Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал первичного учёта фактов семейного неблагополучияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 2
Информация, подлежащая выяснению при первичном сообщении о случае жестокого обращения и/или неудовлетворении основных жизненных потребностей детей А. Информация о ребенке (детях) 1. имя пострадавшего ребенка и имена других детей в семье, адрес и номер телефона; 2. дата рождения ребенка (детей) либо возраст, пол; 3. посещаемое учебное заведение (детский сад, школа, другое); 4. предполагаемый вид плохого обращения: ü физическое, ü сексуальное, ü психологическое насилие, ü неудовлетворение жизненных потребностей Примечание: может быть отмечено больше одного вида 5. признаки плохого обращения (поведенческие, медицинские, внешние); 6. состояние здоровья (наличие физических/умственных особенностей в развитии) 7. способность ребенка (детей) к самозащите; 8. место, дата и время, когда произошел случай, а также вид, продолжительность, тяжесть и продолжительность/частота предполагаемого жестокого обращение или неудовлетворения основных жизненных потребностей; 9. текущее состояние ребенка/находится ли ребенок в данное время в безопасности; 10.настоящее местонахождение пострадавшего ребенка; 11.имелись ли ранее подозрения о применении насилия или о неудовлетворении основных жизненных потребностей ребенка (или других детей в доме); 12.сведения о предыдущих обращениях заявителя о насилии над ребенком или неудовлетворении его основных жизненных потребностей и известных ему принятых мерах; 13.отношения заявителя с законным представителем ребёнка. Б. Информация о заявителе 1. имя, адрес, телефон обратившегося (если заявитель не настаивает на анонимности); 2. источник информации о случае с ребёнком, информация о других людях, которым известно о произошедшем; 3. отношения обратившегося с пострадавшим ребенком, специалистом; 4. является ли обратившийся официальным лицом; 5. причина обращения; 6. срок, в течение которого заявителю известно о предполагаемом насилии или неудовлетворении основных жизненных потребностей; 7. предпринимались ли заявителем действия непосредственно при выявлении случая нарушения прав ребёнка (напр., фотографирование, обращение к врачу, изъятие ребенка, сообщение в органы внутренних дел, привлечение других специалистов и т. д.); 8. иная информация, подтверждающая сообщение о нарушении прав ребёнка.
в. Информация, известная заявителю, о родителях или лицах, их замещающих (по каждому отдельно): 1. ФИО, дата рождения, адрес, номер телефона, место работы; 2.семейное положение, кем приходится ребенку; 3. образование; 4. способность (желание) защитить ребенка; 5. известно ли родителям или лицам, их замещающим, об обращении заявителя в государственные органы, осуществляющие защиту прав детей; 6.известная заявителю информация о случаях насилия в семье и отношениях между членами семьи; 7. лишение родительских прав в отношении хотя бы одного ребенка, по возможности, назвать сроки; 8. восстановление в родительских правах, по возможности, назвать сроки; г. Информация о семье: 1. состав семьи (ФИО членов семьи), 2. кем приходятся ребенку лица, ущемляющие его права и законные интересы ребёнка; 2. другие люди, значимые для обеспечения безопасности ребёнка (сведения о дальних родственниках, друзьях, соседях, которые могут оказать содействие специалистам или располагать важной информацией о фактах, изложенных в заявлении; роль этих людей в семье, их место жительства); 3. жилищные условия семьи (благоустроенность и размер жилья, санитарное состояние, кто является нанимателем жилого помещения). 4. имеется ли зависимость у членов семьи от алкоголя или наркотических веществ; 5.имеют ли место агрессивное поведение членов семьи или факты домашнего насилия; д. Информация о лице, предположительно виновном в жестоком обращении или неудовлетворении основных жизненных потребностей ребёнка: 1. ФИО, адрес, номер телефона, возраст/дата рождения; 2. место работы, включая адрес и номер телефона; 3. родство с пострадавшим ребенком; 4. имеется ли доступ к пострадавшему ребенку; 5. история насилия в жизни (насилие в детском возрасте, домашнее насилие); 6. наличие ранее подаваемых жалоб на жестокое обращение/неудовлетворение жизненных потребностей ребенка; 7. были ли жертвами предполагаемого нарушителя другие дети в семье или вне ее; 8. Лишение родительских прав в отношении хотя бы одного ребенка 9. наличие судимости; 10. имеется ли зависимость от алкоголя или наркотических веществ. ж. Информация, необходимая для обеспечения безопасности специалистов: 1. наличие оружия в доме; 2. сведения о членах семьи, отличающихся агрессивным поведением; 3. находится ли кто - либо из членов семьи на момент обращения в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения; 4. совершал ли кто-либо из членов семьи противоправные действия; 5. наличие животных в доме; 6. наличие психических и/или инфекционных заболеваний у кого-либо из членов семьи; 7. другое. з. Особые моменты: 1. вопросы культуры (национальность, религия); 2. другое. е. Дополнительная информация по случаям насилия в учреждениях образования, здравоохранения, труда и социальной защиты: 1. количество и имена (если возможно) детей, к которым имеет доступ в рамках должностных обязанностей лицо, предположительно нарушившее права и законные интересы ребёнка; 2. имена всех свидетелей; 3. имя, адрес и номер телефона руководителя учреждения.
Приложение 3
Акт
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.11 (0.007 с.) |