Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электровоз ВЛ-11. Кулачковые переключатели. Назначение, принципиальное устройство, положения переключателей, обозначения в электрических схемах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Кулачковые переключатели производят различные переключения в обесточенной силовой цепи тяговых двигателей, поэтому они не имеют устройств дугогашения. Все переключатели устроены одинаково. Основное отличие в количестве кулачковых элементов (КЭ). Переключатели выполняют роль следующих аппаратов: ПКД-043 – реверсор; ПКД-043-01 – режимный переключатель ПкС; ПКД-047 – отключатель двигателей; ТК-042 – тормозной переключатель.
Основные технические данные кулачковых элементов. Номинальный ток главных контактов, А 500 Раствор главных контактов, мм не менее 17 Провал главных контактов, мм 12-14 Нажатие главных контактов, кг 12-16
Основные элементы: каркас, электропневматический привод, кулачковый вал и блокировочное устройство. Кулачковый вал - стальной четырёхгранный вал с напрессованными на него кулачковыми шайбами из прессмассы АГ-4. Вал вращается в подшипниках, закрепленных на каркасе, и соединяется с зубчатой рейкой привода при помощи зубчатой шестерни. У отключателя двигателей ПКД-047 это выполнено при помощи рычага с роликами. С блокировочным устройством кулачковый вал соединён системой тяг. Кулачковый элемент состоит из стойки, выполненной из двух текстолитовых пластин и соединённых металлическими распорками. На ней закреплены три кронштейна. Верхний и нижний кронштейны служат для крепления неподвижных контактов, а средний – для крепления коромысла. Неподвижные контакты и соединяются с кронштейнами при помощи медных шинок. В коромысле закреплены два подвижных контакта 9 и, соединённые между собой и со средним кронштейном медными шунтами. Кроме того, в коромысле закреплены две пары шарикоподшипников. На них воздействуют выступы кулачковой шайбы, замыкая поочерёдно подвижные контакты с верхним или нижним подвижными контактами. Привод состоит из цилиндра с двумя поршнями, соединённых зубчатой рейкой, и двух электропневматических вентилей включающего типа. Они поочерёдно подают сжатый воздух в каждую из полостей цилиндра привода. Блокировочное устройство представляет из себя текстолитовую колодку, на которой закреплены медные сегменты и изоляционную колодку, с закреплёнными на ней блокировочными пальцами. Текстолитовая колодка соединяется с кулачковым валом системой тяг. Действие кулачкового переключателя. Катушка одного из вентилей привода переключателя получает питание при определенном положении рукояток контроллера машиниста, в зависимости от его назначения, или при переключении тумблера в одно из соответствующих положений. У этого вентиля открывается впускной клапан и сжатый воздух поступает в одну из полостей цилиндра привода. Поршни перемещаются в сторону той полости, в которой отсутствует сжатый воздух, и через зубчатую рейку поворачивают шестерню кулачкового вала. Вал вращаясь, кулачками кулачковых шайб замыкает у кулачковых элементов верхний, подвижный контакт с таким же неподвижным контактом или наоборот. Одновременно с поворотом кулачкового вала через систему тяг поворачивается и блокировочный барабан. Если два блокировочных пальца соединяются медным сегментом, то данная блокировка замкнута, а если они находятся на текстолите - блокировка разомкнута. Назначение кулачковых аппаратов. Их обозначение в схеме. Нормальное положение их кулачковых валов в схеме. Кулачковый вал каждого из кулачковых аппаратов имеет два положения. Одно из них принято за нормальное положение в схеме. Контакты этого положения, как силовые, так и блокировочные в схеме изображаются замкнутыми.
РЕВЕРСОР Обозначение в схеме - ПкР. Изменяет направление тока в обмотках якорей с целью изменения направления движения. Имеет четыре КЭ. Первое положение кулачкового вала «Вп», а второе – «Наз». Нормальное положение в схеме - положение «Вп». В этом положении кулачковый вал расположен гладкой стороной вверх.
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Обозначение в схеме - ПкТ. В тяговом режиме соединяет последовательно обмотки возбуждения двух спаренных тяговых двигателей с обмотками якорей. В режиме рекуперативного торможения отключает обмотки возбуждения от обмоток якорей и подключает их к генератору преобразователя по схеме независимого возбуждения. Имеет 10 КЭ. Первое положение - М (моторный режим), второе – Т (тормозной режим). Нормальное положение в схеме положение М. Кулачковый вал расположен кулачками вверх.
РЕЖИМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Обозначение в схеме - ПкС. Переключает тяговые электродвигатели из С в СП соединение и наоборот. Имеет 4 КЭ. Первое положение С (сериесное, рукоятка КтМ в положение Вперёд-СМ), второе - СП -П (сериес-параллельное - параллельное, рукоятка КтМ в положении Вперёд-М). Нормальное положение СП-П. Кулачковый вал расположен гладкой стороной вверх:
ОТКЛЮЧАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ. Обозначение в схеме - ПкД1, и ПкД2. Дистанционно отключают пару тяговых двигателей. Каждый имеет по два КЭ. Первое положение Н (нормальное), второе – А (аварийное). Нормальное положение в схеме Н. Кулачковый вал расположен гладкой стороной вверх.
Переключатель вентиляторов типа ПВ-048 и ПВ-021. (Обозначение в схеме ПкВ) Переключатели вентиляторов служат для переключения двигателей мотор-вентиляторов с низкой на высокую скорость. Основные тех. данные: Номинальный ток, А 35 Нажатие главных контактов, кг 2-4 Нажатие вспомогательных контактов, кг 1-2,5 Основные элементы: каркас, контактная система и электропневматический привод
Каркас. Каркас 4 сварен из полосовой стали. Переключатель вентиляторов ПВ-048. Контактная система. Контактный барабан 3 и две изоляционные стойки 6 с неподвижными главными 7 и вспомогательными контактами 13. Контактный барабан 3 представляет из себя бумажно-бакелитовый цилиндр с медными 1 и фибровыми сегментами. Барабан внутри имеет вал. Верхний конец вала имеет подшипник 5, закрепленный на каркасе, а нижний - имеет подшипник 11 закрепленный на цилиндре. На этот конец вала насажен мотыль 12, выступ которого заходит в паз штока, соединяющего поршни привода. Второй конец мотыля выходит из цилиндра наружу и служит для ручного поворота вала.
Изоляционные стойки закреплены на каркасе. На них закреплены главные и вспомогательные контакты, представляющие из себя контактные пальцы. Пять верхних пальцев являются главными контактами и включены в силовую цепь двигателей вентиляторов, остальные – вспомогательными (блокировочными) и включены в цепи управления. Привод. Цилиндр, два поршня с кожаными манжетами и жестко связанные штоком, два вентиля включающего типа. На штоке закреплен палец, который входит в зацепление с мотылем вала контактного барабана. Контактный барабан ПкВ имеет два положения. первое: В – высокая скорость (напряжение на коллекторе двигателя мотор-вентилятора 3000 В, мотыль контактного барабана направлен на кабину, на рисунке 44 - в положении «высокая скорость») второе– низкая скорость (напряжение на коллекторе двигателя мотор-вентилятора 1500В, мотыль направлен на машинное отделение). Обозначение в схеме. За нормальное положение в схеме принято положение «В» - высокая скорость, поэтому силовые и блокировочные контакты этого положения в схеме изображаются замкнутыми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.149 (0.006 с.) |