Выбор предохранителей для защиты магистралей, питающих несколько асинхронных электродвигателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор предохранителей для защиты магистралей, питающих несколько асинхронных электродвигателей



Выбор предохранителей для защиты асинхронных электродвигателейЗащита магистралей, питающих несколько двигателей, должна обеспечивать и пуск двигателя с наибольшим пусковым током и самозапуск двигателей, если он допустим по условиям техники безопасности, технологического процесса и т. п.

При расчете защиты необходимо точно определить какие двигатели отключаются при понижении или полном исчезновении напряжения, какие остаются включенными, какие повторно включаются при появлении напряжения.

Для уменьшения нарушений технологического процесса применяют специальные схемы включения удерживающего электромагнита пускателя, обеспечивающего немедленное включение в сеть двигателя при восстановлении напряжения. Поэтому в общем случае номинальный ток плавкой вставки, через которую питается несколько самозапускающихся двигателей, выбирается по выражению: Iвс ≥ ∑Iпд /К. (2)

∑Iпд - сумма пусковых токов самозапускающихся электродвигателей.

Выбор предохранителей для защиты магистралей при отсутствии самозапускающихся электродвигателей

В этом случае плавкие вставки предохранителей выбираются по следующему соотношению: Iном. вст. ≥ кр/К

где Iкр = I’пуск + I’длит – максимальный кратковременный ток линии;

I’пуск – пусковой ток электродвигателя или группы одновременно включаемых электродвигателей, при пуске которых кратковременный ток линии достигает наибольшего значения;

I’длит – длительный расчетный ток линии до момента пуска электродвигателя (или группы электродвигателей) – это суммарный ток, который потребляется всеми элементами, подключенными через плавкий предохранитель, определяемый без учета рабочего тока пускаемого электродвигателя (или группы двигателей).

Выбор предохранителей для защиты асинхронных электродвигателей от перегрузки

Выбор предохранителей для защиты асинхронных электродвигателей от перегрузки. Поскольку пусковой ток в 5…7 раз превышает номинальный ток двигателя, плавкая вставка, выбранная по выражению (1), будет иметь номинальный ток в 2…3 раза больше номинального тока двигателя и, выдерживая этот ток неограниченное время, не может защитить двигатель от перегрузки.

Для защиты двигателей от перегрузки обычно применяют тепловые реле, встраиваемые в магнитные пускатели или в автоматические выключатели.

Если для защиты двигателя от перегрузки и управления им применяется магнитный пускатель, то при выборе плавких вставок приходится учитывать также условие предотвращения повреждения контактов пускателя.

Дело в том, что при коротких замыканиях в двигателе снижается напряжение на удерживающем электромагните пускателя, он отпадает и разрывает ток короткого замыкания своими контактами, которые, как правило, разрушаются. Для предотвращения этого короткого замыкания двигатели должны отключаться предохранителем раньше, чем разомкнутся контакты пускателя.

Это условие обеспечивается, если время отключения тока короткого замыкания предохранителем не превышает 0.15…0.2 с; для этого ток короткого замыкания должен быть в 10…15 раз больше номинального тока вставки предохранителя, защищающего электродвигатель.

Так что пользуясь несложными правилами можно произвести выбор плавких вставок предохранителей с учетом пусковых токов электродвигателей!

 

3. Реверсирование и изменение числа оборотов асинхронных двигателей.

Уменьшить обороты асинхронного электродвигателя можно тремя способами:
1. Изменить частоту переменного тока. (приобрести преобразователь частоты).
2. Изменить число пар полюсов (купить многоскоростной эл. двигатель)
3. Изменить скольжение. (введение в цепь ротора сопротивления, изменение напряжения сети. Очень низкий КПД)).
Самый простой и экономичный это изменение частоты.
Этот регулятор должен при увеличении оборотов повышать частоту до 100Гц, а напряжение вплоть до 500В, а при уменьшении оборотов понижать частоту до минимума, а напряжение до 50В. Здесь нужен регулируемый выпрямитель+ инвертор-преобразователь мощностью не менее мощности эл двигателя, Стандартный регулятор фирмы Сименс мощностью 3,0-5,0 КВт стоит 300 баксов. А можно и самому сделать.

В станках и электрооборудовании обычно применяется ременная либо зубчатая передача, реже цепная. Отдельная тема - вариаторы, позволяющие бесступенчато изменять скорость вращения ведомого вала. Сам по себе асинхронник регулируют за счёт изменения частоты переменного тока, как в сторону увеличения оборотов, так и наоборот. Реостатом изменяют скорость вращения двигателей постоянного тока и коллекторных. Асинхронный в результате этого действия просто потеряет в мощности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.004 с.)