Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расторгуева Т.И., доцент кафедры иностранных языков МГУППСтр 1 из 9Следующая ⇒
Шишурина Н.Г., ст. преп. кафедры иностранных языков МГУПП
П Р Е Д И С Л О В И Е
Методические указания предназначены для студентов 2-го курса всех институтов МГУПП (4-й семестр). Целью данной работы является формирование и развитие умений и навыков чтения и устной речи на базе учебного материала профессиональной направленности. Вместе с тем предусматривается развитие и других умений и навыков речевой деятельности. Методические указания состоят из шести разделов в двух частях: часть I – разделы 1 - 3 и часть II – разделы 4 - 6, каждый из которых содержит материал для изучающего (А) и ознакомительного (В) чтения, а также тексты для индивидуального письменного перевода (С). К текстам А и В прилагаются различного рода задания для эффективного усвоения всего учебного материала, а также позволяющие развивать вышеназванные умения и навыки. В конце пособия представлен комплекс лексико-грамматических упражнений для активизации пройденного материала. Предлагаемый материал может служить базой для подготовки студентов к чтению оригинальной научной литературы по специальности на английском языке и ведению беседы по изученному материалу на последующих этапах обучения английскому языку. Данные методические указания являются 1-й частью пособия.
Содержание
Раздел 1 «Автоматизация в пищевом производстве» ……..……. стр. 4 - 11 Раздел 2 «Контроль технологического процесса» ………………. стр. 11 - 18 Раздел 3 «Процесс упаковки» ……………………………………… стр. 18 - 26 Грамматический материал ……………………………...………….. стр. 27 – 34
UNIT I. AUTOMATION IN FOOD INDUSTRIES Грамматика «Причастие и причастные обороты» Text A1 “ PROBLEMS OF AUTOMATING FOOD PROCESSING PLANTS ” Active Vocabulary 1. to automate – автоматизировать automation – автоматизация, автоматика, автоматическая обработка automatics – автоматика 2. food processing plant – предприятие пищевой промышленности 3. overall management control – общий контроль управления 4. control system – система управления (регулирования, контроля) support system – комплекс средств обеспечения computerized maintenance management system – автоматизированная систе-ма управления технического обслуживания 5. decision making – принятие решений 6. packaging and handling line – линия упаковки и транспортировки продук-ции
7. to fill – наполнять, разливать 8. to wrap – обертывать 9. to seal – укупоривать 10. to label – этикетировать 11. to code – кодировать 12. to handle – обращаться (с чем-либо); транспортировать 13. to sort – сортировать 14. uptime – период работоспособного состояния (машины) 15. downtime – время простоя, простой; непроизводительная потеря времени 16. costs – расходы, издержки 17. savings – сбережения 18. labour costs – издержки на оплату рабочей силы 19. to schedule [∫edju:l] – составлять график; планировать 20.produce ['prodju:s] – продукция, изделия, продукт PRE-TEXT EXERCISES
1. Переведите следующие словосочетания на русский язык.
А. automation in food processing industry; the degree of automation; processes and operations varying from manual to fully automatic; automating a food processing plant involves a great variety of electronic equipment; automated operations in filling and sealing; the problems of automating production cycles B. to employ a great variety of processes; to unite different operations; to permit a department to maintain responsibility for; to respond to overall management control; to automate such operations as filling, sealing, wrapping, labeling and coding; to employ robots as part of packaging and handling line; to involve support systems; to include production scheduling, equipment maintenance, etc; to integrate the activities of the plant; to avoid labour and downtime costs; to realize savings; to increase equipment uptime
Прочитайте и переведите текст.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.004 с.) |