Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель, задачи, последов-ть анализа товарооборота ресторана. Пути увеличения то.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная цель анализа ТО предприятия - выявление, изучение и мобилизация резервов развития ТО, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов ТО и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие ТО; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деят-ти, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деят-ти предприятия. Задачи анализа товарооборота: изучение динамики показателя; анализ и оценка ассортиментной структуры; определение и оценка факторов, влияющих на объем и структуру ТО; анализ товарооборачиваемости. Анализ ТО начинают с определения его объема (в стоимостном выражении или в натур. пок-ях) за исследуемый период. Полученные данные (отчетные) сравнивают с плановыми пок-ми и с показателями (базисными) соответ. предшествующих временных интервалов (декада, месяц, квартал, полугодие, год). В процессе анализа динамики ТО используют систему индексов: индекс физического объема товарооборота (Iф);индекс ТО в фактически действовавших (текущих) ценах (Iт);индекс цен (Iц). Индекс физ. объема ТО хар-ет влияние изменения кол-ва и структуры реализованных товаров на динамику показателя. Индекс рассчит. по формуле: где — цена i-го товара в базисном периоде; — цена i-го товара в отчетном периоде; — количество i-го товара, реализованного в отчетном периоде; — количество i-го товара, реализованного в базисном периоде; i — вид товара; п — число видов товаров. Индекс ТО в фактич. действовавших (текущих) ценах отражает изменение совокупной стои-ти проданных товаров за анализируемый период. На состояние показателя влияют 2 фактора — кол-во реализ. товаров и динамика цен. Индекс рассчитывают по формуле:
Использование индекса цен в анализе товарооборота в условиях заметного влияния инфляционных процессов на экономическую жизнь страны, обусловивших высокие темпы обесценения денег и роста цен, приобретает исключ. знач. Индекс цен показ. изменение совокуп. стоим-ти определенного кол-ва товаров в течение рассматр. периода. Индекс рассчитывают по формуле: Между рассмотренными индексами существует математическая зависимость: Сущ.ряд факторов, влияющих на эф-ть реализации блюд, динамику и величину ТО на предприятии общ. пит. Все эти факторы раздел. на 2 группы. Первая группа: это внеш. факторы, на которые предприятие общ. пит влиять не может или влияет в незначительной степени. К таким факторам относится диктат со стороны кр. производителей и поставщиков продуктов питания, диктующих свои условия, как в отнош. цен, так и по ассортименту и усл. поставки. Вторым внеш. фактором явл. конкуренты - предприятия общ. пита. Влиять на конкурентов можно только при усл. знач. превосходства, как по оборотам, так и предоставляя посетителям наилучшие качество и усл. обслуживания, по наиболее выгодным ценам. След. пункт - законодательство. Внутренние факторы, т.е. те на которые администрация любого предприятия обще пита может и должна активно влиять, для того, чтобы добиться наибольшей эф-ти. Ценовая политика, а именно три основных пункта, влияющих на ценовую политику. 1. Уровень цен закупки товаров у поставщиков. 2. Уровень цен реализации товаров. 3. Объем реализации товара также является одним из основных компонентов влияющих на ценовую политику, т.к. дает возможность получить ощутимые скидки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.006 с.) |