Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Статистика связи, ее предмет, метод и задачи↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине «Статистика связи» для специальности 080502 (объем лекционного курса – 32 часа)
Тема 1. Статистика связи, ее предмет, метод и задачи
1.1. Предмет, метод и задачи статистики связи.
1.1. Статистика связи – это: а) отраслевая статистическая наука; б) отраслевая экономическая наука; с) отраслевая техническая наука. 1.2.Статистика связи дает возможность получить а) количественную характеристику явлений в сфере связи; б) качественную характеристику явлений в сфере связи; с) технологическую характеристику явлений в сфере связи. 1.3. Как научная дисциплина статистика использует: а) инструментарий экономической статистики; в) инструментарий общей теории статистики; с) инструментарий экономики связи. 1.4. Как отраслевая наука статистика связи использует: а) инструментарий экономической статистики; в) инструментарий общей теории статистики; с) инструментарий экономики связи. 1.5. Объектом статистики связи является: а) массовые явления и процессы в масштабах отрасли связи; в) социальная инфраструктура; с) производственная инфраструктура. 1.6. Отрасль связи принадлежит: а) к социальной инфраструктуре; в) к производственной инфраструктуре; с) к промышленной. 1.7. Предметом статистики связи является: а) количественная сторона определенных явлений в сфере связи; в) качественная сторона явлений в сфере связи; с) технологическая сторона явлений в сфере связи. 1.8. К особенностям предмета статистики связи относят: а) статистика дает характеристику явлений на основе сбора и обобщения данных; в) изучение количественной стороны явлений; С) статистика внутреннюю структуру явлений, их взаимосвязи. 1.9. Теоретической основой статистики связи является: а) теория познания; в) индукция; с) дедукция. 1.10. Отметить, что заимствует статистика связи из общей теории статистики: а) понятия и категории; б) методы статистического наблюдения; с) методы организации статистического учета и выборочных наблюдений, обработки и анализа результатов наблюдений; d) графический метод и т.д. 1.11. Статистическая методология – это: а) система приемов и методов; в) система показателей; с) система нормативов. Статистическое исследование состоит из: а) одной стадий; в) двух стадий; С) трех стадий. 1.12. Научно организованный сбор сведений … числом явлении – это: а) статистическое наблюдение; в) сводка; с) группировка. 1.13. Процесс объединения единиц совокупности явлений в однородные группы – это: а) статистическое наблюдение; в) сводка; С) группировка. 1.14. В статистике связи взаимосвязи между признаками и влияющими факторами устанавливаются с помощью следующих статистических методов: а) метод параллельного сопоставления статистических рядов; в) методы аналитических группировок; с) корреляционно-регрессионного анализа; d) индексного анализа; Е) структурного анализа. 1.15. К важнейшим задачам статистики в сфере связи и информации можно отнестись: а) своевременное предоставление государственным и отраслевым органом научно-обоснованных статистических данных; в) всестороннее изучение состояния и развития связи и информатизации; с) совершенствование организации и методологии учета и статистики; d) совершенствование системы показателей.
1.2. Организация статистики связи в России 1.16. Статистическая работа в отрасли связи строиться в соответствии с методологическими и организационными принципами и положениями: а) системы государственной статистики; в) отрасли связи; с) министерства связи и массовых коммуникаций. 1.17. Система документального обоснованного, сплошного и непрерывного отражения наличия и движения материальных и денежных средств – это: а) оперативный учет; в) бухгалтерский учет; с) статистический учет. 1.18. Регистрация отдельных событий и факторов в момент их совершения – это: а) оперативный учет; в) бухгалтерский учет; с) статистический учет. 1.19. Регистрация факторов по каждой отдельной единице массового явления – это: а) оперативный учет; в) бухгалтерский учет; С) статистический учет. Высшим федеральным органом, осуществляющим руководство российской статистикой является: а) Госкомстат; в) Департамент экономики и финансов Минкомсвязи; с) Министерство финансов. 1.20. В отрасли связи статистическая работа организуется и возглавляется: а) Госкомстат; в) Департамент экономики и финансов Минкомсвязи; с) Министерство финансов.
