Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды потребностей и ключевые слова и репликиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример: Клиент приходит в наш офис и неотступно требует синий цифровой тюнер. Его в наличии нет. В данном случае синий цвет скорее выступает не как сама цель, а как средство удовлетворения определённой потребности. Задача продавца – выяснить эту истинную потребность. В данном случае на помощь могут придти открытые вопросы типа: Зачем Вам именно синий тюнер? Что для Вас синий цвет? Какие чувства у Вас вызывает синий приемник? Что Вы будете испытывать, когда будете пользоваться синим цифровизором? и т.д. Впоследствии выяснилось, что у него телевизор темно - синего цвета. К синему телевизору у нас есть черный тюнер. Черный – это нейтральный цвет, который подходит к любому телевизору и мебели. Таким образом, не вступая в конфликт с человеком, была выяснена и успешно удовлетворена его потребность.
Основные техники разведки потребностей: 1. Открытые вопросы: Это вопросы, начинающиеся со слов: КАК, ЧТО, СКОЛЬКО, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, КОГДА. Для чего нужно задавать вопросы: Чтобы клиент чувствовал свою значимость, контролировать процесс прохождения по этапам, понять потребности и желания клиента, узнать возможные возражения, вовлечь клиента в разговор. Пример: Что для Вас хорошее качество? Для кого Вы хотели подключить наше телевидение? Кто будет пользоваться нашими услугами (интернетом или кабельным телевидением)? Какие моменты имеют для Вас особое значение при выборе телевидения и интернета? Какие условия бы Вас устроили? 2.Закрытые вопросы: Это вопросы, предполагающие однозначный ответ: сообщение точной даты, названия, указания на количество чего-либо или ответ «Да» или «Нет». Пример: метод повторяющегося «Да» (см далее) 3.Альтернативные вопросы: Вопросы, в формулировке которых содержатся варианты ответов. Цель альтернативных вопросов: получить согласие клиента. Это вопрос, имеющий два ответа, причем оба подталкивают клиента в нужном направлении. Идеальными вопросами будут те, на которые покупатель может и хочет ответить, не следует формулировать свой вопрос таким образом, чтобы он допускал ответ “нет”. Примеры: Вам нужен интернет лично для себя или для всей семьи (офиса)? Вы хотите использовать (используете) интернет для работы или развлечений?
Помимо умения хорошо и правильно говорить, не менее важно уметь слушать. Техники активного слушания
Активное слушание направлено на понимание партнёра и слушание именно того, что нам ХОЧЕТ СКАЗАТЬ говорящий, а не того что интересно только нам. Какую пользу рассказчику приносит активное слушание? 1.Ощущение заинтересованности в себе. 2.Ощущение, что тебя понимают, хотят услышать. 3.Дает возможность выразить себя, человек порой сам начинает лучше понимать, что он хочет сказать.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.106 (0.008 с.) |