![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС).
2.38. К новым (альтернативным) организациям связи относятся организации: а) организованные на основе акционирования региональных государственных предприятий электросвязи (ОАО «Электросвязь»); в) организованные на частной и коллективной собственности и в форме совместных предприятий; с) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС). 2.39. Отметьте, по каким признакам отличаются традиционные и альтернативные организации связи: а) масштабам производства услуг связи; в) инфраструктуре объектов связи; с) степени коммерциализации и государственного регулирования деятельности; d) характеру производственных процессов; Е) уровню прогрессивности оборудования связи. 2.40. Факторным называется признак, который: а) вызывает изменение зависящего от него признака; в) не вызывает изменение другого признака; с) является обособленным. 2.41. Результативным называется признак, который: а) вызывает изменение зависящего от него признака; в) зависит от влияющих признаков; с) является обособленным. 2.42. Говорят о наличии или отсутствии связи между изучаемыми признаками, если: а) один и тот же фактор в одних условиях может оказывать сильное влияние на результативный признак, в других – слабое: в) факторы не взаимодействуют; с) это статистическая отчетность. 2.43. Группировка, образованная по одному признаку, называется: а) вторичной; в) простой; с) сложной. 2.44. Группировка, образованная по двум или более признакам, называется: а) вторичной; в) простой; С) сложной. 2.45. Группировка, образованная за счет перегруппировки данных, называется: а) вторичной; в) простой; с) сложной. 2.3. Методологические основы расчета и анализа статистических показателей 2.46. Социально-экономические явления в отрасли связи изучаются с помощью: а) экономических нормативов; в) статистических обобщающих показателей; с) специальных индикаторов. 2.47. Система статистических показателей состоит из: а) совокупности взаимосвязанных показателей; в) экономических нормативов; с) специальных индикаторов. 2.48. Система отраслевых статистических показателей используют в: а) общегосударственном анализе; в) межотраслевом анализе; С) отраслевом анализе. 2.49. Статистический показатель – это: а) обобщенная количественная характеристика социально-экономических явлений; в) экономические нормативы; с) специальные индикаторы. 2.50. В статистическом показателе различают: а) содержание; в) размер; с) название. 2.51. Содержание статистического показателя раскрывает: а) цифровое выражение в различных единицах; в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории; с) экономический смысл. 2.52. Размер (количественная мера) показателя раскрывает: а) цифровое выражение в различных единицах; в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории; с) экономический смысл. 2.53. Статистические показатели классифицируются по следующим классификациям: а) в зависимости от содержания; в) в зависимости от формы выражения; с) в зависимости от методики расчета; d) в зависимости от точности; Е) в зависимости от охвата временных и пространственных объектов. 2.54. Для характеристики уровня удовлетворения потребностей клиентов в услугах и средствах связи, качества услуг и обслуживания, эффективности использования трудовых ресурсов и основных производственных фондов, изменений в структуре спроса и предложения необходимы: а) качественные показатели; в) экономические показатели; с) натуральные показатели. 2.55. Для прогнозно-аналитической работы организаций связи необходимы: а) натуральные показатели; в) индикаторы; С) стоимостные показатели. 2.56. Натуральные показатели – это: а) конкретные результаты деятельности организаций связи; в) показатели в денежном выражении; с) индикаторы. 2.57. Стоимостные показатели – это: а) конкретные результаты деятельности организаций связи; в) показатели в денежном выражении; с) индикаторы. 2.58. Свойством сопоставимости разнородных показателей обладают: а) натуральные показатели; в) стоимостные показатели; с) индикаторы. 2.59. Тенденции развития отрасли подотраслей, организаций связи, изменения качественной структуры услуг, технологической и воспроизводственной структуры основных средств определяются на основании: а) натуральных показателей; в) стоимостных показателей; с) индикаторов. 2.60. В расчете сводных и обобщающих показателей, в формировании экономических показателей эффективности участвуют: а) натуральные показатели; в) стоимостные показатели; с) индикаторы. 2.61. Для обобщающей характеристики массовых социально-экономических явлений применяются: а) абсолютные величины; в) относительные величины; с) индикаторы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.01 с.) |