С) несплошным 2.2. Организация отраслевой статистической отчетности, сводки и группировки статистических данных 2.8. Статистическая отчетность – это: а) особая форма организации сбора данных, присущая только государственной статистике; в) форма обработки исходных данных; с) специальное статистическое анкетирование. 2.9. Статистическая отчетность – это: а) проводится в соответствии с федеральной программой статистических работ; в) проводится по решению администрации предприятия; с) проводится по решению местных органов самоуправления. 2.10. Статистическая отчетность – это: а) один из видов статистического учета; в) один из видов федерального государственного статистического наблюдения в форме регулярных периодических отчетов; с) специальное статистическое анкетирование. 2.11. Различают следующие формы статистического наблюдения: а) федеральное статистическое наблюдение; в) ведомственное статистическое наблюдение; с) национальное статистическое наблюдение 2.12. Федеральное статистическое наблюдение – это: а) наблюдение которое собирается и разрабатывается органами, осуществляющими регулирование в соответствующей отрасли экономики; в) наблюдение, которое собирается и разрабатывается статистическими органами; с) наблюдение, которое собирается и разрабатывается органами местного самоуправления.
2.13. Ведомственное статистическое наблюдение – это: а) наблюдение которое собирается и разрабатывается органами, осуществляющими регулирование в соответствующей отрасли экономики; в) наблюдение, которое собирается и разрабатывается статистическими органами; с) наблюдение, которое собирается и разрабатывается органами местного самоуправления. 2.14. Органом, осуществляющим регулирование в отрасли связи является: а) Министерство обороны; в) Министерство финансов; С) Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 2.15. Объем отчетности, порядок и сроки ее представления организациями связи регламентируется: а) Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; в) формами федерального государственного статистического наблюдения; с) вышестоящей организацией. 2.16. К текущей отчетности относится: а) месячная отчетность; в) квартальная отчетность; с) полугодовая отчетность: d) годовая отчетность 2.17. Органы государственной статистики имеют право применять административные взыскания и штрафы за: а) нарушение порядка и сроков предоставления отчетности; в) искажение отчетных данных; с) умышленное покушение действующих инструкций; d) арифметические ошибки. 2.18. Предоставление отчетности по неустановленным формам или задержка сроков ее предоставления рассматривается как: а) нарушение отчетной дисциплины; в) самоуправство; с) арифметическая ошибка. 2.19. За предоставление отчетности по неустановленным формам или задержка сроков ее предоставления руководители предприятий несут: а) уголовную ответственность; в) правовую ответственность; с) моральную ответственность. 2.20. К государственной отчетности предъявляется требование: а) строгой достоверности данных; в) документального подтверждения; с) взаимодополняемости. 2.21. Отчетность предприятий и организаций связи делится на: а) федеральную и ведомственную; в) федеральную и местную; с) отчетность органов местного самоуправления. 2.22. Федеральная отчетность направляется: а) органом исполнительной власти, регулирующим деятельность отрасли; в) органом местного самоуправления; Е) аналитические. 2.34. Для отрасли связи типологические группировки по: а) видам связи; в) подотрасли связи; с) структура процесса; d) формам собственности; е) взаимосвязи между явлениями. 2.35. Для отрасли связи структурными группировками являются группировки по: а) видам связи; в) подотрасли связи; с) структура процесса; d) формам собственности; е) взаимосвязи между явлениями. 2.36. Для отрасли связи аналитическими группировками яляются группировки по: а) видам связи; в) подотрасли связи; с) структура процесса; d) формам собственности; С) сложной. 2.45. Группировка, образованная за счет перегруппировки данных, называется: а) вторичной; в) простой; с) сложной. 2.3. Методологические основы расчета и анализа статистических показателей 2.46. Социально-экономические явления в отрасли связи изучаются с помощью: а) экономических нормативов; в) статистических обобщающих показателей; с) специальных индикаторов. 