![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 40 Личность и общество.
I: S: Стиль поведения, препятствующий возникновению конфликтной ситуации или позволяющий найти выход из нее, называется …
-: противоборством; -: приспособлением; +: ассертивностью; -: уклонением.
I: S: В структуру социальной роли личности не входит …
+: ролевой конфликт; -: ролевое ожидание; -: ролевое поведение; -: сегмент роли.
I: S: «Аскриптивные» характеристики индивида –это…
+: характеристики, над которыми индивиды не властны; -: элементы достигнутого статуса; -: те характеристики, которые зависят от активности индивида; -: все то, что относится к достигнутому статусу.
I: S: Модель поведения, заданная социальной позицией личности, называется …
-: конформность; +:социальная роль; -: социальный статус; -: социальная адаптивность.
I: S: Ребенок, формирующийся вне общества, относится к категории _______ детей.
+:несоциализированных; -: ресоциализированных; -: асоциализированных; -: десоциализированных.
I: S: Сколько нужно индивидов, чтобы получить «общество» …
-: не важно количество индивидов, главное, чтобы индивиды были разумными существами; -: по меньшей мере, нужно двое; -: три и больше; +: общество – не сумма индивидов, а система социальных связей и отношений.
I: S: В структуру социального действия не входят …
+: пространство; -: цель; -: деятель; +:время.
I: S: В соответствии с концепцией К.К. Платонова иерархической структуры личности «подструктура направленности» включает в себя …
-: половые и возрастные свойства; -: эмоции и чувства; +: убеждения, мировоззрение, интересы; -: умения, знания, привычки.
I: S: В качестве акторов социального действия могут выступать … (кв.)
-: способы; +: индивиды; +: группы; -: мотивы.
I: S: Усвоение личностью правил ролевого поведения ведет к …
-: повышению конфликтности личности; +: снижению ее конфликтности; -: деградации личности; -: повышению дохода личности.
I: S: Исходные побудители деятельности, отражающие объективные условия существования человека, называются …
-: целями; -: функциями; -: ролями; +: потребностями.
I: S: Нефокусированное взаимодействие индивидов чаще всего происходит в …(кв.) :
+: местах скопления людей на оживленной улице; -: малой группе; -: семье; +: супермаркете.
I: S: Тип личности, отвечающий потребностям функционирования определенной исторической эпохи, обозначается в современной социологии, как …
-: «конфликтная личность»; -: «реальная личность»; +: «нормативная личность»; -: «асоциальная личность».
I: S: Феральные люди – это :
+: индивиды, воспитанные животными; -: люди с необычными интеллектуальными способностями; -: люди с необычными творческими способностями; -: люди с необычными физическими способностями.
I: S: В качестве акторов социального действия могут выступать …(кв.) :
+: группы; -: способы; -: мотивы; +: индивиды.
I: S: Внутренний побудитель действия личности, обусловленный ее потребностями, интересами и ценностями, называется …
-: авторитет; -: статус; -: цель; +: мотив. I: S: Все достояние, принадлежащее конкретному человеку (акции, сбережения, недвижимость и т.п.) называется (кв.)
+: богатством; +: благосостоянием; -: зарплатой; -: доходом. I: S: Тип «трудных людей» - «шермановские танки», часто инициирующих конфликты, иначе называют …
-: молчунами; -: вечными пессимистами; +: агрессивистами; -: жалобщиками.
I: S: Сущности лидерства не отражает такая его дефиниция, как :
-: лидерство – это символ общности и образец социального поведения группы, способный реализовывать ее интересы; -: лидерство – это влияние, авторитет, власть и контроль над другими; +: лидерство – это периферийная позиция в группе, не связанная с властью, управлением и организацией удовлетворения потребностей ее членов; -: лидерство – это управленческий статус, социальная позиция, связанная с принятием властных решений.
