Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Статистика связи, ее предмет, метод и задачи

Поиск

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по дисциплине

«Статистика связи»

для специальности 080502

(объем лекционного курса – 32 часа)

 

Тема 1. Статистика связи, ее предмет, метод и задачи

 

1.1. Предмет, метод и задачи статистики связи.

 

1.1. Статистика связи – это:

а) отраслевая статистическая наука;

б) отраслевая экономическая наука;

с) отраслевая техническая наука.

1.2.Статистика связи дает возможность получить

а) количественную характеристику явлений в сфере связи;

б) качественную характеристику явлений в сфере связи;

с) технологическую характеристику явлений в сфере связи.

1.3. Как научная дисциплина статистика использует:

а) инструментарий экономической статистики;

в) инструментарий общей теории статистики;

с) инструментарий экономики связи.

1.4. Как отраслевая наука статистика связи использует:

а) инструментарий экономической статистики;

в) инструментарий общей теории статистики;

с) инструментарий экономики связи.

1.5. Объектом статистики связи является:

а) массовые явления и процессы в масштабах отрасли связи;

в) социальная инфраструктура;

с) производственная инфраструктура.

1.6. Отрасль связи принадлежит:

а) к социальной инфраструктуре;

в) к производственной инфраструктуре;

с) к промышленной.

1.7. Предметом статистики связи является:

а) количественная сторона определенных явлений в сфере связи;

в) качественная сторона явлений в сфере связи;

с) технологическая сторона явлений в сфере связи.

1.8. К особенностям предмета статистики связи относят:

а) статистика дает характеристику явлений на основе сбора и обобщения данных;

в) изучение количественной стороны явлений;

С) статистика внутреннюю структуру явлений, их взаимосвязи.

1.9. Теоретической основой статистики связи является:

а) теория познания;

в) индукция;

с) дедукция.

1.10. Отметить, что заимствует статистика связи из общей теории статистики:

а) понятия и категории;

б) методы статистического наблюдения;

с) методы организации статистического учета и выборочных наблюдений, обработки и анализа результатов наблюдений;

d) графический метод и т.д.

1.11. Статистическая методология – это:

а) система приемов и методов;

в) система показателей;

с) система нормативов.

Статистическое исследование состоит из:

а) одной стадий;

в) двух стадий;

С) трех стадий.

1.12. Научно организованный сбор сведений … числом явлении – это:

а) статистическое наблюдение;

в) сводка;

с) группировка.

1.13. Процесс объединения единиц совокупности явлений в однородные группы – это:

а) статистическое наблюдение;

в) сводка;

С) группировка.

1.14. В статистике связи взаимосвязи между признаками и влияющими факторами устанавливаются с помощью следующих статистических методов:

а) метод параллельного сопоставления статистических рядов;

в) методы аналитических группировок;

с) корреляционно-регрессионного анализа;

d) индексного анализа;

Е) структурного анализа.

1.15. К важнейшим задачам статистики в сфере связи и информации можно отнестись:

а) своевременное предоставление государственным и отраслевым органом научно-обоснованных статистических данных;

в) всестороннее изучение состояния и развития связи и информатизации;

с) совершенствование организации и методологии учета и статистики;

d) совершенствование системы показателей.

 

1.2. Организация статистики связи в России

1.16. Статистическая работа в отрасли связи строиться в соответствии с методологическими и организационными принципами и положениями:

а) системы государственной статистики;

в) отрасли связи;

с) министерства связи и массовых коммуникаций.

1.17. Система документального обоснованного, сплошного и непрерывного отражения наличия и движения материальных и денежных средств – это:

а) оперативный учет;

в) бухгалтерский учет;

с) статистический учет.

1.18. Регистрация отдельных событий и факторов в момент их совершения – это:

а) оперативный учет;

в) бухгалтерский учет;

с) статистический учет.

1.19. Регистрация факторов по каждой отдельной единице массового явления – это:

а) оперативный учет;

в) бухгалтерский учет;

С) статистический учет.

Высшим федеральным органом, осуществляющим руководство российской статистикой является:

а) Госкомстат;

в) Департамент экономики и финансов Минкомсвязи;

с) Министерство финансов.

1.20. В отрасли связи статистическая работа организуется и возглавляется:

а) Госкомстат;

в) Департамент экономики и финансов Минкомсвязи;

с) Министерство финансов.

