Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Статистика результатов деятельности и себестоимости услуг связи

Поиск

 

Статистическое изучение результатов деятельности

6.1. Результаты деятельности организаций связи оцениваются с помощью следующих показателей:

а) доходы;

в) прибыль;

С) рентабельность.

 

6.2. В зависимости от характера потребления (категории потребителей) доходы от услуг связи подразделяются на доходы:

а) от населения и от организации;

в) от основного вида деятельности и неосновной деятельности;

с) от традиционных операторов и новых операторов.

 

6.3. В зависимости от характера образования доходы связи подразделяются на доходы:

а) от населения и от организации;

в) от основного вида деятельности и неосновной деятельности;

с) от традиционных операторов и новых операторов.

 

6.4. Выручка от реализации пользователям услуг связи по установленным тарифам- - это:

а) доходы от услуг связи;

в) доходы от неосновной деятельности;

с) внереализационные доходы.

 

6.5. Среднедоходная такса – это:

а) среднее количество услуг одного вида;

в) средний тариф на определенный вид услуги;

с) среднее количество услуг разных видов.

6.6. Абсолютное изменение суммы доходов от услуг связи за акомезируемый период происходит за счет:

а) изменение средней доходной таксы;

в) изменение объема реализованных услуг;

с) изменения себестоимости услуг.

6.7. Как разность между доходами от услуг связи и затратами на производство определяется:

а) чистая прибыль;

в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж);

с) прибыль до налогообложения

6.8. Общая прибыль, получаемая от всех видов деятельности организации связи (основного вида деятельности, операционной деятельности, внереализационных операций), - это:

а) чистая прибыль;

в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж);

С) прибыль до налогообложения.

6.9. Прибыль, определяемая как разница между прибылью до налогообложения и налоговыми платежами, - это:

а) чистая прибыль;

в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж);

с) прибыль до налогообложения.

6.10. На величину прибыли от реализации услуг оказывают влияние следующие факторы:

а) изменение объема услуг;

в) изменения себестоимости услуг;

С) изменение средней доходной таксы.

6.11. Рентабельность – это:

а) относительный обобщающий показатель экономической эффективности производства;

в) абсолютный обобщающий показатель эффективности производства;

с) суммарный показатель эффективности производства.

6.12. Отношение прибыли до налогообложения сумме среднегодовой стоимости основного капитала и оборотных средств – это:

а) общая рентабельность;

в) рентабельность производственных затрат;

с) рентабельность собственного капитала.

6.13. Отношение прибыли от реализации услуг связи (или чистой прибыли) к эксплуатационных расходам – это:

а) общая рентабельность;

в) рентабельность производственных затрат;

с) рентабельность собственного капитала.

6.14. Отношение чистой прибыли к средней за период величине собственных средств организации – это:

а) общая рентабельность;

в) рентабельность производственных затрат;

С) рентабельность собственного капитала.

 

6.2. Изучение структуры и динамики себестоимости производства услуг связи

 

6.15. Себестоимость услуг – это:

а) денежное выражение всех видов затрат организации на производство услуг;

в) денежное выражение затрат на заработную платы;

с) денежное выражение административно-управленческих затрат.

6.16. В планово-экономической работе организаций связи определяют:

а) полную себестоимость производства всего объема услуг (производственные затраты);

в) себестоимость определенных видов услуг;

С) себестоимость 100 рублей доходов.

6.17. Отметить элементы, которые включаются в производственные затраты организаций связи:

а) затраты на оплату труда;

в) отчисления на социальные нужды;

с) амортизационные отчисления;

d) материальные затраты;

Е) прочие затраты.

6.18. Изменение себестоимости отдельных видов услуг характеризуют:

а) индивидуальные индексы;

в) общие индексы;

с) структурные индексы.

6.19. Изменение себестоимости производства совокупности услуг организации и отрасли характеризуют:

а) индивидуальные индексы;

в) общие индексы;

с) структурные индексы.

6.20. Отношение плановой себестоимости определенного вида услуг к себестоимости услуг в базовом периоде – это:

а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости;

в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости;

с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости.

6.21. Отношение себестоимости услуг определенного вида в отчетном периоде к себестоимости базового периода – это:

а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости;

в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости;

с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости.

6.22. Отношение себестоимости услуг определенного вида в отчетном периоде к плановой величине себестоимости:

а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости;

в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости;

с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости.

6.23. Общий индекс плана по снижению себестоимости совокупности услуг определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.24. Общий индекс динамики себестоимости совокупности услуг определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.25. Общий индекс реализации плана изменения себестоимости совокупности услуг (при объеме услуг отчетного периода) определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.26. Индекс себестоимости услуг в целом по организации связи переменного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.27. Индекс себестоимости услуг в целом по организации связи постоянного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.28. Индекс влияния структурных сдвигов на себестоимость услуг в целом по организации связи определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.005 с.)