Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность специалистов системы защиты детства с детьми, находящимися в социально опасном положенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье9 июля 1999 г. с учетом изменений и дополнений 2. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 года с изменениями и дополнениями 3. Закон Республики Беларусь от 31 мая 2003 года "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с изменениями и дополнениями 4. Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» 5. Закон Республики Беларусь 5 января 2008 г. № 315-З «О внесении дополнений и изменений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам государственной защиты детей в неблагополучных семьях» 6. Декрет Президента Республики Беларусь от 5 мая 2009 г. № 5 «О внесении дополнений и изменений в Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18 7. Закон Республики Беларусь от 26 мая 2012 года № 376-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы республики Беларусь по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 8. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года № 116 Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность). 9. Постановление Министерства образования Республики Беларусь 28 июля 2004 года № 47 с изменениями и дополнениями «Инструкция о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите» 10. Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25 июля 2011 г № 117 «О внесении изменений и дополнения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28 июля 2004 г. № 47» 11. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 декабря 2006 г. № 1728 «Положение о порядке признания детей нуждающимися в государственной защите» 12. Постановление Министерства образования Республики Беларусь 16 февраля 2009 г. № 6 «Об утверждении положения о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 13. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31 марта 2010 года № 36 «Перечень заболеваний, при которых родители не могут выполнять родительские обязанности» 14. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь, министерства внутренних дел Республики Беларусь, министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, министерства здравоохранения Республики Беларусь и министерства образовании Республики Беларусь от 18 июля 2008 года № 43/210/112/121/57 15. Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 0-8.05.2007 «О совершенствовании работы с детьми, находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите» 16. Письмо Министерства образования Республики Беларусь 22 декабря 2008 г. № 12-02-05/1645 Методические рекомендации по организации работы по выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной защите 17. Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования 22 мая 2008 года 18. Методические рекомендации министерства образования Республики Беларусь по организации воспитательно-профилактической работы и деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (для общеобразовательных учреждений, учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального образования) ноябрь 2009г. 19. Приказ Министерства образования Республики Беларусь №336 Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении 20. Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь «О порядке ведения районного (городского) учета несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении» (сборник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь № 8 № 2010 г. 21. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования» (к новому учебному году) 3. Термины и определения 1. Ребенок, находящийся в социально опасном положении - ребенок, находящийся в социально опасном положении, – ребенок в возрасте до восемнадцати лет, находящийся в обстановке, при которой: · не удовлетворяются основные жизненные потребности ребенка (не обеспечиваются безопасность, надзор или уход за ребенком, потребности ребенка в пище, жилье, одежде, получение ребенком необходимой медицинской помощи, не создаются санитарно-гигиенические условия для жизни ребенка и другое); · ребенок вследствие отсутствия надзора за его поведением и образом жизни совершает деяния, содержащие признаки административного правонарушения либо преступления; · лица, принимающие участие в воспитании и содержании ребенка, ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребенка, злоупотребляют своими правами и (или) жестоко обращаются с ним либо иным образом ненадлежаще выполняют обязанности по воспитанию и содержанию ребенка, в связи с чем имеет место опасность для его жизни или здоровья; 2. Социальное расследование - это процесс, в ходе которого специалистами защиты детства осуществляется официальный сбор информации для оценки безопасности ребёнка, оценки рисков повторения жестокого обращения и/или неудовлетворения основных жизненных потребностей ребенка, оценка положения его семьи и определяются пути решения выявленных проблем. 3. Оценка потребностей ребёнка и семьи – это одновременно процедура их определения, а также результат этой процедуры. Как процедура оценка включает в себя сбор, анализ, и обобщение информации. Как результат оценка представляет собой обоснованное мнение о положении ребёнка и семьи. 4. Ресурсы ребёнка и семьи – это источники и предпосылки благополучия ребёнка (семейного благополучия), которые можно реализовать при соответствующих условиях. 5. Жестокое обращение (насилие) - это любые действия (или бездействие) в отношении ребенка, в результате чего нарушается его здоровье и благополучие или создаются условия, препятствующие его физическому и психическому развитию, ущемляющими его права и свободы. Жестокое обращение включает и ситуации, когда родители либо лица, их замещающие, либо другие физические лица совершили в отношении ребенка сексуальные действия, преследующиеся уголовным законодательством.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.008 с.) |