B. Rewrite each sentence and open the brackets. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B. Rewrite each sentence and open the brackets.



1.1..Water...boils... (boil) at 100 degrees centigrade.

2.George......doesn`t go...... (not / go) to the cinema very often.

3..How many languages do you.....speak..... (you / speak)?

4.. The swimming bath open) at 9.00 and (close) at 18.30 every day.

5.What time (the bank / close) in Britain?

6.I have a car but I (not / use) it very often.

7.How many cigarettes (you / smoke) a day?

8."What (you / do)?" "I am an electrical engineer."

9."Where (your father / come) from?"

10. "He (come) from Scotland."

11. I (play) the piano, but I (not / play) very well.

12. I don`t understand the word "deceive". What ("deceive" / mean)?

 

  1. Think of your working day. How do you spend it? When and how long do you do your homework? How do you study English? What helps you here?
  1. Imagine you already work. Where do you work? What is your position? What do you do? How much money do you get for it?

 

Present Simple: short answers

FORM

 

Yes, I we you do. they No,   we you don't, they
he she does, it he she doesn't, it

 

Notes

• Nouns * pronouns

'Do the men want some tea?

'Yes, they do.'

• Negative short answers can use the unconnected form:

No, they do Jiot. (this is more emphatic)

 

4. Write the short answers:

 

1 'Do you live here? 'Yes, '

2 'Does Mary work in this office?' 'No, '

3 'Does Stephen speak French?' 'No, '

4 'Do the teachers like your work?' 'Yes, '

5 'Do you understand the lessons?' 'No, '

6 'Do they visit you often?' 'No '

7 'Do you like France?1 'Yes, '

8 'Do your parents live in London?' 'Yes,.'

9 'Does your father like modern music?' 'No, '

10 'Does Judy drive to work?1 'Yes,.'

11 'Do your grandparents still enjoy gardening?' 'Yes, '

12 'Does Simon's sister work with you?' 'No,.'

13 'Do John and Alison eat meat?' 'No, '

14 'Docs Tony like adventure films?' 'Yes, '

15 'Do you watch TV at the weekend?' 'No, '

16 'Does your uncle play tennis?' 'Yes.'


UNIT 3 DICTIONARY IN USE

Read and remember English letters, sounds and phonemic symbols.

Печатные буквы Написание букв Название букв Печатные буквы Написание букв Название букв
А а B b C c D d E e F f G g H h I i J j K k L l M m 1. A a 2. B b 3. C c 4. F f 5. E e 6. F f 7. G g 8. H h 9. I i 10. J j 11. K k 12. L l 13. M m [ ei ] [ bi: ] [ si: ] [ di: ] [ i: ] [ ef ] [ d.i ] [ eit. ] [ ai ] [ d.ei ] [ kei ] [ el ] [ em ] N n O o P p Q q R r S s T t U u V v W w X x Y y Z z 14. N n 15. O o 16. P p 17. Q q 18. R r 19. S s 20. T t 21. U u 22. V v 23. W w 24. X X 25. Y y 26. Z z [ en ] [ ou ] [ pi: ] [ kju: ] [ a: ] [ es ] [ ti: ] [ ju: ] [ vi: ] [‘d.blju:] [ eks ] [ wai ] [ zed ]

[x] – cat, rat, map, chat, hat [R] – car, park, star, bar [C] – chat, chance, child, catch, eight [D] – this, these, those

Spell your names in English, using the alphabet. Pronounce each letter.

Example: S, e, r, g, e, y, I, v, a, n, o, v.

3. Look up the pronunciation of the words society, people, hierarchy in a dictionary.

Как работать со словарем

 

Слова в словаре расположены в строго алфавитном порядке. Внутри каждой рубрики заглавное слово традиционно заменяется знаком «~» (тильда):

income доход; ~ tax - подоходный налог.