I: S: Процесс потери классовых признаков, разрыва социальных связей, сопровождающийся криминализацией и состоянием хронической нищеты, называется …
+: люмпенизация; -: ассоциация; -: поляризация; -: интеграция.
I: S: Потребность в знаниях рождает _________ к учёбе.
-: Нужду -: Стимул +: Интерес -: Мотив
I: S: Невозможность бывшего осужденного устроиться на работу, можно рассматривать, как пример …
+: Десоциализации -: Реабилитации -: Ресоциализации -: Актуализации
I: S: Согласно теории стигматизации («наклеивания ярлыков») Г. Беккера, всякая социальная группа, в том числе малая, дифференцируется …
+: На лидеров, аутсайдеров и средний слой -: Руководителей и исполнителей -: Вождей и толпу -: Начальников и подчиненных
I: S: Процесс приспособления индивида к ролевым функциям и социальным нормам можно определить как социализацию …
-: Длящуюся -: Продолжающуюся +: Вторичную -: Первичную
I: S: Стремление получить хорошее образование и соответственно высокооплачиваемую работу может являться примером действия потребностей …
-: Духовных и социальных +: Экзистенциальных и престижных -: Духовных и биологических -: Социальных и биологических
I: S: Верны ли следующие суждения. Играя в куклы, девочка изображает то заботливую и строгую маму, то капризного ребенка. Согласно концепции Дж. Мида, это поведение соответствует …
А) Игровой стадии развития личности; Б) Имитационной стадии развития личности. -: Оба суждения верны +: Верно только А -: Верно только Б -: Оба суждения неверны
I: S: Стиль поведения, характеризующийся стремлением уйти от поиска способов разрешения конфликта, называется__ -:Приспособлением +: Уклонением -: Противоборством -: Столкновением
I: S: Критерием для различения социальных норм может выступать их …
+: Масштаб -: Длительность -: Долгота -: Широта
I: S: Социальные нормы, которые закрепляются в законах, издаваемых государством и четко описывают границы поведения и наказания за нарушения закона – это …
+: Правовые нормы -: Моральные нормы -: Нормы обычая -: Политические нормы
I: S: Социальные связи, образующиеся в результате сотрудничества индивидов, направленного на достижение четко поставленных целей, называются …
-: Экспрессивными -: Эмоциональными +: Инструментальными -: Делинквентными
I: S: Социальные нормы – это ….
-: Техническая инструкция +: Предписания о том, как надо вести себя в обществе -: Свод правил поведения -: Разветвленная система вознаграждений за выполнение норм, и наказаний за их невыполнение
I: S: Социальные интеракции или отношения, предполагающие два элемента, называются в социологии …
-: Дуплетом -: Триадой -: Диадой +: Парой
I: S: В «Социологии организаций» организации разделяются на 2 типа …
-: Соматические и морфологические -: Автоматические и ручные +: Механистические и адаптивные -: Генетические и физиологические
I: S: Равенство, которое достигается в результате конкурентного отбора и личных способностей, называется …
-: Равенством условий +: Равенством возможностей -: Фактическим равенством -: Онтологическим равенством
I: S: Консолидация_______________тип социального действия предполагает ясное осознание цели, подбор оптимальных средств её достижение, умение использовать промежуточные результаты.
+: Ценностно – рациональный -: Целерациональный -: Аффективный -: Традиционный
I: S: Социальный контакт, как разновидность социальных связей, отличает … -: Высокая степень устойчивости возникающих социальных отношений -: Устойчивый интерес к ответным действиям партнера -: Глубокая и тесная координация системы действий партнеров +: Мимолетный характер и кратковременность существования
I: S: Характеристикой общества, предполагающей наличие системных качеств, не присущих отдельным элементам системы, является …
+: Целостность -: Открытость -: Латентность -: Самодостаточность
I: S: Односторонние, упрощенные, негативные представления о чужих группах – это -: Миф -: Схема +: Стереотип -: Суждение |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.41.241 (0.021 с.) |