ТОП 10:

БЛАНК БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ



По педагогической практике

Распределение баллов в соответствии с балльно-рейтинговой системой по формам текущего контроля

Форма оценочного средства Плановое число работ Пороговое кол-во баллов Максим. балл за одну работу Набранное кол-во баллов
1. Разработка рабочей программы по дисциплине магистратуры  
2. Подготовка лекционного материала по дисциплине магистратуры  
3. Разработка материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры  
4. Проведение семинарского занятия среди обучающихся своего курса или группы  
Итого:  

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций рабочей программы по дисциплине магистратуры

Критерий Пороговое значение Макс. балл Набранное кол-во баллов
1. Соответствие дисциплины программе магистратуры  
2. Полнота рабочей программы  
3. Системность рабочей программы  
4. Соответствие учебному плану дисциплины  
  Итого:  

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций лекционного материала по дисциплине магистратуры

Критерий Пороговое значение Макс. балл Набранное кол-во баллов
1. Соответствие темы лекции дисциплине 1,5  
2. Соответствие содержания лекции ее теме 1,5  
3. Соответствие объема лекции ее плановому объему 1,5  
4. Полнота раскрытия темы лекции 1,5  
5. Наличие примеров поясняющие сложно воспринимаемые аспекты лекции или демонстрирующие их применение на практике 1,5  
6. Перечисление проблем реального применения изученных аспектов на практике 1,5  
7. Наличие вопросов на понимание изученного материала и уровень остаточных знаний обучающихся 0,5 1,5  
8. Наличие ссылок на источники информации, в которых материал данной лекции изложен более подробно 0,5 1,5  
  Итого:  

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры

Критерий Пороговое значение Макс. балл Набранное кол-во баллов
1. Соответствие темы семинара дисциплине магистратуры 1,5  
2. Соответствие содержания семинарских заданий теме семинара 1,5  
3. Наличие 20 любых семинарских заданий или 10 конкретных семинарских заданий  
4. Правильность выбора комплекта семинарских заданий и их содержания для полного освоения обучающимися данной темы в заданный промежуток времени  
5. Наличие необходимого объема исходной информации для выполнения этих заданий и критериев их оценивания  
6. Правильность выполнения этих заданий обучающимся  
  Итого:  

 


Описание показателей и критериев оценивания компетенций проведения семинарского занятия среди обучающихся своего курса или группы

Критерий Пороговое значение Макс. балл Набранное кол-во баллов
1. Способность доступно и полно представить материал занятия до обучающихся (в том числе и с использованием примеров)  
2. Качество ответов на вопросы обучающихся  
3. Объективность баллов, выставленных обучающимся на занятии 1,5  
4. Рациональность использования времени занятия 1,5  
5. Достижение заинтересованности обучающихся к изучаемой теме 1,5  
6. Уровень дисциплины на занятии 1,5  
  Итого:  

 

Руководитель педагогической практики: ______________/И.И. Стяжкин

Приложение 1

Исходный материал для подготовки лекционного материала по дисциплине «Эконометрика (продвинутый уровень)» магистратуры направления «Экономика»

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.006 с.)