 

С) несплошным

2.2. Организация отраслевой статистической отчетности, сводки и группировки статистических данных

2.8. Статистическая отчетность – это:

а) особая форма организации сбора данных, присущая только государственной статистике;

в) форма обработки исходных данных;

с) специальное статистическое анкетирование.

2.9. Статистическая отчетность – это:

а) проводится в соответствии с федеральной программой статистических работ;

в) проводится по решению администрации предприятия;

с) проводится по решению местных органов самоуправления.

2.10. Статистическая отчетность – это:

а) один из видов статистического учета;

в) один из видов федерального государственного статистического наблюдения в форме регулярных периодических отчетов;

с) специальное статистическое анкетирование.

2.11. Различают следующие формы статистического наблюдения:

а) федеральное статистическое наблюдение;

в) ведомственное статистическое наблюдение;

с) национальное статистическое наблюдение

2.12. Федеральное статистическое наблюдение – это:

а) наблюдение которое собирается и разрабатывается органами, осуществляющими регулирование в соответствующей отрасли экономики;

в) наблюдение, которое собирается и разрабатывается статистическими органами;

с) наблюдение, которое собирается и разрабатывается органами местного самоуправления.

 

2.13. Ведомственное статистическое наблюдение – это:

а) наблюдение которое собирается и разрабатывается органами, осуществляющими регулирование в соответствующей отрасли экономики;

в) наблюдение, которое собирается и разрабатывается статистическими органами;

с) наблюдение, которое собирается и разрабатывается органами местного самоуправления.

2.14. Органом, осуществляющим регулирование в отрасли связи является:

а) Министерство обороны;

в) Министерство финансов;

С) Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.15. Объем отчетности, порядок и сроки ее представления организациями связи регламентируется:

а) Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в) формами федерального государственного статистического наблюдения;

с) вышестоящей организацией.

2.16. К текущей отчетности относится:

а) месячная отчетность;

в) квартальная отчетность;

с) полугодовая отчетность:

d) годовая отчетность

2.17. Органы государственной статистики имеют право применять административные взыскания и штрафы за:

а) нарушение порядка и сроков предоставления отчетности;

в) искажение отчетных данных;

с) умышленное покушение действующих инструкций;

d) арифметические ошибки.

2.18. Предоставление отчетности по неустановленным формам или задержка сроков ее предоставления рассматривается как:

а) нарушение отчетной дисциплины;

в) самоуправство;

с) арифметическая ошибка.

2.19. За предоставление отчетности по неустановленным формам или задержка сроков ее предоставления руководители предприятий несут:

а) уголовную ответственность;

в) правовую ответственность;

с) моральную ответственность.

2.20. К государственной отчетности предъявляется требование:

а) строгой достоверности данных;

в) документального подтверждения;

с) взаимодополняемости.

2.21. Отчетность предприятий и организаций связи делится на:

а) федеральную и ведомственную;

в) федеральную и местную;

с) отчетность органов местного самоуправления.

2.22. Федеральная отчетность направляется:

а) органом исполнительной власти, регулирующим деятельность отрасли;

в) органом местного самоуправления;

Е) аналитические.

2.34. Для отрасли связи типологические группировки по:

а) видам связи;

в) подотрасли связи;

с) структура процесса;

d) формам собственности;

е) взаимосвязи между явлениями.

2.35. Для отрасли связи структурными группировками являются группировки по:

а) видам связи;

в) подотрасли связи;

с) структура процесса;

d) формам собственности;

е) взаимосвязи между явлениями.

2.36. Для отрасли связи аналитическими группировками яляются группировки по:

а) видам связи;

в) подотрасли связи;

с) структура процесса;

d) формам собственности;

С) сложной.

2.45. Группировка, образованная за счет перегруппировки данных, называется:

а) вторичной;

в) простой;

с) сложной.

2.3. Методологические основы расчета и анализа статистических показателей

2.46. Социально-экономические явления в отрасли связи изучаются с помощью:

а) экономических нормативов;

в) статистических обобщающих показателей;

с) специальных индикаторов.

2.47. Система статистических показателей состоит из:

а) совокупности взаимосвязанных показателей;

в) экономических нормативов;

с) специальных индикаторов.

