Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для магистрантов очной формы обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
* – аудиторная контрольная работа Для магистрантов заочной формы обучения
2.2. Содержание дисциплины Тема 1. Этапы построения эконометрических взаимосвязей Сбор статистической информации. Описательная статистика. Построение экономико-математической модели. Временные ряды. Системы одновременных уравнений. Оценка параметров эконометрической модели. Метод наименьших квадратов. Линейная парная и множественные регрессии: смысл и оценка параметров. Доверительные интервалы. Проверка качества построенной модели. Коэффициент детерминации. Значимость коэффициентов уравнения регрессии. Применение модели в практической деятельности. Анализ экономических показателей. Прогнозирование по уравнению регрессии. Тема 2. Условия получения несмещённых, эффективных и состоятельных оценок методом наименьших квадратов. Обобщённая модель регрессии Матричная форма модели регрессии. Предпосылки метода наименьших квадратов. Автокорреляция остатков. Гомоскедастичность и гетероскедастичность. Ковариационная матрица возмущений. Частные случаи обобщённого метода наименьших квадратов. Гетероскедастичность остатков. Тест ранговой корреляции Спирмена. Тест Голдфелда-Квандта. Взвешенный метод наименьших квадратов. Масштабирование исходных данных. Методы обнаружения автокорреляции остатков. Критерий Дарбина-Уотсона. Метод рядов. Методы устранения проблем автокорреляции. Примеры использования частных случаев обобщённого метода наименьших квадратов. Тема 3. Метод группового учёта аргументов Задачи структурно-параметрической идентификации моделей. Параметрические и непараметрические алгоритмы метода группового учёта аргументов. Применение метода в макроэкономическом моделировании. Полиномиальные базисные функции. Общая связь между входными и выходными переменными. Ряд Вольтерра. Полином Колмогорова-Габора. Этапы реализации МГУА. Особенности алгоритмов МГУА и их отличие от других алгоритмов структурной идентификации. Спектр алгоритмов МГУА. Комбинаторный алгоритм. 2.3 Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами)
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ При реализации учебной работы используются следующие формы проведения занятий: 1. Лекции. 2. Лабораторные занятия. 3. Практические занятия. 4. Интерактивные образовательные технологии. При проведении практических и лабораторных занятий активно используется интерактивные технологии. Основными формами интерактивных занятий являются работа в малых группах и мозговой штурм. При работе в малых группах (лабораторные занятия № 1, 2, 4, практические занятия № 1, 4, 5) магистранты разбиваются на малые группы по 2-3 человека и совместно выполняют задание лабораторной работы. При реализации данного подхода преподаватель становится советчиком и консультантом, направляющим работу группы в правильное русло. Групповая работа способствует развитию коммуникативных навыков и формирует в конечном итоге умение работать в команде. Успешное выполнение работы всей группой зависит от результатов работы каждого из участников этой группы. Мозговой штурм (практические занятия №2, 3) – это форма дискуссии, обеспечивающая процесс генерирования большого количества оригинальных идей без их предварительного анализа и обсуждения участниками. При проведении мозгового штурма каждый магистрант предлагает, как можно больше идей о способе выполнения заданий работы, далее имеет место совместное обсуждение предложенных действий и формулирование окончательного решения поставленной задачи. Каждый магистрант вовлекается в процесс через поочерёдные выступления. Поощряется вбрасывать столько идей, сколько возможно. Участники мозгового штурма высказывают свои предложения и идеи, которые записываются без какого-либо цензурирования. Преподаватель должен пресекать любые попытки оценок жизнеспособности сгенерированных участниками идей, прежде чем мозговой штурм будет закончен. Конечное решение может потребовать ещё одной или более сессий мозгового штурма для окончательного принятия решения о способе выполнения работы. 5. Дистанционные технологии: использование сети интернет для размещения материалов и коммуникаций со магистрантами. IV. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных и практических занятий, выполнения домашних и контрольных работ, а также во время ответов магистрантов на зачете. Основными формами текущего контроля знаний являются: – выполнение заданий лабораторных работ; – выполнение заданий практических работ; – выполнение домашних работ; – выполнение контрольных работ. Оценочные средства представлены в виде Приложения «Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации» (далее ФОС). Оценка знаний магистрантов осуществляется в баллах с учетом: – оценки за работу в семестре; – оценки знаний в ходе контрольных работ; – оценки знаний в ходе зачета с оценкой. Оценочные средства представлены в виде Приложения «Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации» (далее ФОС). Текущая аттестация в течение семестра: 40–60 баллов. Аттестация на зачете с оценкой – максимум 40 баллов. Аттестация на зачете начинается с 20 баллов (магистранты могут набрать на зачете 20–40 баллов). За особые виды работ творческого и научного характера магистранты могут набрать дополнительные баллы. Данный вид деятельности жестко не регламентируется. При итоговом количестве баллов, превышающем 100 (что возможно при выполнении различных дополнительных работ творческого характера), магистрант получает ровно 100 баллов. Оценка по дисциплине:
Расчет баллов в семестре Общее количество баллов в семестре вычисляется как сумма баллов за различные виды текущей аттестации. Каждый вид работ оценивается в первичных баллах, эквивалентных проценту от максимального балла за каждый вид деятельности. Максимальные баллы по видам деятельности, диапазон первичных баллов и краткие критерии оценок приведены в нижеследующих таблицах. Подробное описание критериев оценивания приведено в ФОС. При суммарном количестве баллов за текущую работу в семестре более 60, за семестр выставляется ровно 60 баллов. Таким образом, за текущую работу в семестре магистрант может набрать от 40 до 60 баллов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.008 с.) |