2.47. Система статистических показателей состоит из: а) совокупности взаимосвязанных показателей; в) экономических нормативов; с) специальных индикаторов. 2.48. Система отраслевых статистических показателей используют в: а) общегосударственном анализе; в) межотраслевом анализе; С) отраслевом анализе. 2.49. Статистический показатель – это: а) обобщенная количественная характеристика социально-экономических явлений; в) экономические нормативы; с) специальные индикаторы. 2.50. В статистическом показателе различают: а) содержание; в) размер; с) название. 2.51. Содержание статистического показателя раскрывает: а) цифровое выражение в различных единицах; в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории; с) экономический смысл. 2.52. Размер (количественная мера) показателя раскрывает: а) цифровое выражение в различных единицах; в) качественную определенность, то есть сущность экономической категории; с) экономический смысл. 2.53. Статистические показатели классифицируются по следующим классификациям: а) в зависимости от содержания; в) в зависимости от формы выражения; с) в зависимости от методики расчета; d) в зависимости от точности; С) стоимостные показатели. 2.56. Натуральные показатели – это: а) конкретные результаты деятельности организаций связи; в) показатели в денежном выражении; с) индикаторы. 2.57. Стоимостные показатели – это: а) конкретные результаты деятельности организаций связи; в) показатели в денежном выражении; с) индикаторы. 2.58. Свойством сопоставимости разнородных показателей обладают: а) натуральные показатели; в) стоимостные показатели; с) индикаторы. 2.59. Тенденции развития отрасли подотраслей, организаций связи, изменения качественной структуры услуг, технологической и воспроизводственной структуры основных средств определяются на основании: а) натуральных показателей; в) стоимостных показателей; с) индикаторов. 2.60. В расчете сводных и обобщающих показателей, в формировании экономических показателей эффективности участвуют: а) натуральные показатели; в) стоимостные показатели; с) индикаторы. 2.61. Для обобщающей характеристики массовых социально-экономических явлений применяются: а) абсолютные величины; в) относительные величины; с) индикаторы. С) по месяцам года. 3.55. Для изучения неравномерности поступления нагрузки в организациях связи учитывается поступление сообщений: а) за каждый час в течение суток; в) за каждый день в течение недели; С) по месяцам года. 3.61. Коэффициент часовой неравномерности нагрузки определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 3.62. Коэффициент суточной (внутринедельной) неравномерности нагрузки определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 3.63. Коэффициент месячной неравномерности нагрузки определяется по формуле: а) ; в) ; с) . С) почтовая связь. 4.2. На основе технических средств связи и информатизации организуются: а) различные системы связи (телефонной, телеграфной связи, звукового вещания, телевизионного вещания); в) системы передачи (аналоговая, цифровая, проводная, беспроводная); с) службы (телематические передачи данных, мультимедиа, спутниковая); d) сети (телефонные, телеграфные, цифровые и т.д.). 4.3. Организационному строению связи присуща: а) параллельная структура; в) сетевая структура; с) последовательная структура. 4.4. Сетевой характер производства услуг связи предусматривает: а) централизацию управления; в) единство требований построения, нумерации сетей; с) устойчивости и надежности связи; d) информационной безопасности; С) Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. 4.12. Для оценки состояния и использования сетей связи применяют: а) абсолютные показатели; в) относительные показатели; с) натуральные показатели. 4.13. Оценка уровня использования сетей и средств электросвязи производится: а) с помощью коэффициентов задействования; в) с помощью коэффициентов использования транспортных средств; с) с помощью коэффициентов неравномерности поступления нагрузки. 4.14. Оценка уровня использования сетей и средств почтовой связи производится: а) с помощью коэффициентов задействования; в) с помощью коэффициентов использования транспортных средств; с) с помощью коэффициентов неравномерности поступления нагрузки.
