Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 40 Личность и общество.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Стиль поведения, препятствующий возникновению конфликтной ситуации или позволяющий найти выход из нее, называется …
-: противоборством; -: приспособлением; +: ассертивностью; -: уклонением.
I: S: В структуру социальной роли личности не входит …
+: ролевой конфликт; -: ролевое ожидание; -: ролевое поведение; -: сегмент роли.
I: S: «Аскриптивные» характеристики индивида –это…
+: характеристики, над которыми индивиды не властны; -: элементы достигнутого статуса; -: те характеристики, которые зависят от активности индивида; -: все то, что относится к достигнутому статусу.
I: S: Модель поведения, заданная социальной позицией личности, называется …
-: конформность; +: социальная роль; -: социальный статус; -: социальная адаптивность.
I: S: Ребенок, формирующийся вне общества, относится к категории _______ детей.
+: несоциализированных; -: ресоциализированных; -: асоциализированных; -: десоциализированных.
I: S: Сколько нужно индивидов, чтобы получить «общество» …
-: не важно количество индивидов, главное, чтобы индивиды были разумными существами; -: по меньшей мере, нужно двое; -: три и больше; +: общество – не сумма индивидов, а система социальных связей и отношений.
I: S: В структуру социального действия не входят …
+: пространство; -: цель; -: деятель; +:время.
I: S: В соответствии с концепцией К.К. Платонова иерархической структуры личности «подструктура направленности» включает в себя …
-: половые и возрастные свойства; -: эмоции и чувства; +: убеждения, мировоззрение, интересы; -: умения, знания, привычки.
I: S: В качестве акторов социального действия могут выступать … (кв.)
-: способы; +: индивиды; +: группы; -: мотивы.
I: S: Усвоение личностью правил ролевого поведения ведет к …
-: повышению конфликтности личности; +: снижению ее конфликтности; -: деградации личности; -: повышению дохода личности.
I: S: Исходные побудители деятельности, отражающие объективные условия существования человека, называются …
-: целями; -: функциями; -: ролями; +: потребностями.
I: S: Нефокусированное взаимодействие индивидов чаще всего происходит в …(кв.):
+: местах скопления людей на оживленной улице; -: малой группе; -: семье; +: супермаркете.
I: S: Тип личности, отвечающий потребностям функционирования определенной исторической эпохи, обозначается в современной социологии, как …
-: «конфликтная личность»; -: «реальная личность»; +: «нормативная личность»; -: «асоциальная личность».
I: S: Феральные люди – это:
+: индивиды, воспитанные животными; -: люди с необычными интеллектуальными способностями; -: люди с необычными творческими способностями; -: люди с необычными физическими способностями.
I: S: В качестве акторов социального действия могут выступать …(кв.):
+: группы; -: способы; -: мотивы; +: индивиды.
I: S: Внутренний побудитель действия личности, обусловленный ее потребностями, интересами и ценностями, называется …
-: авторитет; -: статус; -: цель; +: мотив. I: S: Все достояние, принадлежащее конкретному человеку (акции, сбережения, недвижимость и т.п.) называется (кв.)
+: богатством; +: благосостоянием; -: зарплатой; -: доходом. I: S: Тип «трудных людей» - «шермановские танки», часто инициирующих конфликты, иначе называют …
-: молчунами; -: вечными пессимистами; +: агрессивистами; -: жалобщиками.
I: S: Сущности лидерства не отражает такая его дефиниция, как:
-: лидерство – это символ общности и образец социального поведения группы, способный реализовывать ее интересы; -: лидерство – это влияние, авторитет, власть и контроль над другими; +: лидерство – это периферийная позиция в группе, не связанная с властью, управлением и организацией удовлетворения потребностей ее членов; -: лидерство – это управленческий статус, социальная позиция, связанная с принятием властных решений.
