Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания выполнения лабораторной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характерные значения баллов: 60 баллов: при выполнении большей части предложенной работы, с небольшим отставанием от большинства магистрантов в аудитории. В процессе выполнения были незначительные ошибки при применении MS Excel, исправленные с помощью преподавателя или одногруппников. Имеются непринципиальные недочеты в оформлении выполненной работы. 85 баллов: при самостоятельном верном выполнении всего объема предложенной работы в числе первой половины магистрантов. + 10 баллов за наличие всех необходимых четко сформулированных экономических выводов в выполненной работе. + 10 баллов за грамотный анализ хода выполнения работы и полученных при этом результатов. + 5 баллов за аккуратное структурированное оформление работы. + 5 баллов за первое выполнении работы. Критерии оценки выполнения домашнего задания Характерные значения баллов: 60 баллов: при выполнении большей части предложенной работы. Часть параметров определена с ошибками, не повлиявшими на определение остальных параметров. Имеются непринципиальные замечания к оформлению выполненной работы. При несвоевременной сдаче работы магистрант должен пояснить ход проделанного решения. 90 баллов: за правильное выполнение и пояснение всего объема предложенной работы. + 10 баллов за наличие всех необходимых четко сформулированных экономических выводов в выполненной работе. + 10 баллов за пояснение и анализ хода выполнения работы одногруппникам у доски на следующем после задания занятии. + 5 баллов за аккуратное структурированное оформление выполненной работы. 4. Отзыв на проведенное практическое занятие по дисциплине «Эконометрика (продвинутый уровень) для магистрантов, обучающихся по направлению «Экономика» Преподаватель: Аглямова Зульфина Шамилевна. Группа: 151м. Дата посещения занятия: 03.06.2016. Количество студентов: общее количество студентов – 21, на занятии присутствовало 20 человек. Подготовленность преподавателя к занятию (наличие рабочей программы, самостоятельно разработанных заданий для практического занятия, дополнительных материалов и т.д.): есть. Тема занятия: Условия получения несмещенных, эффективных и состоятельных оценок методом наименьших квадратов. Обобщенная модель регрессии. Соответствие темы программе дисциплины: полностью соответствует. Начало занятия (организационный момент): в начале занятия преподаватель ознакомил магистрантов с планом работы, обозначил основные цели занятия. Анализ содержания занятия: в процессе данного занятия выполнялась практическая работа, направленная на выработку практических умений обучающихся по построению уравнения линейной множественной регрессии, оценки ее качества, исследования наличия автокоррелированности остатков и построения прогноза по полученному уравнению. Содержание занятия полностью соответствует рабочей программе дисциплины. По ходу занятия была показана тесная связь излагаемого теоретического материала с практикой. Уровень сложности предложенных заданий полностью соответствовал уровню подготовки магистрантов. Распределение времени между отдельными элементами занятия было рациональным. Анализ методики проведения занятия: большая часть занятия проведена в форме диалога между преподавателем и обучающимися, а также обучающихся между собой, выполнение практической работы организовано в виде работы в малых группах. Методы контроля понимания материала: по результатам выполнения практической работы каждому обучающемуся были выставлены соответствующие баллы. Педагогическая техника преподавателя: темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии полностью соответствовали общепринятым требованиям Речь интеллигентная, уверенная и доброжелательная. Анализ работы студентов на занятии: в процессе занятия магистранты демонстрировали высокую работоспособность и активность. В случае возникновения затруднений, при выполнении задания обучающиеся задавали вопросы, на которые получали четкие и полные ответы. По ходу занятия преподаватель задавал наводящие вопросы, создавал проблемные ситуации, помогая магистрантам принимать активное участие на занятии. Это заставляло студентов не механически фиксировать факты, а активно включаться в процесс обучения. Все 90 минут занятия, аудитория была вовлечена в напряженную учебную деятельность. Задание для самостоятельной работы студентов: в конце занятия было озвучено домашнее задание и приведены пояснения по его выполнению. Предложенные задания вполне по силам для каждого из обучающихся.
Общая оценка занятия: занятие проведено на высоком научно-методическом уровне. Выводы и предложения: деятельность преподавателя соответствует всем предъявляемым требованиям.
Итоговая оценка за проведенное занятие: ______ баллов.
Руководитель педагогической практики: _________/И.И. Стяжкин
Магистрант: __________/З.Ш. Аглямова
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.009 с.) |