4.2. Статистические методы учета уровня и интенсивности развития связи
4.15. На удовлетворение платежеспособного спроса потребителей в средствах и услугах связи требуемого качества направлено: а) развитие сетей связи; в) учет сетей связи; с) изучение сетей связи. 4.16. Важнейшими индикаторами уровня развития связи являются: а) показатели емкости сетей связи; в) показатели доступности средств связи; с) показатели неравномерности поступления нагрузки. 4.17. Емкость сетей связи характеризуется: а) абсолютными показателями численности пунктов связи коллективного пользования и абонентских устройств; в) относительными показателями плотности (пунктов связи по отношению к территории, численности населения); с) временем действия пунктов связи и частотой операций в них. 4.18. Доступность средств связи характеризуется: а) абсолютными показателями численности пунктов связи коллективного пользования и абонентских устройств; в) относительными показателями плотности (пунктов связи по отношению к территории, численности населения); G) интегральный критерий. 4.4. Система показателей качества услуг связи
4.28. Жесткие требования к качеству предоставляемых услуг обусловлены: а) неотделимость процесса производства и потребления услуг связи; в) либерализация рынка услуг и средств связи; с) интеграция процесса производства и управления услуг связи. 4.29. Качество услуг связи – это: а) комплексное понятие, характеризующее совокупность свойств услуг, обуславливающих их способность удовлетворить пользователей по скорости, точности и надежности передачи сообщений и отправлений, соответствовать стандартам и законодательству; в) совокупность технических характеристик услуги; с) совокупность экономических показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации связи. 4.30. Под показателем качества услуги следует понимать: а) совокупность технических характеристик услуги; в) количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги; с) интегральный критерий. 4.31. Показатели качества в отрасли связи подразделяются на: а) показатели качества услуг связи; в) показатели качества работы организаций связи; с) экономические критерии. 4.32. Отметить показатели, характеризующие качество связи: а) скорость передачи сообщений и информации; в) точности передачи, воспроизведения сообщений и информации, сохранности отправлений; с) устойчивости (надежности) работы сетей и систем связи; d) доступности услуг и средств связи. 4.33. Конкурентоспособность услуг связи – это: а) способность услуг отвечать требованиям пользователей в сравнении с аналогичными услугами, предоставленными на рынке; в) совокупность технических характеристик услуг; с) комплексная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги. 4.34. Отметить критерии, определяющие конкурентоспособность услуг наряду с качеством, технологическим и техническим уровнем, потребительскими свойствами: а) тарифы операторов связи; в) соответствие технических норм стандартам; с) экологическая и информационная безопасность; d) условия платежей; Е) имидж организаций. 4.35. Оценка конкурентоспособности услуг связи проводится на основе: а) сопоставления различных услуг данного оператора; в) сопоставления данной услуги с аналогичной или взаимозаменяемой услугой других операторов, которая получила высокое признание; с) сопоставление данной услуги с другими услугами других операторов.
С) специалисты. 5.12. Отметить периоды, за которые исчисляется средняя списочная численность работников: а) день; в) месяц; с) квартал; d) неделя; Е) год. 5.13. Среднесписочная численность работников за месяц определяется по формуле: а) средней хронологической моментного динамического ряда; в) средней арифметической простой; с) средней арифметической взвешенной. 5.14. Среднесписочная численность работников за период (если периоды…….друг от друга) определяется по формуле: а) средней хронологической моментного динамического ряда; в) средней арифметической простой; с) средней арифметической взвешенной. 5.15. Среднесписочная численность работников за период (если интервалы внутри периода различны) определяется по формуле: а) средней хронологической моментного динамического ряда; в) средней арифметической простой; Е) оборот текучести. 5.17. Оборот по приему – это: а) число работников, выбывших за отчетный период; в) число работников, вновь принятых на работу за отчетный период; с) сумма числа прибывших и выбывших за отчетный период. 5.18. Оборот по выбытию – это: а) число работников, выбывших за отчетный период; в) число работников, вновь принятых на работу за отчетный период; с) сумма числа прибывших и выбывших за отчетный период. 5.19. Общий оборот – это: а) число работников, выбывших за отчетный период; в) число работников, вновь принятых на работу за отчетный период; E) среднечасовую.
5.33. Уровень среднедневной производительности труда зависит от: а) среднечасовой выработки; в) средней продолжительности рабочего дня; с) фактического числа дней работы в месяц; d) числа отработанных месяцев.
5.34. Уровень среднемесячной производительности труда зависит от: а) среднечасовой выработки; в) средней продолжительности рабочего дня; с) фактического числа дней работы в месяц; d) числа отработанных месяцев.
5.35. Показателями динамики производительности труда характеризуются: а) индексами; в) факторами; с) ценами.
