационных ресурсов; С) обеспеченности общества инфокоммуникационными технологиями, информационными ресурсами и готовности России к информационному обществу. 4.26. Отметить показатели, которые характеризуют обеспеченность страны ИКТ и ИР: а) уровень доступности организаций и населения к современным информационным услугам, технологиям, ресурсам; в) возможность интеграции для вхождения в информационное общество; с) критерий территориальности. 4.27. Отметить критерии, которые характеризуют состояние и развитие информатизации: а) критерий территориальности; в) критерий доступности; с) информационный критерий; d) критерий развития инфокоммуникаций; е) экономический критерий; f) комплексный информационно-технологический критерий; G) интегральный критерий. 4.4. Система показателей качества услуг связи
4.28. Жесткие требования к качеству предоставляемых услуг обусловлены: а) неотделимость процесса производства и потребления услуг связи; в) либерализация рынка услуг и средств связи; с) интеграция процесса производства и управления услуг связи. 4.29. Качество услуг связи – это: а) комплексное понятие, характеризующее совокупность свойств услуг, обуславливающих их способность удовлетворить пользователей по скорости, точности и надежности передачи сообщений и отправлений, соответствовать стандартам и законодательству; в) совокупность технических характеристик услуги; с) совокупность экономических показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации связи. 4.30. Под показателем качества услуги следует понимать: а) совокупность технических характеристик услуги; в) количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги; с) интегральный критерий. 4.31. Показатели качества в отрасли связи подразделяются на: а) показатели качества услуг связи; в) показатели качества работы организаций связи; с) экономические критерии. 4.32. Отметить показатели, характеризующие качество связи: а) скорость передачи сообщений и информации; в) точности передачи, воспроизведения сообщений и информации, сохранности отправлений; с) устойчивости (надежности) работы сетей и систем связи; d) доступности услуг и средств связи. 4.33. Конкурентоспособность услуг связи – это: а) способность услуг отвечать требованиям пользователей в сравнении с аналогичными услугами, предоставленными на рынке; в) совокупность технических характеристик услуг; с) комплексная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги. 4.34. Отметить критерии, определяющие конкурентоспособность услуг наряду с качеством, технологическим и техническим уровнем, потребительскими свойствами: а) тарифы операторов связи; в) соответствие технических норм стандартам; с) экологическая и информационная безопасность; d) условия платежей; Е) имидж организаций. 4.35. Оценка конкурентоспособности услуг связи проводится на основе: а) сопоставления различных услуг данного оператора; в) сопоставления данной услуги с аналогичной или взаимозаменяемой услугой других операторов, которая получила высокое признание; с) сопоставление данной услуги с другими услугами других операторов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.88.35 (0.006 с.) |