2.48. Система отраслевых статистических показателей используют в:

а) общегосударственном анализе;

в) межотраслевом анализе;

С) отраслевом анализе.

2.49. Статистический показатель – это:

а) обобщенная количественная характеристика социально-экономических явлений;

в) экономические нормативы;

с) специальные индикаторы.

2.50. В статистическом показателе различают:

а) содержание;

в) размер;

с) название.

2.51. Содержание статистического показателя раскрывает:

а) цифровое выражение в различных единицах;

в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории;

с) экономический смысл.

2.52. Размер (количественная мера) показателя раскрывает:

а) цифровое выражение в различных единицах;

в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории;

с) экономический смысл.

2.53. Статистические показатели классифицируются по следующим классификациям:

а) в зависимости от содержания;

в) в зависимости от формы выражения;

с) в зависимости от методики расчета;

d) в зависимости от точности;

С) стоимостные показатели.

2.56. Натуральные показатели – это:

а) конкретные результаты деятельности организаций связи;

в) показатели в денежном выражении;

с) индикаторы.

2.57. Стоимостные показатели – это:

а) конкретные результаты деятельности организаций связи;

в) показатели в денежном выражении;

с) индикаторы.

2.58. Свойством сопоставимости разнородных показателей обладают:

а) натуральные показатели;

в) стоимостные показатели;

с) индикаторы.

2.59. Тенденции развития отрасли подотраслей, организаций связи, изменения качественной структуры услуг, технологической и воспроизводственной структуры основных средств определяются на основании:

а) натуральных показателей;

в) стоимостных показателей;

с) индикаторов.

2.60. В расчете сводных и обобщающих показателей, в формировании экономических показателей эффективности участвуют:

а) натуральные показатели;

в) стоимостные показатели;

с) индикаторы.

2.61. Для обобщающей характеристики массовых социально-экономических явлений применяются:

а) абсолютные величины;

в) относительные величины;

с) индикаторы.

С) по месяцам года.

3.55. Для изучения неравномерности поступления нагрузки в организациях связи учитывается поступление сообщений:

а) за каждый час в течение суток;

в) за каждый день в течение недели;

С) по месяцам года.

3.61. Коэффициент часовой неравномерности нагрузки определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

3.62. Коэффициент суточной (внутринедельной) неравномерности нагрузки определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

3.63. Коэффициент месячной неравномерности нагрузки определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

С) почтовая связь.

4.2. На основе технических средств связи и информатизации организуются:

а) различные системы связи (телефонной, телеграфной связи, звукового вещания, телевизионного вещания);

в) системы передачи (аналоговая, цифровая, проводная, беспроводная);

с) службы (телематические передачи данных, мультимедиа, спутниковая);

d) сети (телефонные, телеграфные, цифровые и т.д.).

4.3. Организационному строению связи присуща:

а) параллельная структура;

в) сетевая структура;

с) последовательная структура.

4.4. Сетевой характер производства услуг связи предусматривает:

а) централизацию управления;

в) единство требований построения, нумерации сетей;

с) устойчивости и надежности связи;

d) информационной безопасности;

С) Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

4.12. Для оценки состояния и использования сетей связи применяют:

а) абсолютные показатели;

в) относительные показатели;

с) натуральные показатели.

4.13. Оценка уровня использования сетей и средств электросвязи производится:

а) с помощью коэффициентов задействования;

в) с помощью коэффициентов использования транспортных средств;

с) с помощью коэффициентов неравномерности поступления нагрузки.

4.14. Оценка уровня использования сетей и средств почтовой связи производится:

а) с помощью коэффициентов задействования;

в) с помощью коэффициентов использования транспортных средств;

с) с помощью коэффициентов неравномерности поступления нагрузки.

 

4.2. Статистические методы учета уровня и интенсивности развития связи

 

4.15. На удовлетворение платежеспособного спроса потребителей в средствах и услугах связи требуемого качества направлено:

а) развитие сетей связи;

в) учет сетей связи;

с) изучение сетей связи.

4.16. Важнейшими индикаторами уровня развития связи являются:

а) показатели емкости сетей связи;

в) показатели доступности средств связи;

с) показатели неравномерности поступления нагрузки.