5.36. Для оценки изменения производительности труда отдельных работников или групп работников, занятых в производстве однородных услуг, применяются: а) индексы средней производительности труда; в) индивидуальные индексы; с) общие индексы. 5.37. Для оценки изменения производительности труда по организации связи (подотросли, отросли) применяю а) индексы средней производительности труда; в) индивидуальные индексы; с) общие индексы.
5.38. Индекс средней производительности труда определяется по формуле: а) в) с) . 5.39. Индекс производительности труда переменного состава определяется по формуле: а) ; в) ; с)
5.40. Индекс производительности труда постоянного состава определяется по формуле: а) ; в) ; с)
5.41. Индекс влияния структурных сдвигов на производительность труда определяется по формуле: а) ; в) ; с) 5.42. Индекс производительности труда переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов связаны соотношением: а) ; в) ; с) .
5.43. Прирост объема услуг (доходов от реализации услуг) за счет роста производительности труда определяется как разность между числителем и знаменателем индекса: а) переменного состава; в) постоянного состава; с) структурных сдвигов.
5.44. Величина затрат на оплату труда непосредственно влияет на: а) доходы; в) себестоимость; с) прибыль; d) рентабельность.
5.45. Для того, чтобы выразить зависимость заработной платы от количества и качества труда необходимо: а) дать характеристику структуры и динамики фонда начисленной заработной платы и выплат социального характера за отчетный период; в) исследовать уровень и динамику средней заработной платы; м с) выявить взаимосвязь роста средней заработной платы с изменением производительности труда; d) определить соотношение в оплате труда между работниками различных профессиональных и квалификационных групп.
5.46. Средняя заработная плата определяется: а) в) ; с)
5.47. В организациях связи в зависимости от периода рассчитывает: а) среднемесячная зарплата; в) среднеквартальная зарплата; с) среднедневная зарплата; d) среднегодовая зарплата.
5.48. Динамика уровня заработной платы характеризуется: а) индексом средне заработной платы; в) индексом средней производительности труда; с) индексом фонда заработной платы.
5.49. Индекса заработной платы переменного состава определяется по формуле: а) ; в) ; с) .
5.50. Индекс заработной платы постоянного состава определяется по формуле а) ; в) ; с) .
5.51. индекс влияния структурных сдвигов (по заработной плате) определяется по формуле: а) ; в) ; с) .
5.52. Однако из важнейших условий эффективности экономики заключается в том, что: а) темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста средней заработной платы; в) темпы роста средней зарплаты должны опережать темпы роста производительности труда; с) темпы роста средней зарплаты и производительности труда должны быть равны.
С) рентабельность.
6.2. В зависимости от характера потребления (категории потребителей) доходы от услуг связи подразделяются на доходы: а) от населения и от организации; в) от основного вида деятельности и неосновной деятельности; с) от традиционных операторов и новых операторов.
6.3. В зависимости от характера образования доходы связи подразделяются на доходы: а) от населения и от организации; в) от основного вида деятельности и неосновной деятельности; с) от традиционных операторов и новых операторов.
6.4. Выручка от реализации пользователям услуг связи по установленным тарифам- - это: а) доходы от услуг связи; в) доходы от неосновной деятельности; с) внереализационные доходы.