Омонимы (слова, сходные по внешней форме, но разные по значению) обозначаются римскими цифрами. Разные зна­чения слова отделены арабской цифрой со скобкой (1);2)), а разные части речи - арабской цифрой с точкой (1.; 2.):

increase 1. увеличивать (ся); 2. возрастание, увеличе­ние.

За знаком "◊" (ромб) даны фразеологические сочетания и идиомы:

age 1) возраст; 2) век; 0 for ~s - давно.

 

Значение слова, подходящее для данного текста, не всегда стоит в словаре первым. Следует внимательно просмотреть все гнездо и найти в нем те группы значений, которые даны к слову в той части речи, которую мы определили на основе анализа предложения.

Слово определенной части речи может иметь различные значения, поэтому при переводе предложения необходимо из многих значений выбрать одно. При отборе значения нужно исходить из общего содержания мысли, заключенной в данном предложении, также как и из общего содержания переводимого текста.

Так английские слова face, hand означают не только “лицо, рука (кисть руки)”, но также и “циферблат, стрелка”, если речь идет о часах. Обратите внимание на то, как изменяется значение слова face в зависимости от общего содержания предложения и того, к какой части речи данное слово принадлежит в следующих примерах:

 

1. In applying this method we may face some troubles.

1. При применении этого метода нам, возможно, встретятся некоторые трудности.

2. The builders will face the house with granite slabs.

2. Строители будут облицовывать здание гранитными плитами.

3. The eyes, nose and mouth are parts of the face.

3. Глаза, нос и рот – части лица.

 

3. Translate the sentences into Russian using a dictionary:

1.There is an interesting article in today's newspaper.

2.I want to buy several articles from the catalogue.

3.I like your accent – where are you from?

4.You are just like your mother!

5.All products in the market are cheaper than in the shop.

6.There is a potential market for the new phones.

7.He returned all her things to her mother.

8.The returns on the capital are rather low.

4. Which of the definitions of casual fits which sentence?

casual ['kæZuәl] 1.1) временный рабочий; 2) случайный клиент;

2.1) случайный; 2) небрежный, несерьезный; 3) повседневный, непраздничный.

 

a) It was quite a casual outfit.

b) I said it casually, but it shocked her.

c) He doesn't get a salary, he is a casual.

d) It was a casual meetng, but it changed my life.

 

5. Translate the proverbs into Russian:

Take care of the pence and the pounds will take care of themselves.

Tastes differ.

Never judge a book by its cover.

6. Put the words in the dictionary (i.e. alphabetic) order:

1) kill, yellow, jar, hungry, lick, water, use quickly, give, ride;

2) reader, quarter, jolly, wise, house, young, fall, summer, pass;

3) witch, heart, dictionary, sweater, perfume, cell-phone, paper;

4) ox, oyster, own, obtain, omit, oral, oppress, odd, old, oil;

5) hum, hurl, hunt, hub, husky, hut, huge, hue, hull, hurt.

6) pudding, public, pitch, phrase, pyramid, proud, post, plane, peril, pearl.

Слова в словаре даются в их исходной форме: для существительного – общий падеж единственного числа; для прилагательного и наречия – положительная степень; для глагола неопределенная форма (инфинитив). Для нестандартных глаголов формы Past Indefinite и Past Participle приводятся в круглых скобках непосредственно после сокращения v, например, drive (drove, driven).

Если в предложении, которое нужно перевести, слово стоит не в исходной форме, то эту форму надо установить, отбрасывая грамматические окончания. В английском языке словоизменительных суффиксов пять: (e)s, (e)r, (e)st, (e)d, (e)ing. Следует помнить основное правило: при отбрасывании окончания слово-основа не должно изменяться в чтении.

1. Если перед грамматическими окончаниями-суффиксами (e)s, (e)r, (e)st, (e)d, (e)ing стоят буквы g, c, v или согласная с предшествующей одной гласной буквой, то отбрасываются лишь согласные элементы суффикса: -s,-r, -st, -d, -ing. Например: pages-page, largest-large, stranger-strange, produced-produce, firing-fire.