I: S: Процесс потери классовых признаков, разрыва социальных связей, сопровождающийся криминализацией и состоянием хронической нищеты, называется …
+: люмпенизация; -: ассоциация; -: поляризация; -: интеграция.
I: S: Потребность в знаниях рождает _________ к учёбе.
-: Нужду -: Стимул +: Интерес -: Мотив
I: S: Невозможность бывшего осужденного устроиться на работу, можно рассматривать, как пример …
+: Десоциализации -: Реабилитации -: Ресоциализации -: Актуализации
I: S: Согласно теории стигматизации («наклеивания ярлыков») Г. Беккера, всякая социальная группа, в том числе малая, дифференцируется …
+: На лидеров, аутсайдеров и средний слой -: Руководителей и исполнителей -: Вождей и толпу -: Начальников и подчиненных
I: S: Процесс приспособления индивида к ролевым функциям и социальным нормам можно определить как социализацию …
-: Длящуюся -: Продолжающуюся +: Вторичную -: Первичную
I: S: Стремление получить хорошее образование и соответственно высокооплачиваемую работу может являться примером действия потребностей …
-: Духовных и социальных +: Экзистенциальных и престижных -: Духовных и биологических -: Социальных и биологических
I: S: Верны ли следующие суждения. Играя в куклы, девочка изображает то заботливую и строгую маму, то капризного ребенка. Согласно концепции Дж. Мида, это поведение соответствует …
А) Игровой стадии развития личности; Б) Имитационной стадии развития личности. -: Оба суждения верны +: Верно только А -: Верно только Б -: Оба суждения неверны
I: S: Стиль поведения, характеризующийся стремлением уйти от поиска способов разрешения конфликта, называется__ -: Приспособлением +: Уклонением -: Противоборством -: Столкновением
I: S: Критерием для различения социальных норм может выступать их …
+: Масштаб -: Длительность -: Долгота -: Широта
I: S: Социальные нормы, которые закрепляются в законах, издаваемых государством и четко описывают границы поведения и наказания за нарушения закона – это …
+: Правовые нормы -: Моральные нормы -: Нормы обычая -: Политические нормы
I: S: Социальные связи, образующиеся в результате сотрудничества индивидов, направленного на достижение четко поставленных целей, называются …
-: Экспрессивными -: Эмоциональными +: Инструментальными -: Делинквентными
I: S: Социальные нормы – это ….
-: Техническая инструкция +: Предписания о том, как надо вести себя в обществе -: Свод правил поведения -: Разветвленная система вознаграждений за выполнение норм, и наказаний за их невыполнение
I: S: Социальные интеракции или отношения, предполагающие два элемента, называются в социологии …
-: Дуплетом -: Триадой -: Диадой +: Парой
I: S: В «Социологии организаций» организации разделяются на 2 типа …
-: Соматические и морфологические -: Автоматические и ручные +: Механистические и адаптивные -: Генетические и физиологические
I: S: Равенство, которое достигается в результате конкурентного отбора и личных способностей, называется …
-: Равенством условий +: Равенством возможностей -: Фактическим равенством -: Онтологическим равенством
I: S: Консолидация _______________ тип социального действия предполагает ясное осознание цели, подбор оптимальных средств её достижение, умение использовать промежуточные результаты.
+: Ценностно – рациональный -: Целерациональный -: Аффективный -: Традиционный
I: S: Социальный контакт, как разновидность социальных связей, отличает … -: Высокая степень устойчивости возникающих социальных отношений -: Устойчивый интерес к ответным действиям партнера -: Глубокая и тесная координация системы действий партнеров +: Мимолетный характер и кратковременность существования
I: S: Характеристикой общества, предполагающей наличие системных качеств, не присущих отдельным элементам системы, является …
+: Целостность -: Открытость -: Латентность -: Самодостаточность
I: S: Односторонние, упрощенные, негативные представления о чужих группах – это -: Миф -: Схема +: Стереотип -: Суждение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.34 (0.007 с.) |