Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъекты реагирования на чрезвычайную ситуацию и ихзадача во время ликвидации чрезвычайной ситуации,проведение расчетов сил и средств.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью обеспечения максимальной эффективности реагирования на угрозу или факт возникновения чрезвычайной ситуациизаблаговременно определяются региональные органы управления и силы ЕГС, которые привлекаются для осуществления мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее отдельных последствий. Объем и содержание мероприятий реагирования, определяются с соблюдением требования необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Основную часть работ, связанную с реагированием на угрозу или факт возникновения чрезвычайной ситуации, выполняют аварийные формирования потенциально опасного объекта, аварийно-спасательные подразделения центрального органа исполнительной власти, на объекте (в отрасли) где произошла авария, которая привела к чрезвычайной ситуации, соответствующие структурные подразделения местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, с предоставлением им необходимой помощи со стороны структурных подразделений МЧС, МВД, МОЗ и т. п. Планы должны обеспечивать выполнение региональными органами управления исилами центральных органов исполнительной власти задач и функций, определенных в Дополнении к Положению о единой системе предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера (постановление Кабинета Министров Украины от 3.08.1998 г. № 1198). Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их отдельных последствий могут части и подразделения Вооруженных сил Украины и других воинскихформирований, созданных в соответствии, действующем законодательствующим в порядке определенном Президентом Украины, Законами Украины "О правовом режиме чрезвычайного положения" и "О вооруженных силах". Расчет сил и средств, которые привлекаются к ликвидации чрезвычайной ситуации и ее отдельных последствий осуществляется в объемах, которые необходимы для максимально оперативного выполнения определенных для субъектов реагирования объема аварийно-спасательных и восстановительных работ и содержания мероприятий реагирования. Для ликвидации ЧС регионального уровня органами управления создаётся объединенная эшелонированная группировка сил и средств. В состав первого эшелона включаются силы и средства со сроком готовности (соответственно действующим отраслевым нормативно-правовым актам) до 40 минут, морских судов – до 1 часа, а именно: -аварийные формирования потенциально опасного объекта, аварийно-спасательные, аварийно-технические подразделения и формирования, мобильные радиоэкологические и химические лаборатории постоянной готовности центрального органа исполнительной власти, на объекте (в отрасли) где произошла авария, которая привела к чрезвычайной ситуации; -коммунальные аварийные подразделения постоянной готовности местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация - пожарно-спасательные части МЧС, дежурные силы аварийно-спасательных подразделений войск МЧС, специальные и специализированные военизированные формирования (службы) МЧС; которые привлекаются к ликвидации ЧС по месту дислокации; -органы и подразделения внутренних дел, которые по месту своей дислокации попадают в зону ЧС; -силы, средства и лечебно-профилактические учреждения Государственной службы медицины катастроф, расположенные в зоне возникновения ЧС; -дежурные силы Единой системы проведения авиационных работ по поиску и спасению (соответственно постановлению Кабинета Министров Украины от 16 октября 1998 года №1643 "О мероприятиях по усовершенствованию организации проведения авиационных работ по поиску и спасению") и Государственной поисково-спасательной службы на водных объектах МЧС. В состав сил второго эшелона включаются другие силы и средства, необходимые для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее отдельных последствий: -коммунальные аварийные подразделения местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, на территории, где возникла чрезвычайная ситуация; -пожарно-спасательные отряды и части МЧС, которые привлекаются в состав сводных отрядов, предназначенных для реагирования на ЧС; -аварийно-спасательные подразделения войск МЧС, специальные и специализированные военизированные подразделения МЧС; аварийно-спасательные, аварийно-технические подразделения и формирования других центральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций (независимо от формы собственности и хозяйствования), которые привлекаются к ликвидации ЧС и ее отдельных последствий; - органы и подразделения внутренних дел, которые привлекаются в составсводных отрядов, предназначенных для реагирования на ЧС; - силы, средства и учреждения Государственной службы медицины катастроф регионального уровня; - силы Единой системы проведения авиационных работ по поиску и спасению, и Государственной поисково-спасательной службы на водных объектах МЧС. Наращивание группировки сил и средств в зоне ЧС осуществляется планово по решению органа управления, на которое возложены задачипоорганизации спасательных и других неотложных работ. Для ликвидации чрезвычайной ситуации в зависимости от ее отраслевой направленности и уровня в порядке, определенном законодательством, назначается уполномоченный руководитель ликвидации этой ситуации. С прибытием в зону ЧС силы и средства подчиняются уполномоченному руководителю ликвидации ЧС. К прибытию уполномоченного руководителя по ликвидации ЧС его обязанности выполняет руководитель аварийно-спасательной службы, который прибыл в зону чрезвычайной ситуации первым, или другое должностное лицо, при условии принятия на себя руководства (соответственно отраслевым нормативно-правовым актам) по ликвидации ЧС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.006 с.) |