2. Если перед окончаниями –(e)r, -(e)st, -(e)d, -ing. стоит удвоенная согласная, то исходная форма восстанавливается посредством отбрасывания, как окончания, так и одной из удвоенных согласных.

Исключение: удвоенные буквы ss, ll, dd в конце слова-основы сохраняются даже после отбрасывания окончания. Например: expresses-express, drilling-drill, adding-add.

3. Если перед суффиксами-окончаниями –(e)s, -(e)r, -(e)st, -(e)d имеется буква i, перед которой стоит согласная буква, то для восстановления исходной формы слова следует отбросить окончание, а букву i заменить буквой y.

4. Во всех других случаях окончания отбрасываются полностью, корневая же часть слова сохраняется неизменной: speeds-speed, fixed-fix, plays-play, started-start.

Примечание: При восстановлении исходной формы слова, имеющего окончание – ing, буква i заменяется буквой e: refine-refining. Если окончанию (суффиксу) – ing предшествует буква y в односложном слове-основе, имеющем одну согласную, буква y заменяется ie: lying-lie, dieng-die.

7. Define the initial form of these words:

  1. hotter, easier, braver, factories, tying, adding;
  2. thinnest, driest, ripest, heroes, ctudies, travelling;
  3. wetter, easiest, gayer, armies, sitting, dying, addressing;
  4. busier, bigger, cities, lying, confessing, baking;
  5. is, knows, parks, spoken, encouraged, communications;
  6. has, occupations, evacuated, industries, drowned, gardens;
  7. trying, professions, doing, sentences, died, became;
  8. dictations, tests, finding, born, christened, months;
  9. married, worse, staying, buried, the longest, exports.

Значения устойчивых фразеологических сочетаний (идиоматических выражений) отыскиваются в словаре по одному из знаменательных слов, образующих это выражение, а не по служебным словам (предлогам, союзам, частицам), входящим в него. Например, значение устойчивого фразеологического сочетания walk of life отыскивается в словарях под словарной статьей walk: walk of life “положение в обществе; занятие, профессия”.

Групповые предлоги следует также искать по основному слову. Например, при определении значения in spite of, in accordance with ищем слова spite, accordance, а когда находим их, сначала просматриваем все значения для группового предлога, и находим: in spite of “несмотря на”, in accordance with “в соответствии с; согласно”.

При работе со словарем рекомендуется, выписывая новое слово в его традиционной орфографии написать рядом в скобках фонетическую транскрипцию и краткое обозначение части речи, например, study [‘st Λ di] – занятие. Необходимо выписывать только главное значение, обычно даваемое в словаре на первом месте, а также то, которое наиболее подходит к контексту. Так, из словарной статьи слова development рекомендуется выписать и запомнить только его основное значение – “развитие” и специальное значение формы множественного числа – “событие”, а также то значение, которое встретилось в данном контексте. Неправильные глаголы следует выписывать в трех основных формах (напр., begin – began – begun).

 

8. Translate the following collocations:

In store for, to go off one’s head, to be on good terms, to have a heart of gold, to be all at sea, up to date to tell on somebody.

 

На сегодняшний день особенно актуальными становятся электронные словари. Электронный словарь обладает двумя существенными плюсами по сравнению с классическим бумажным – значительно б о льший объем и значительное более удобное использование. Такие словари доступны в Интернете, а также могут быть установлены как на персональный компьютер или ноутбук, так и на КПК (карманные компьютеры), смартфоны, коммуникаторы и т.п.

К наиболее распространенным переводным словарям в России относятся ABBYY Lingvo, Мультитран, Мультилекс: www.multitran.ru; www.lingvo.ru; www.multilex.ru.

POINT OF GRAMMAR

Subject and object pronouns

Subject pronouns

I you he she it we you they

Object pronouns

me you him her it us you them

• The subject is the person or thing doing the action:

I left early.

She went home.

We said goodbye.

• The object is the person or thing

receiving the action:

She telephoned me.

I hit him.

We saw her.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.022 с.)