Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок информирования и оповещения органов управления, сил субъектов реагирования на чрезвычайную ситуацию и населения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью своевременного выявления угрозы или факта возникновения чрезвычайной ситуации, оперативного привлечения сил и средств субъектов реагирования для ликвидации опасных проявлений ЧС, сохранения жизни и здоровья людей, минимизации возможных материальных потерь, между оперативно-дежурными и диспетчерскими службами органов территориальных управлений, центральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации регионального уровня, независимо от формы собственности и хозяйствования организуется повседневное взаимоинформирование и устанавливается порядок оповещения о ЧС. Информация об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, ее возможные последствия в оперативно-дежурную службу Главного управления (Управление) МЧС Украины в регионе подается обязательно: - оперативно-дежурными службами районных (городских) отделов (управлений) МЧС Украины в установленные сроки; - оперативно-дежурной службой подразделения по вопросам чрезвычайных ситуаций местного органа исполнительной власти в порядке взаимодействия, установленным МЧС. - оперативно-дежурными (диспетчерскими) службами территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации регионального (областного) уровня, независимо от формы собственности и хозяйствования, в порядке и сроки, которые определяются общими приказами (распоряжениями) про взаимоинформирование и оповещение руководителей Главных управлений (Управлений) МЧС Украины в регионе и этих органов управления или подразделений. Срок передачи информации от оперативно-дежурной (диспетчерской) службы территориального органа управления или подразделенияцентрального органа исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации, независимо от формы собственности и хозяйствования, в оперативно-дежурную службу Главного управления (Управление) МЧС Украины в регионе в случае угрозы или возникновения ЧС местного и высших уровней не должен превышать 5 минут. Ответственность за своевременное, полное и объективное информирование об угрозе или возникновении ЧС возлагается на руководителей территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы собственности и хозяйствования.
Оперативно-дежурная служба Главного управления МЧС Украины в АР Крым информирует об угрозе или факте возникновения ЧС и мероприятиях, которые осуществляются и планируются: -начальника Главного управления МЧС Украины в АР Крым - немедленно; -оперативную группу и других должностных лиц (по списку) Главного управления - по указанию начальника Главного управления – немедленно; -оперативно-дежурную службу подразделения по вопросам чрезвычайных ситуаций местного органа исполнительной власти в порядке взаимодействия с целью дальнейшего оповещения руководящего состава и дежурных служб местного органа исполнительной власти, территориальной комиссии по вопросам чрезвычайных ситуации и населения – в течение 5 минут; -оперативно-дежурную службу МЧС Украины в случае угрозы или возникновении ЧС регионального и государственного уровней втечение 5 минут, объектового или местного – 30 минут (общий срок прохождения информации с момента возникновения ЧС регионального и государственного уровней не должен превышать 1 -го часа, объектового или местного – 2-х часов); -оперативно-дежурные (диспетчерские) службы территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации регионального (областного) уровня, которые являются субъектами реагирования на конкретную чрезвычайную ситуацию с целью приведения в готовность подчиненных сил и средств – в срок, определенный общими приказами (распоряжениями) о взаимоинформированиии оповещении. Оповещение об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации организуется подразделением по вопросам чрезвычайных ситуаций в составе местного органа исполнительной власти соответственно Положению об организации оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях и утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 15 февраля 1999 года № 192 Порядок оповещения определяется с учетом структуры государственного управления, уровня конкретной чрезвычайной ситуации, наличия и местоположения сил, которые привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их отдельных последствий и должен обеспечивать оповещение и дальнейшее информирование:
-дежурных служб территориальных органов управления или подразделений центральных органов исполнительной власти; -дежурных служб местных органов исполнительной власти; -дежурных аварийно-спасательных служб; - руководящего состава органов исполнительной власти, предприятия, учреждения и организации - население, которое находится в зоне возможного влияния чрезвычайной ситуации. Оповещение местных органов исполнительной власти и населения об угрозе возникновения ЧС регионального и государственного уровней и порядок дальнейших действий осуществляется оперативным дежурным пункта управления оперативно-дежурной службы регионального подразделения по чрезвычайным ситуациям в составе местных органов исполнительной власти с использованием региональной системы оповещения и всеми оперативно-дежурными (диспетчерскими) службами органов управления территориальных подсистем ЕГДС, расположенных на территориях, где существует угроза возникновения или влияния последствий ЧС, с использованием локальных и объектовых систем оповещения, а также систем централизованного вызова. Оповещение населения осуществляется с помощью электросирен (сигнал "Внимание все!"), сети радиовещания и телевидение Тексты сообщений, предназначенные для населения, передаются государственным языком и языком, который пользует большинство населения в регионе. В населенных пунктах, где не осуществляется круглосуточное дежурство оперативно-дежурных служб органов управления ЕГС, оповещение населения осуществляют дежурные органы МВД. Перевод органов управления, сил и средств субъектов реагированияна ЧС в режим повышенной готовности и в режим чрезвычайной ситуации. В случае важного ухудшения производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки или получения информации (прогноза) о возможности возникновения ЧС регионального уровня, а также в случае возникновения ЧС местного уровня, которая может достичь предельных значений регионального, вводитсярежим повышенной готовности, в случае возникновения факта ЧС региональногоуровня - режим чрезвычайной ситуации: -руководителями центральных органов исполнительной власти – для органов управления функциональных подсистем ЕГС; -руководителями местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления территориям которых угрожает ЧС – для органов управления территориальных подсистем ЕГС, а также размещенных на этой территории органов управления и структурных подразделений функциональных подсистем ЕГС (субъектам реагирования на ЧС). Региональная комиссия по вопросам техногенно-экологичной безопасности и чрезвычайным ситуациям переводится в режим повышенной готовности и в режим чрезвычайной ситуации по решению Председателя этой Комиссии. Перевод в режим повышенной готовности и в режим чрезвычайной ситуации территориальных органов управления и структурных подразделений МЧС, аварийно-спасательных подразделов войск Гражданской обороны (далее - войск ГО) и специализированных формирований МЧС осуществляется их руководителями на основании решений:
-Министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. -начальников Главных управлений (управлений) МЧС; Украины в регионе (начальников гарнизонов МЧС); -руководителей местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления территориям которых угрожает ЧСили региональных комиссий по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям. Территориальные пожарно-спасательные подразделения оперативного реагирования по месту дислокации, дежурные силы войск ГО, специальных и специализированных формирований МЧС в зонах ответственности привлекаются к реагированию установленным МЧС порядком независимо от уровня ЧС. В режим повышенной готовности также приводятся: -оперативные группы, созданные территориальными органами управления центральных органов исполнительной власти, учреждений или организаций независимо от формы собственности и хозяйствования для реагирования на ЧС; -местные комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления территориям, которых угрожает ЧС; -подразделения по вопросам чрезвычайных ситуаций и прочие необходимые структурные подразделения местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; -силы и средства субъектов реагирования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.205 (0.01 с.) |