4.17. Емкость сетей связи характеризуется:

а) абсолютными показателями численности пунктов связи коллективного пользования и абонентских устройств;

в) относительными показателями плотности (пунктов связи по отношению к территории, численности населения);

с) временем действия пунктов связи и частотой операций в них.

4.18. Доступность средств связи характеризуется:

а) абсолютными показателями численности пунктов связи коллективного пользования и абонентских устройств;

в) относительными показателями плотности (пунктов связи по отношению к территории, численности населения);

G) интегральный критерий.

4.4. Система показателей качества услуг связи

 

4.28. Жесткие требования к качеству предоставляемых услуг обусловлены:

а) неотделимость процесса производства и потребления услуг связи;

в) либерализация рынка услуг и средств связи;

с) интеграция процесса производства и управления услуг связи.

4.29. Качество услуг связи – это:

а) комплексное понятие, характеризующее совокупность свойств услуг, обуславливающих их способность удовлетворить пользователей по скорости, точности и надежности передачи сообщений и отправлений, соответствовать стандартам и законодательству;

в) совокупность технических характеристик услуги;

с) совокупность экономических показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации связи.

4.30. Под показателем качества услуги следует понимать:

а) совокупность технических характеристик услуги;

в) количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги;

с) интегральный критерий.

4.31. Показатели качества в отрасли связи подразделяются на:

а) показатели качества услуг связи;

в) показатели качества работы организаций связи;

с) экономические критерии.

4.32. Отметить показатели, характеризующие качество связи:

а) скорость передачи сообщений и информации;

в) точности передачи, воспроизведения сообщений и информации, сохранности отправлений;

с) устойчивости (надежности) работы сетей и систем связи;

d) доступности услуг и средств связи.

4.33. Конкурентоспособность услуг связи – это:

а) способность услуг отвечать требованиям пользователей в сравнении с аналогичными услугами, предоставленными на рынке;

в) совокупность технических характеристик услуг;

с) комплексная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги.

4.34. Отметить критерии, определяющие конкурентоспособность услуг наряду с качеством, технологическим и техническим уровнем, потребительскими свойствами:

а) тарифы операторов связи;

в) соответствие технических норм стандартам;

с) экологическая и информационная безопасность;

d) условия платежей;

Е) имидж организаций.

4.35. Оценка конкурентоспособности услуг связи проводится на основе:

а) сопоставления различных услуг данного оператора;

в) сопоставления данной услуги с аналогичной или взаимозаменяемой услугой других операторов, которая получила высокое признание;

с) сопоставление данной услуги с другими услугами других операторов.

 

С) специалисты.

5.12. Отметить периоды, за которые исчисляется средняя списочная численность работников:

а) день;

в) месяц;

с) квартал;

d) неделя;

Е) год.

5.13. Среднесписочная численность работников за месяц определяется по формуле:

а) средней хронологической моментного динамического ряда;

в) средней арифметической простой;

с) средней арифметической взвешенной.

5.14. Среднесписочная численность работников за период (если периоды…….друг от друга) определяется по формуле:

а) средней хронологической моментного динамического ряда;

в) средней арифметической простой;

с) средней арифметической взвешенной.

5.15. Среднесписочная численность работников за период (если интервалы внутри периода различны) определяется по формуле:

а) средней хронологической моментного динамического ряда;

в) средней арифметической простой;

Е) оборот текучести.

5.17. Оборот по приему – это:

а) число работников, выбывших за отчетный период;

в) число работников, вновь принятых на работу за отчетный период;

с) сумма числа прибывших и выбывших за отчетный период.

5.18. Оборот по выбытию – это:

а) число работников, выбывших за отчетный период;

в) число работников, вновь принятых на работу за отчетный период;

с) сумма числа прибывших и выбывших за отчетный период.

5.19. Общий оборот – это:

а) число работников, выбывших за отчетный период;

в) число работников, вновь принятых на работу за отчетный период;

E) среднечасовую.

 

5.33. Уровень среднедневной производительности труда зависит от:

а) среднечасовой выработки;

в) средней продолжительности рабочего дня;

с) фактического числа дней работы в месяц;

d) числа отработанных месяцев.

 

5.34. Уровень среднемесячной производительности труда зависит от:

а) среднечасовой выработки;

в) средней продолжительности рабочего дня;

с) фактического числа дней работы в месяц;

d) числа отработанных месяцев.

