Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С) снижение тарифов вызывает незначительное повышение спроса, а выручка от реализации услуг снижается.

Поиск

3.5. Способы измерения структурных сдвигов и конкуренции на рынке услуг и средств связи

3.41. Рыночная структура – это:

а) совокупность разнообразных рынков, сегментированных по производственному или потребительскому признакам;

в) совокупность услуг связи;

с) совокупность средств связи.

3.42. По группам пользователей в разрезе видов потребляемых услуг связи рассчитываются:

а) показатели рыночной структуры потребительского рынка;

в) показатели рыночной структуры производственного рынка;

с) показатели рыночной структуры общего рынка.

3.43. По объему продаж (доходом от реализации) услуг связи, производимых конкретным оператором рассчитываются:

а) показатели рыночной структуры потребительского рынка;

в) показатели рыночной структуры производственного рынка;

с) показатели рыночной структуры общего рынка.

3.44. Какими способами осуществляется анализ рыночной структуры:

а) по доле доходов j-го оператора Дj в совокупных доходах от реализации услуг электросвязи Σ Дj.

в) по доле физического объема услуг i-го вида, оказываемых j-ым оператором, в совокупных объемах услуг Σ Д i j.

с) по доле доходов j-го оператора по i-тым видам услуг Д i j в общей совокупности доходов.

3.45. Анализ рыночной структуры по доле доходов j-го оператора в совокупных доходах от реализации услуг осуществляется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

 

 

3.46. Анализ рыночной структуры по доле физического объема услуг i-го вида, оказываемых j-ым видам услуг Дij в общей совокупности доходов осуществляется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

3.47. Анализ рыночной структуры по доле физического объема услуг i-го вида, оказываемых j-ым оператором, в совокупных объемах услуг осуществляется по формуле:

а) ;

в) ;

с) .

3.48. Анализ рыночной структуры по доходам от реализации услуг связи по видам осуществляется на основе:

а) данных о физических объемах услуг и тарифах на услуги операторов-конкурентов;

в) индекса Херрфиндала-Хиршмана;

с) факторного анализа.

3.49. Для изучения степени доминирования производителей на рынке услуг и средств связи по объемам продаж, по величине факторов производства, техническим средств связи используют:

а) относительные показатели Лоренца и Джини;

в) кривую концентрации Лоренца;

с) показатели абсолютной концентрации HHI, CRn.

3.50. Индекс Херрфиндала-Хиршмана показывает:

а) абсолютный размер долей фирм-производителей на рынке товаров (услуг) по доходам (товарообороту);

в) относительный размер долей фирм-производителей на рынке товаров (услуг) по доходам (товарообороту);

с) абсолютный размер физического объема услуг.

 

3.6. Статистические методы изучения неравномерности нагрузки

3.51. Неравномерность поступления нагрузки вызвана:

а) неравномерным спросом на услуги связи;

в) равномерным спросом на услуги связи;

с) физическим объемом услуг связи.

3.52. Неравномерность поступления нагрузки проявляется в течение суточного цикла:

а) по дням недели;

в) по часам суток;

с) по месяцам года.

3.53. Неравномерность поступления нагрузки проявляется в течение суточного цикла:

а) по дням недели;

в) по часам суток;

с) по месяцам года.

3.54. Неравномерность поступления нагрузки проявляется в течение годового цикла:

а) по дням недели;

в) по часам суток;

С) по месяцам года.

3.55. Для изучения неравномерности поступления нагрузки в организациях связи учитывается поступление сообщений:

а) за каждый час в течение суток;

в) за каждый день в течение недели;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.008 с.)