С) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС).



2.38. К новым (альтернативным) организациям связи относятся организации:

а) организованные на основе акционирования региональных государственных предприятий электросвязи (ОАО «Электросвязь»);

в) организованные на частной и коллективной собственности и в форме совместных предприятий;

с) организованные на основе государственных предприятий почтовой связи (УФПС).

2.39. Отметьте, по каким признакам отличаются традиционные и альтернативные организации связи:

а) масштабам производства услуг связи;

в) инфраструктуре объектов связи;

с) степени коммерциализации и государственного регулирования деятельности;

d) характеру производственных процессов;

Е) уровню прогрессивности оборудования связи.

2.40. Факторным называется признак, который:

а) вызывает изменение зависящего от него признака;

в) не вызывает изменение другого признака;

с) является обособленным.

2.41. Результативным называется признак, который:

а) вызывает изменение зависящего от него признака;

в) зависит от влияющих признаков;

с) является обособленным.

2.42. Говорят о наличии или отсутствии связи между изучаемыми признаками, если:

а) один и тот же фактор в одних условиях может оказывать сильное влияние на результативный признак, в других – слабое:

в) факторы не взаимодействуют;

с) это статистическая отчетность.

2.43. Группировка, образованная по одному признаку, называется:

а) вторичной;

в) простой;

с) сложной.

2.44. Группировка, образованная по двум или более признакам, называется:

а) вторичной;

в) простой;

С) сложной.

2.45. Группировка, образованная за счет перегруппировки данных, называется:

а) вторичной;

в) простой;

с) сложной.

2.3. Методологические основы расчета и анализа статистических показателей

2.46. Социально-экономические явления в отрасли связи изучаются с помощью:

а) экономических нормативов;

в) статистических обобщающих показателей;

с) специальных индикаторов.

2.47. Система статистических показателей состоит из:

а) совокупности взаимосвязанных показателей;

в) экономических нормативов;

с) специальных индикаторов.

2.48. Система отраслевых статистических показателей используют в:

а) общегосударственном анализе;

в) межотраслевом анализе;

С) отраслевом анализе.

2.49. Статистический показатель – это:

а) обобщенная количественная характеристика социально-экономических явлений;

в) экономические нормативы;

с) специальные индикаторы.

2.50. В статистическом показателе различают:

а) содержание;

в) размер;

с) название.

2.51. Содержание статистического показателя раскрывает:

а) цифровое выражение в различных единицах;

в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории;

с) экономический смысл.

2.52. Размер (количественная мера) показателя раскрывает:

а) цифровое выражение в различных единицах;

в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории;

с) экономический смысл.

2.53. Статистические показатели классифицируются по следующим классификациям:

а) в зависимости от содержания;

в) в зависимости от формы выражения;

с) в зависимости от методики расчета;

d) в зависимости от точности;

Е) в зависимости от охвата временных и пространственных объектов.

2.54. Для характеристики уровня удовлетворения потребностей клиентов в услугах и средствах связи, качества услуг и обслуживания, эффективности использования трудовых ресурсов и основных производственных фондов, изменений в структуре спроса и предложения необходимы:

а) качественные показатели;

в) экономические показатели;

с) натуральные показатели.

2.55. Для прогнозно-аналитической работы организаций связи необходимы:

а) натуральные показатели;

в) индикаторы;

С) стоимостные показатели.

2.56. Натуральные показатели – это:

а) конкретные результаты деятельности организаций связи;

в) показатели в денежном выражении;

с) индикаторы.

2.57. Стоимостные показатели – это:

а) конкретные результаты деятельности организаций связи;

в) показатели в денежном выражении;

с) индикаторы.

2.58. Свойством сопоставимости разнородных показателей обладают:

а) натуральные показатели;

в) стоимостные показатели;

с) индикаторы.

2.59. Тенденции развития отрасли подотраслей, организаций связи, изменения качественной структуры услуг, технологической и воспроизводственной структуры основных средств определяются на основании:

а) натуральных показателей;

в) стоимостных показателей;

с) индикаторов.

2.60. В расчете сводных и обобщающих показателей, в формировании экономических показателей эффективности участвуют:

а) натуральные показатели;

в) стоимостные показатели;

с) индикаторы.

2.61. Для обобщающей характеристики массовых социально-экономических явлений применяются:

а) абсолютные величины;

в) относительные величины;

с) индикаторы.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.77.193 (0.01 с.)