 

5.35. Показателями динамики производительности труда характеризуются:

а) индексами;

в) факторами;

с) ценами.

 

5.36. Для оценки изменения производительности труда отдельных работников или групп работников, занятых в производстве однородных услуг, применяются:

а) индексы средней производительности труда;

в) индивидуальные индексы;

с) общие индексы.

5.37. Для оценки изменения производительности труда по организации связи (подотросли, отросли) применяю

а) индексы средней производительности труда;

в) индивидуальные индексы;

с) общие индексы.

 

5.38. Индекс средней производительности труда определяется по формуле:

а)

в)

с) .

5.39. Индекс производительности труда переменного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с)

 

5.40. Индекс производительности труда постоянного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с)

 

5.41. Индекс влияния структурных сдвигов на производительность труда определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с)

5.42. Индекс производительности труда переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов связаны соотношением:

а) ;

в) ;

с) .

 

5.43. Прирост объема услуг (доходов от реализации услуг) за счет роста производительности труда определяется как разность между числителем и знаменателем индекса:

а) переменного состава;

в) постоянного состава;

с) структурных сдвигов.

 

5.44. Величина затрат на оплату труда непосредственно влияет на:

а) доходы;

в) себестоимость;

с) прибыль;

d) рентабельность.

 

5.45. Для того, чтобы выразить зависимость заработной платы от количества и качества труда необходимо:

а) дать характеристику структуры и динамики фонда начисленной заработной платы и выплат социального характера за отчетный период;

в) исследовать уровень и динамику средней заработной платы; м

с) выявить взаимосвязь роста средней заработной платы с изменением производительности труда;

d) определить соотношение в оплате труда между работниками различных профессиональных и квалификационных групп.

 

5.46. Средняя заработная плата определяется:

а)

в) ;

с)

 

5.47. В организациях связи в зависимости от периода рассчитывает:

а) среднемесячная зарплата;

в) среднеквартальная зарплата;

с) среднедневная зарплата;

d) среднегодовая зарплата.

 

5.48. Динамика уровня заработной платы характеризуется:

а) индексом средне заработной платы;

в) индексом средней производительности труда;

с) индексом фонда заработной платы.

 

5.49. Индекса заработной платы переменного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

 

5.50. Индекс заработной платы постоянного состава определяется по формуле

а) ;

в) ;

с) .

 

5.51. индекс влияния структурных сдвигов (по заработной плате) определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

 

5.52. Однако из важнейших условий эффективности экономики заключается в том, что:

а) темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста средней заработной платы;

в) темпы роста средней зарплаты должны опережать темпы роста производительности труда;

с) темпы роста средней зарплаты и производительности труда должны быть равны.

 

 

С) рентабельность.

 

6.2. В зависимости от характера потребления (категории потребителей) доходы от услуг связи подразделяются на доходы:

а) от населения и от организации;

в) от основного вида деятельности и неосновной деятельности;

с) от традиционных операторов и новых операторов.

 

6.3. В зависимости от характера образования доходы связи подразделяются на доходы:

а) от населения и от организации;

в) от основного вида деятельности и неосновной деятельности;

с) от традиционных операторов и новых операторов.

 

6.4. Выручка от реализации пользователям услуг связи по установленным тарифам- - это:

а) доходы от услуг связи;

в) доходы от неосновной деятельности;

с) внереализационные доходы.

 

6.5. Среднедоходная такса – это:

а) среднее количество услуг одного вида;

в) средний тариф на определенный вид услуги;

с) среднее количество услуг разных видов.

6.6. Абсолютное изменение суммы доходов от услуг связи за акомезируемый период происходит за счет:

а) изменение средней доходной таксы;

в) изменение объема реализованных услуг;

с) изменения себестоимости услуг.

6.7. Как разность между доходами от услуг связи и затратами на производство определяется:

а) чистая прибыль;

в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж);

с) прибыль до налогообложения

6.8. Общая прибыль, получаемая от всех видов деятельности организации связи (основного вида деятельности, операционной деятельности, внереализационных операций), - это:

а) чистая прибыль;

в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж);

Е) прочие затраты.

6.18. Изменение себестоимости отдельных видов услуг характеризуют:

а) индивидуальные индексы;

в) общие индексы;

с) структурные индексы.

