Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.38. К новым (альтернативным) организациям связи относятся организации: а) организованные на основе акционирования региональных государственных предприятий электросвязи (ОАО «Электросвязь»); в) организованные на частной и коллективной собственности и в форме совместных предприятий; с) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС). 2.39. Отметьте, по каким признакам отличаются традиционные и альтернативные организации связи: а) масштабам производства услуг связи; в) инфраструктуре объектов связи; с) степени коммерциализации и государственного регулирования деятельности; d) характеру производственных процессов; Е) уровню прогрессивности оборудования связи. 2.40. Факторным называется признак, который: а) вызывает изменение зависящего от него признака; в) не вызывает изменение другого признака; с) является обособленным. 2.41. Результативным называется признак, который: а) вызывает изменение зависящего от него признака; в) зависит от влияющих признаков; с) является обособленным. 2.42. Говорят о наличии или отсутствии связи между изучаемыми признаками, если: а) один и тот же фактор в одних условиях может оказывать сильное влияние на результативный признак, в других – слабое: в) факторы не взаимодействуют; с) это статистическая отчетность. 2.43. Группировка, образованная по одному признаку, называется: а) вторичной; в) простой; с) сложной. 2.44. Группировка, образованная по двум или более признакам, называется: а) вторичной; в) простой; С) сложной. 2.45. Группировка, образованная за счет перегруппировки данных, называется: а) вторичной; в) простой; с) сложной. 2.3. Методологические основы расчета и анализа статистических показателей 2.46. Социально-экономические явления в отрасли связи изучаются с помощью: а) экономических нормативов; в) статистических обобщающих показателей; с) специальных индикаторов. 2.47. Система статистических показателей состоит из: а) совокупности взаимосвязанных показателей; в) экономических нормативов; с) специальных индикаторов. 2.48. Система отраслевых статистических показателей используют в: а) общегосударственном анализе; в) межотраслевом анализе; С) отраслевом анализе. 2.49. Статистический показатель – это: а) обобщенная количественная характеристика социально-экономических явлений; в) экономические нормативы; с) специальные индикаторы. 2.50. В статистическом показателе различают: а) содержание; в) размер; с) название. 2.51. Содержание статистического показателя раскрывает: а) цифровое выражение в различных единицах; в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории; с) экономический смысл. 2.52. Размер (количественная мера) показателя раскрывает: а) цифровое выражение в различных единицах; в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории; с) экономический смысл. 2.53. Статистические показатели классифицируются по следующим классификациям: а) в зависимости от содержания; в) в зависимости от формы выражения; с) в зависимости от методики расчета; d) в зависимости от точности; Е) в зависимости от охвата временных и пространственных объектов. 2.54. Для характеристики уровня удовлетворения потребностей клиентов в услугах и средствах связи, качества услуг и обслуживания, эффективности использования трудовых ресурсов и основных производственных фондов, изменений в структуре спроса и предложения необходимы: а) качественные показатели; в) экономические показатели; с) натуральные показатели. 2.55. Для прогнозно-аналитической работы организаций связи необходимы: а) натуральные показатели; в) индикаторы; С) стоимостные показатели. 2.56. Натуральные показатели – это: а) конкретные результаты деятельности организаций связи; в) показатели в денежном выражении; с) индикаторы. 2.57. Стоимостные показатели – это: а) конкретные результаты деятельности организаций связи; в) показатели в денежном выражении; с) индикаторы. 2.58. Свойством сопоставимости разнородных показателей обладают: а) натуральные показатели; в) стоимостные показатели; с) индикаторы. 2.59. Тенденции развития отрасли подотраслей, организаций связи, изменения качественной структуры услуг, технологической и воспроизводственной структуры основных средств определяются на основании: а) натуральных показателей; в) стоимостных показателей; с) индикаторов. 2.60. В расчете сводных и обобщающих показателей, в формировании экономических показателей эффективности участвуют: а) натуральные показатели; в) стоимостные показатели; с) индикаторы. 2.61. Для обобщающей характеристики массовых социально-экономических явлений применяются: а) абсолютные величины; в) относительные величины; с) индикаторы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.008 с.) |