![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок информирования и оповещения органов управления, сил субъектов реагирования на чрезвычайную ситуацию и населения.
С целью своевременного выявления угрозы или факта возникновения чрезвычайной ситуации, оперативного привлечения сил и средств субъектов реагирования для ликвидации опасных проявлений ЧС, сохранения жизни и здоровья людей, минимизации возможных материальных потерь, между оперативно-дежурными и диспетчерскими службами органов территориальных управлений, центральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации регионального уровня, независимо от формы собственности и хозяйствования организуется повседневное взаимоинформирование и устанавливается порядок оповещения о ЧС. Информация об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, ее возможные последствия в оперативно-дежурную службу Главного управления (Управление) МЧС Украины в регионе подается обязательно: - оперативно-дежурными службами районных (городских) отделов (управлений) МЧС Украины в установленные сроки; - оперативно-дежурной службой подразделения по вопросам чрезвычайных ситуаций местного органа исполнительной власти в порядке взаимодействия, установленным МЧС. - оперативно-дежурными (диспетчерскими) службами территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации регионального (областного) уровня, независимо от формы собственности и хозяйствования, в порядке и сроки, которые определяются общими приказами (распоряжениями) про взаимоинформирование и оповещение руководителей Главных управлений (Управлений) МЧС Украины в регионе и этих органов управления или подразделений. Срок передачи информации от оперативно-дежурной (диспетчерской) службы территориального органа управления или подразделенияцентрального органа исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации, независимо от формы собственности и хозяйствования, в оперативно-дежурную службу Главного управления (Управление) МЧС Украины в регионе в случае угрозы или возникновения ЧС местного и высших уровней не должен превышать 5 минут. Ответственность за своевременное, полное и объективное информирование об угрозе или возникновении ЧС возлагается на руководителей территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы собственности и хозяйствования. Оперативно-дежурная служба Главного управления МЧС Украины в АР Крым информирует об угрозе или факте возникновения ЧС и мероприятиях, которые осуществляются и планируются: -начальника Главного управления МЧС Украины в АР Крым - немедленно; -оперативную группу и других должностных лиц (по списку) Главного управления - по указанию начальника Главного управления –немедленно; -оперативно-дежурную службу подразделения по вопросам чрезвычайных ситуаций местного органа исполнительной власти в порядке взаимодействия с целью дальнейшего оповещения руководящего состава и дежурных служб местного органа исполнительной власти, территориальной комиссии по вопросам чрезвычайных ситуации и населения – в течение 5 минут; -оперативно-дежурную службу МЧС Украины в случае угрозы или возникновении ЧС регионального и государственного уровней втечение 5 минут,объектового или местного – 30 минут(общий срок прохождения информации с момента возникновения ЧС регионального и государственного уровней не должен превышать 1 -го часа, объектового или местного – 2-х часов); -оперативно-дежурные (диспетчерские) службы территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации регионального (областного) уровня, которые являются субъектами реагирования на конкретную чрезвычайную ситуацию с целью приведения в готовность подчиненных сил и средств – в срок, определенный общими приказами (распоряжениями) о взаимоинформированиии оповещении. Оповещение об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации организуется подразделением по вопросам чрезвычайных ситуаций в составе местного органа исполнительной власти соответственно Положению об организации оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях и утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 15 февраля 1999 года № 192 Порядок оповещения определяется с учетом структуры государственного управления, уровня конкретной чрезвычайной ситуации, наличия и местоположения сил, которые привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их отдельных последствий и должен обеспечивать оповещение и дальнейшее информирование: -дежурных служб территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти; -дежурных служб местных органов исполнительной власти; -дежурных аварийно-спасательных служб; - руководящего состава органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации - население, которое находится в зоне возможного влияния чрезвычайной ситуации. Оповещение местных органов исполнительной власти и населения об угрозе возникновения ЧС регионального и государственного уровней и порядок дальнейших действий осуществляется оперативным дежурным пункта управления оперативно-дежурной службы регионального подразделения по чрезвычайным ситуациям в составе местных органов исполнительной власти с использованием региональной системы оповещения и всеми оперативно-дежурными (диспетчерскими) службами органов управления территориальных подсистем ЕГДС, расположенных на территориях, где существует угроза возникновения или влияния последствий ЧС, с использованием локальных и объектовых систем оповещения, а также систем централизованного вызова. Оповещение населения осуществляется с помощью электросирен (сигнал "Внимание все!"), сети радиовещания и телевидение Тексты сообщений, предназначенные для населения, передаются государственным языком и языком, который пользует большинство населения в регионе. В населенных пунктах, где не осуществляется круглосуточное дежурство оперативно-дежурных служб органов управления ЕГС, оповещение населения осуществляют дежурные органы МВД. Перевод органов управления, сил и средств субъектов реагированияна ЧС в режим повышенной готовности и в режим чрезвычайной ситуации. В случае важного ухудшения производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки или получения информации (прогноза) о возможности возникновения ЧС регионального уровня, а также в случае возникновения ЧС местного уровня, которая может достичь предельных значений регионального, вводитсярежим повышенной готовности, в случае возникновения факта ЧС региональногоуровня - режим чрезвычайной ситуации: -руководителями центральных органов исполнительной власти – для органов управления функциональных подсистем ЕГС; -руководителями местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления территориям которых угрожает ЧС – для органов управления территориальных подсистем ЕГС, а также размещенных на этой территории органов управления и структурных подразделений функциональных подсистем ЕГС (субъектам реагирования на ЧС). Региональная комиссия по вопросам техногенно-экологичной безопасности и чрезвычайным ситуациям переводится в режим повышенной готовности и в режим чрезвычайной ситуации по решению Председателя этой Комиссии. Перевод в режим повышенной готовности и в режим чрезвычайной ситуации территориальных органов управления и структурных подразделений МЧС, аварийно-спасательных подразделов войск Гражданской обороны (далее - войск ГО) и специализированных формирований МЧС осуществляется их руководителями на основании решений: -Министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. -начальников Главных управлений (управлений) МЧС; Украины в регионе (начальников гарнизонов МЧС); -руководителей местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления территориям которых угрожает ЧСили региональных комиссий по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям. Территориальные пожарно-спасательные подразделения оперативного реагирования по месту дислокации, дежурные силы войск ГО, специальных и специализированных формирований МЧС в зонах ответственности привлекаются к реагированию установленным МЧС порядком независимо от уровня ЧС. В режим повышенной готовности также приводятся: -оперативные группы, созданные территориальными органами управления центральных органов исполнительной власти, учреждений или организаций независимо от формы собственности и хозяйствования для реагирования на ЧС; -местные комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления территориям, которых угрожает ЧС; -подразделения по вопросам чрезвычайных ситуаций и прочие необходимые структурные подразделения местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; -силы и средства субъектов реагирования. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.251 (0.017 с.) |