6.19. Изменение себестоимости производства совокупности услуг организации и отрасли характеризуют:

а) индивидуальные индексы;

в) общие индексы;

с) структурные индексы.

6.20. Отношение плановой себестоимости определенного вида услуг к себестоимости услуг в базовом периоде – это:

а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости;

в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости;

с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости.

6.21. Отношение себестоимости услуг определенного вида в отчетном периоде к себестоимости базового периода – это:

а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости;

в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости;

с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости.

6.22. Отношение себестоимости услуг определенного вида в отчетном периоде к плановой величине себестоимости:

а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости;

в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости;

с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости.

6.23. Общий индекс плана по снижению себестоимости совокупности услуг определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.24. Общий индекс динамики себестоимости совокупности услуг определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.25. Общий индекс реализации плана изменения себестоимости совокупности услуг (при объеме услуг отчетного периода) определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.26. Индекс себестоимости услуг в целом по организации связи переменного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.27. Индекс себестоимости услуг в целом по организации связи постоянного состава определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

6.28. Индекс влияния структурных сдвигов на себестоимость услуг в целом по организации связи определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

С) финансовые ресурсы.

7.6. Основные средства (основные фонды) – это:

а) производственные активы, используемые в производственном процессе менее года;

в) производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, не менее года, для производства услуг.

с) финансовые ресурсы.

7.7. Отметьте составляющие основных средств связи:

а) здания;

в) коммутационные оборудования;

с) финансовые ресурсы;

d) коммутационное оборудование;

е) налогообразующая аппаратура;

и) линейные сооружения;

К) транспортные средства.

 

7.2. Статистические методы анализа воспроизводства и структуры основных средств связи

7.8. Статистика связи ведет учет основных средств:

а) в натуральном выражении;

в) в стоимостном выражении;

с) в условно-натуральном выражении.

7.9. В зависимости от момента оценки различают:

а) первоначальную стоимость;

в) восстановительную стоимость;

с) балансовую стоимость;

d) полную стоимость;

е) остаточную стоимость.

7.10. В зависимости от физического состояния основных фондов в момент оцени различают:

а) первоначальную стоимость;

в) восстановительную стоимость;

с) балансовую стоимость;

d) полную стоимость;

Е) остаточную стоимость.

7.11. Стоимость объекта на момент его создания в новом состоянии – это:

а) полная стоимость;

в) остаточная стоимость;

с) балансовая стоимость.

7.12. Стоимость объекта с учетом износа – это:

а) полная стоимость;

в) остаточная стоимость;

с) балансовая стоимость.

7.13. При оценке фондов по восстановительной стоимости они оцениваются в ценах:

а) текущего периода за момент переоценки;

в) на момент их создания;

с) будущих периодов.

7.14. Среднегодовая стоимость основных фондов определяется по формуле:

а) средней арифметической;

в) средней хронологической;

с) средневзвешенной.

 

7.3. Система показателей использования основных средств связи

7.15. Степень использования всей массы основных средств характеризуется показателями:

а) фондоотдачи;

в) производительности труда;

С) фондоемкости.

7.16. Отношением доходов от услуг связи к среднегодовой стоимости основных фондов определяется показатель:

а) фондоотдачи;

в) производительности труда;

с) фондоемкости.

7.17. Отношением среднегодовой стоимости основных фондов к доходам от услуг связи определяется показатель:

а) фондоотдачи;

в) производительности труда;

С) фондоемкости.

7.18. Индекс фондоотдачи переменного состава в целом по организации определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

7.19. Индекс Фондоотдачи постоянного состава в целом по организации определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

7.20. Индекс влияния структурных сдвигов на изменение средней фондоотдачи определяется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

 

7.4. изучение структуры и динамики капитальных вложений

7.21. Основными источниками средств, используемых для финансирования инновационной деятельности в отрасли связи является:

а) бюджетные ассигнования;

в) средства специальных внебюджетных фондов;

с) собственные средства организаций связи;

d) инвестиции.

7.22. По видам источников финансирование различают:

а) капитальные вложения за счет собственных средств;

в) капитальные вложения за счет привлеченных средств;

с) капитальные вложения за счет бюджетных средств;

d) инве



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.251 (0.014 с.)