Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания выполнения лабораторной работы

Поиск

Характерные значения баллов:

60 баллов: при выполнении большей части предложенной работы, с небольшим отставанием от большинства магистрантов в аудитории. В процессе выполнения были незначительные ошибки при применении MS Excel, исправленные с помощью преподавателя или одногруппников. Имеются непринципиальные недочеты в оформлении выполненной работы.

85 баллов: при самостоятельном верном выполнении всего объема предложенной работы в числе первой половины магистрантов.

+ 10 баллов за наличие всех необходимых четко сформулированных экономических выводов в выполненной работе.

+ 10 баллов за грамотный анализ хода выполнения работы и полученных при этом результатов.

+ 5 баллов за аккуратное структурированное оформление работы.

+ 5 баллов за первое выполнении работы.

Критерии оценки выполнения домашнего задания

Характерные значения баллов:

60 баллов: при выполнении большей части предложенной работы. Часть параметров определена с ошибками, не повлиявшими на определение остальных параметров. Имеются непринципиальные замечания к оформлению выполненной работы. При несвоевременной сдаче работы магистрант должен пояснить ход проделанного решения.

90 баллов: за правильное выполнение и пояснение всего объема предложенной работы.

+ 10 баллов за наличие всех необходимых четко сформулированных экономических выводов в выполненной работе.

+ 10 баллов за пояснение и анализ хода выполнения работы одногруппникам у доски на следующем после задания занятии.

+ 5 баллов за аккуратное структурированное оформление выполненной работы.

4. Отзыв на проведенное практическое занятие по дисциплине «Эконометрика (продвинутый уровень) для магистрантов, обучающихся по направлению «Экономика»

Преподаватель: Аглямова Зульфина Шамилевна.

Группа: 151м.

Дата посещения занятия: 03.06.2016.

Количество студентов: общее количество студентов – 21, на занятии присутствовало 20 человек.

Подготовленность преподавателя к занятию (наличие рабочей программы, самостоятельно разработанных заданий для практического занятия, дополнительных материалов и т.д.): есть.

Тема занятия: Условия получения несмещенных, эффективных и состоятельных оценок методом наименьших квадратов. Обобщенная модель регрессии.

Соответствие темы программе дисциплины: полностью соответствует.

Начало занятия (организационный момент): в начале занятия преподаватель ознакомил магистрантов с планом работы, обозначил основные цели занятия.

Анализ содержания занятия: в процессе данного занятия выполнялась практическая работа, направленная на выработку практических умений обучающихся по построению уравнения линейной множественной регрессии, оценки ее качества, исследования наличия автокоррелированности остатков и построения прогноза по полученному уравнению. Содержание занятия полностью соответствует рабочей программе дисциплины. По ходу занятия была показана тесная связь излагаемого теоретического материала с практикой. Уровень сложности предложенных заданий полностью соответствовал уровню подготовки магистрантов. Распределение времени между отдельными элементами занятия было рациональным.

Анализ методики проведения занятия: большая часть занятия проведена в форме диалога между преподавателем и обучающимися, а также обучающихся между собой, выполнение практической работы организовано в виде работы в малых группах.

Методы контроля понимания материала: по результатам выполнения практической работы каждому обучающемуся были выставлены соответствующие баллы.

Педагогическая техника преподавателя: темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии полностью соответствовали общепринятым требованиям Речь интеллигентная, уверенная и доброжелательная.

Анализ работы студентов на занятии: в процессе занятия магистранты демонстрировали высокую работоспособность и активность. В случае возникновения затруднений, при выполнении задания обучающиеся задавали вопросы, на которые получали четкие и полные ответы. По ходу занятия преподаватель задавал наводящие вопросы, создавал проблемные ситуации, помогая магистрантам принимать активное участие на занятии. Это заставляло студентов не механически фиксировать факты, а активно включаться в процесс обучения. Все 90 минут занятия, аудитория была вовлечена в напряженную учебную деятельность.

Задание для самостоятельной работы студентов: в конце занятия было озвучено домашнее задание и приведены пояснения по его выполнению. Предложенные задания вполне по силам для каждого из обучающихся.

 

Общая оценка занятия: занятие проведено на высоком научно-методическом уровне.

Выводы и предложения: деятельность преподавателя соответствует всем предъявляемым требованиям.

 

Итоговая оценка за проведенное занятие: ______ баллов.

 

 

Руководитель педагогической практики: _________/И.И. Стяжкин

 

Магистрант: __________/З.Ш. Аглямова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.009 с.)