С) временем действия пунктов связи и частотой операций в них.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С) временем действия пунктов связи и частотой операций в них.



4.19. Плотность пунктов связи по отношению к территории – это:

а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования;

в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории;

с) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования.

4.20. Радиус обслуживания – это:

а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования;

в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории;

с) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования.

4.21. Плотность пунктов связи по отношению к численности населения – это:

а) средняя площадь обслуживания и радиус обслуживания одного пункта связи коллективного пользования;

в) расстояние между пунктом связи и границей обслуживания территории;

С) средняя численность населения, приходящаяся на один пункт связи коллективного пользования.

4.22. Показатели обеспеченности связью отражает:

а) охват населения (хозяйствующих субъектов) тем или иным видом связи;

в) уровень прогрессивности средств и систем связи;

с) плотность пунктов связи.

4.23. К показателям времени действия пунктов и частоты операций в пунктах относятся:

а) время обслуживания потребителей отдельными видами связи в сутки;

в) время действия отдельных видов связи по расписанию;

с) частота обмена почты;

d) частота выемки писем из почтовых ящиков;

е) частота доставок;

F) частота движения почты по маршрутам.

4.3. Статистическое изучение состояния и развития информатизации

4.24. Процесс информатизации – это:

а) динамично и структурно развивающийся процесс, происходящий во всех секторах экономики и затрагивающий систему управления, производства и потребления различных товаров и услуг;

в) процесс интеграции управления и производства услуг связи;

с) изучение обеспеченности услугами связи.

4.25. Система показателей состояния и развития информатизации включает показатели:

а) качества услуг связи;

в) состояния и развития инфокоммуникационных технологий и информационных ресурсов;

С) обеспеченности общества инфокоммуникационными технологиями, информационными ресурсами и готовности России к информационному обществу.

4.26. Отметить показатели, которые характеризуют обеспеченность страны ИКТ и ИР:

а) уровень доступности организаций и населения к современным информационным услугам, технологиям, ресурсам;

в) возможность интеграции для вхождения в информационное общество;

с) критерий территориальности.

4.27. Отметить критерии, которые характеризуют состояние и развитие информатизации:

а) критерий территориальности;

в) критерий доступности;

с) информационный критерий;

d) критерий развития инфокоммуникаций;

е) экономический критерий;

f) комплексный информационно-технологический критерий;

G) интегральный критерий.

4.4. Система показателей качества услуг связи

 

4.28. Жесткие требования к качеству предоставляемых услуг обусловлены:

а) неотделимость процесса производства и потребления услуг связи;

в) либерализация рынка услуг и средств связи;

с) интеграция процесса производства и управления услуг связи.

4.29. Качество услуг связи – это:

а) комплексное понятие, характеризующее совокупность свойств услуг, обуславливающих их способность удовлетворить пользователей по скорости, точности и надежности передачи сообщений и отправлений, соответствовать стандартам и законодательству;

в) совокупность технических характеристик услуги;

с) совокупность экономических показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации связи.

4.30. Под показателем качества услуги следует понимать:

а) совокупность технических характеристик услуги;

в) количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги;

с) интегральный критерий.

4.31. Показатели качества в отрасли связи подразделяются на:

а) показатели качества услуг связи;

в) показатели качества работы организаций связи;

с) экономические критерии.

4.32. Отметить показатели, характеризующие качество связи:

а) скорость передачи сообщений и информации;

в) точности передачи, воспроизведения сообщений и информации, сохранности отправлений;

с) устойчивости (надежности) работы сетей и систем связи;

d) доступности услуг и средств связи.

4.33. Конкурентоспособность услуг связи – это:

а) способность услуг отвечать требованиям пользователей в сравнении с аналогичными услугами, предоставленными на рынке;

в) совокупность технических характеристик услуг;

с) комплексная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги.

4.34. Отметить критерии, определяющие конкурентоспособность услуг наряду с качеством, технологическим и техническим уровнем, потребительскими свойствами:

а) тарифы операторов связи;

в) соответствие технических норм стандартам;

с) экологическая и информационная безопасность;

d) условия платежей;

Е) имидж организаций.

4.35. Оценка конкурентоспособности услуг связи проводится на основе:

а) сопоставления различных услуг данного оператора;

в) сопоставления данной услуги с аналогичной или взаимозаменяемой услугой других операторов, которая получила высокое признание;

с) сопоставление данной услуги с другими услугами других операторов.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.88.35 (0.006 с.)