Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия органов управления, сил и средств субъектовреагирования на ЧССодержание книги
Поиск на нашем сайте
В режиме повышенной готовности: - оперативно-дежурными и диспетчерскими службами субъектов реагирования немедленно осуществляется оповещение определенных органов управления, сил и средств; -оперативно-дежурные (диспетчерские) службы переводятся на усиленный режим работы, разворачиваются пункты управления, на которых размещаются соответствующие органы управления, приводится в готовность система связи и обмена информацией; -собираются, начинают работу, а в случае необходимости выдвигаются в зону возможного возникновения ЧС, оперативные группы субъектов реагирования, которые сосредоточивают усилия на изучение обстановки, выявление причин ее ухудшения, готовят оперативную информацию о состоянии дел в сфере ответственности, предложения руководству относительно нормализации обстановки, эффективного привлечения сил и средств; -собирается, размещается и начинает работу в предварительно подготовленном помещении (центре управления) рабочая группа Главного управления (управления), которая организовывает постоянную связь с органами управления субъектов реагирования, оперативными группами и на основании полученной информации анализирует обстановку, определяет причины ее ухудшения, готовит обобщенную оперативную информацию о состоянии дел в зоне угрозы возникновения ЧС, а также предложения руководству относительно нормализации обстановки, эффективного и согласованного привлечения сил и средств; На базе рабочая группа Главного управления (управление), в случае создания Специальной региональной комиссии по ликвидации чрезвычайной ситуации, разворачивается Штаб комиссии. -усиливается наблюдение за объектом (территорией), где существует угроза ЧС состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и территориях, другими источниками возникновения ЧС, а также за близлежащими к ним территориями; - анализируется общая обстановка и осуществляется прогнозирование возможности возникновения ЧС, ее масштабов и последствий (объемов возможных потерь и убытков), проводится расчет времени возникновения ЧС; - осуществление мероприятия по защите населения, территорий и окружающей природной среды и обеспечения постоянного функционирования объектов; - приводятся в готовность к действиям, а в случае необходимости осуществляется выдвижение сил и транспортирования необходимых средств к вероятной зоне ЧС, организовывается их всестороннее обеспечение; - осуществляется уточнение (конкретизация к реальной обстановке) плана реагирования на ЧС. Особое внимание отводится организации взаимодействия между центральными и местными органами исполнительной власти и своевременному информированию о факте возникновения ЧС населения, всех заинтересованных органов управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и хозяйствования; - на заседании региональной комиссии по ликвидации чрезвычайной ситуации за непосредственным участием соответствующих руководителей или в рабочем порядке через межведомственный оперативный штаб и органы управления ЕГС осуществляется: - уточнение задач центральным и местным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от формы собственности и хозяйствования; - готовятся предложения по созданию Специальной комиссии по ликвидации ЧС, определение ее персонального состава, а также Уполномоченного руководителя по ликвидации ЧС, которые подаются на рассмотрение Голове соответствующего местного (регионального) органа исполнительной власти - определяются и осуществляются другие возможные мероприятия по предотвращению возникновения ЧС. В режим чрезвычайной ситуации органы управления, силы и средства ЕГС, которые привлекаются к реагированию, переводятся на протяжении двух часов. В режиме чрезвычайной ситуации: - в зону чрезвычайной ситуации выдвигаются оперативные группы МЧС, центральных и местных органов исполнительной власти; - пожарно-спасательные подразделения, специализированные аварийно-спасательные формирования МЧС и подразделения войск ГО приводятся в полную готовность к действиям по назначению; - приводятся в полную готовность к действиям аварийно-спасательные, аварийно-технические и прочие подразделения и формирования министерств, других центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (независимо от формы собственности и хозяйствования), которые привлекаются к ликвидации ЧС; - осуществляется оценка обстановки, ведется розыск ячейки аварии (катастрофы), региональной комиссией ТЭБ и ЧС принимается решение о ликвидации ЧС, создается Специальная комиссия по ликвидации ЧС, назначается руководитель ликвидации ЧС, уточняются задачи и порядок взаимодействия; - определяются границы зоны ЧС; - осуществляется оперативное развертывание сил реагирования ипоэшелонное их выдвижение в зону ЧС, где они переходят в оперативное подчинение руководителю ликвидации ЧС; - организовывается проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществляется наблюдение за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС и за обстановкой на аварийных объектах и на близлежащей к ним территории; - организовывается внедрение лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, осуществляются мероприятия по защите населения и предоставление ему другой неотложной помощи; - организовываются и осуществляются мероприятия из локализации и ликвидации ЧС с привлечением необходимых сил и средств; - информируется население пострадавшего региона, которому дают необходимые рекомендации относительно поведения в условиях, которые сложились. Во время проведения аварийно-спасательных работ основные усилия субъектов реагирования на ЧС, и их ресурсы направляются на: - поиск пораженных людей; - изъятие пострадавших из разрушенных зданий и сооружений; - предоставление пострадавшим первой медпомощи на месте их нахождения; - осуществление мероприятий по защите населения и личного состава аварийно-спасательных служб от действия вторичных факторов поражения (ограничениедоступа в зону ЧС, осуществление карантинных и других обязательных санитарно-противоэпидемических мероприятий); -предоставление первой медпомощи (надо больничном этапе) пострадавшим, спасателям и другим лицам, которые принимают участие в ликвидации последствий ЧС; -обеспечение эвакуации пострадавших в развернутых вблизи медицинских формирований с дальнейшей эвакуацией в стационарные (специализированные) медицинские учреждения для предоставления квалифицированной специализированной медпомощи. Во время проведения других неотложных работ основные усилия субъектов реагирование на ЧС, и их ресурсы направляются на: -создание условий для успешного и безопасного проведения спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности населенных пунктов, предотвращение дальнейшему разрушению и потерям, вызванных вторичными последствиями ЧС; -локализацию аварий, которые угрожают жизни людей или приводят к взрывам, пожарам, дополнительным разрушениям и поражениям; -создание необходимых условий для восстановления деятельности объектов экономики, функционирование инженерных и транспортных сетей и сооружений; -организацию работ, связанную с обеспечением постоянного функционирования объектов экономики и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; -организацию предоставления необходимой помощи населению, которое пострадало вследствие ЧС; - разработать план взаимодействия; - привести к подчиненным и взаимодействующим органам управления и сил указания относительно порядка оповещения, управления, связи и обмена информацией; - установить ответственность руководителей подчиненных структурных подразделений (оперативных групп) за организацию взаимодействия в процессе решения ими конкретных задач; -принять все возможные меры для поддержания беспрерывного взаимодействия с подчиненными и взаимодействующими органами управления и силами, немедленно восстанавливать взаимодействие в случае ее потери. В случае значительных, не предусмотренных Планом, изменений обстановки и необходимости выполнения новых задач порядок взаимодействия уточняется или определяется снова.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.009 с.) |