6.5. Среднедоходная такса – это: а) среднее количество услуг одного вида; в) средний тариф на определенный вид услуги; с) среднее количество услуг разных видов. 6.6. Абсолютное изменение суммы доходов от услуг связи за акомезируемый период происходит за счет: а) изменение средней доходной таксы; в) изменение объема реализованных услуг; с) изменения себестоимости услуг. 6.7. Как разность между доходами от услуг связи и затратами на производство определяется: а) чистая прибыль; в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж); с) прибыль до налогообложения 6.8. Общая прибыль, получаемая от всех видов деятельности организации связи (основного вида деятельности, операционной деятельности, внереализационных операций), - это: а) чистая прибыль; в) прибыль от реализации услуг (прибыль от продаж); Е) прочие затраты. 6.18. Изменение себестоимости отдельных видов услуг характеризуют: а) индивидуальные индексы; в) общие индексы; с) структурные индексы. 6.19. Изменение себестоимости производства совокупности услуг организации и отрасли характеризуют: а) индивидуальные индексы; в) общие индексы; с) структурные индексы. 6.20. Отношение плановой себестоимости определенного вида услуг к себестоимости услуг в базовом периоде – это: а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости; в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости; с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости. 6.21. Отношение себестоимости услуг определенного вида в отчетном периоде к себестоимости базового периода – это: а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости; в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости; с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости. 6.22. Отношение себестоимости услуг определенного вида в отчетном периоде к плановой величине себестоимости: а) индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости; в) индивидуальный индекс фактического изменения себестоимости; с) индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости. 6.23. Общий индекс плана по снижению себестоимости совокупности услуг определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 6.24. Общий индекс динамики себестоимости совокупности услуг определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 6.25. Общий индекс реализации плана изменения себестоимости совокупности услуг (при объеме услуг отчетного периода) определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 6.26. Индекс себестоимости услуг в целом по организации связи переменного состава определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 6.27. Индекс себестоимости услуг в целом по организации связи постоянного состава определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 6.28. Индекс влияния структурных сдвигов на себестоимость услуг в целом по организации связи определяется по формуле: а) ; в) ; с) . С) финансовые ресурсы. 7.6. Основные средства (основные фонды) – это: а) производственные активы, используемые в производственном процессе менее года; в) производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, не менее года, для производства услуг. с) финансовые ресурсы. 7.7. Отметьте составляющие основных средств связи: а) здания; в) коммутационные оборудования; с) финансовые ресурсы; d) коммутационное оборудование; е) налогообразующая аппаратура; и) линейные сооружения; К) транспортные средства.
7.2. Статистические методы анализа воспроизводства и структуры основных средств связи 7.8. Статистика связи ведет учет основных средств: а) в натуральном выражении; в) в стоимостном выражении; с) в условно-натуральном выражении. 7.9. В зависимости от момента оценки различают: а) первоначальную стоимость; в) восстановительную стоимость; с) балансовую стоимость; d) полную стоимость; е) остаточную стоимость. 7.10. В зависимости от физического состояния основных фондов в момент оцени различают: а) первоначальную стоимость; в) восстановительную стоимость; с) балансовую стоимость; d) полную стоимость; Е) остаточную стоимость. 7.11. Стоимость объекта на момент его создания в новом состоянии – это: а) полная стоимость; в) остаточная стоимость; с) балансовая стоимость. 7.12. Стоимость объекта с учетом износа – это: а) полная стоимость; в) остаточная стоимость; с) балансовая стоимость. 7.13. При оценке фондов по восстановительной стоимости они оцениваются в ценах: а) текущего периода за момент переоценки; в) на момент их создания; с) будущих периодов. 7.14. Среднегодовая стоимость основных фондов определяется по формуле: а) средней арифметической; в) средней хронологической; с) средневзвешенной.
7.3. Система показателей использования основных средств связи 7.15. Степень использования всей массы основных средств характеризуется показателями: а) фондоотдачи; в) производительности труда; С) фондоемкости. 7.16. Отношением доходов от услуг связи к среднегодовой стоимости основных фондов определяется показатель: а) фондоотдачи; в) производительности труда; с) фондоемкости. 7.17. Отношением среднегодовой стоимости основных фондов к доходам от услуг связи определяется показатель: а) фондоотдачи; в) производительности труда; С) фондоемкости. 7.18. Индекс фондоотдачи переменного состава в целом по организации определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 7.19. Индекс Фондоотдачи постоянного состава в целом по организации определяется по формуле: а) ; в) ; с) . 7.20. Индекс влияния структурных сдвигов на изменение средней фондоотдачи определяется по формуле: а) ; в) ; с) .
7.4. изучение структуры и динамики капитальных вложений 7.21. Основными источниками средств, используемых для финансирования инновационной деятельности в отрасли связи является: а) бюджетные ассигнования; в) средства специальных внебюджетных фондов; с) собственные средства организаций связи; d) инвестиции. 7.22. По видам источников финансирование различают: а) капитальные вложения за счет собственных средств; в) капитальные вложения за счет привлеченных средств; с) капитальные вложения за счет бюджетных средств; d) инве
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.251 (0.014 с.) |