Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель рейтинговой аттестацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Правила и рекомендации для успешной совместной деятельности 1. Уважаемый студент! Посещение лекций для успешного освоения курса является обязательным условием. Лекция всегда лежит в основе любой контрольной работы. 2. Познавательная активность и коммуникативность – это те профессиональные качества, которые преподаватель может отследить и оценить в рамках учебной деятельности на семинарах. Можно предложить ряд принципов для работы на семинарах: 2.1. Ключевая идея для деятельности учебной группы на семинаре – это сотрудничество. Семинар предназначен для совместного изучения темы. Доклады и дискуссии позволяют сформировать представление об изучаемой проблеме. Основная цель семинара определяется так: или более углубленной изучение определенного вопроса (после освещения его на лекции), или освоение новой, в силу временных ограничений не проанализированной в рамках лекционного курса, проблемы. 2.2. В силу этого, каждый из Вас заинтересован друг в друге. Чем более старательно Вы подходите к освоению и презентации материала, тем эффективнее происходит его усвоение. Студенты получают возможность объединить свои усилия и достичь максимального результата в освещении вопроса. 2.3. Поэтому если у Вас нет доклада или Вы уже выступили, то на этом Ваши усилия не закончены. Необходимо записывать за коллегами материал, который они презентуют. Тогда в Вашей тетради будет полный необходимый пакет материалов для будущей аттестации. Иначе временные и трудовые затраты увеличиваются, поскольку бездарно проведенные 90 минут, подвигнут Вас к дополнительному многочасовому библиотечному корпению над источниками. 2.4. Непременным требованием является уважительное отношение друг к другу. Нет превосходства в том, что Вам от природы достался более живой темперамент, яркая внешность и, соответственно, уверенность в себе. Память, аналитическое мышление, грамотная речь, ораторские способности и коммуникативность – качества приобретаемые. Радуйтесь тому, что кто-то проходит тот же путь вместе с Вами. 2.5. Нельзя испытывать равнодушие к тому, что делаешь. Получайте удовольствие от прочтения книги, составление доклада, его презентации. гордитесь результатом своих усилий. 2.6. Доклады должны иметь определенную форму презентации. 2.6.1 Каждый доклад может занимать не более 10-ти минут. Выступление начинается с объявления темы. 2.6.2. Заслушиваются сообщения, которые имеют рукописную форму. 2.6.3. Перед началом рассказа необходимо указать источники и литературу, который Вы пользовались. Запрещается механически зачитывать доклады. Вы должны материал рассказывать, объяснять. 2.7. Необходимым элементом совместной деятельности являются ДОПОЛНЕНИЯ. Дополнения должны представлять собой 2х/3-х минутный связный текст: «оказалась не освещена еще одна категория состава преступления…», «неупомянутым остался еще один вид юридической ответственности …» и т.п. 3. Промежуточные аттестации позволяют оценить накопленную сумму знаний студента. 3.1. структура контрольных работ разнообразна. Ее элементы могут быть таковы: тесты, проблемные задания, определения. 3.2. Каждый студент получает эксклюзивный вариант, отличный от других. 3.3. ВРЕМЯ на контрольную ограничено с целью его траты только на себя. 3.4. При проведении контрольной работы запрещается пользоваться любыми материалами (конспектами, источниками, учебниками и т.д.) 4. Особым видом деятельности является решение задач – юридических казусов. 4.1. Правильно решить задачу Вы сможете, освоив текст нормативно-правового акта (источника). 4.2. Без указания номера соответствующей статьи представление результатов решения задач невозможно. Текст не проверяется и аннулируется. 5. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ предусмотрены в конце изучения каждой темы 5.1. К проверке принимаются домашние задания, сданные в срок. Предъявленные позже оговоренной даты работы к проверке не принимаются. 5.2. Домашние задания должны иметь титульный лист с указанием номера темы, ее названия, фамилии, группы и факультета. Без титульного листа работы К к проверке не принимаются.
Критерии аттестации
ШКАЛА ПЕРЕВОДА РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ ТАКОВА: 0-70 % -незачтено; 71–100% – зачтено. 2.Комбинация разных видов деятельности представлена в таблице рейтинг-плана. 2.1 РАБОТА НА СЕМИНАРАХ каждой темы оценивается МАКСИМАЛЬНО в 3 балла. Если Вы готовите доклад, то он может быть оценен в диапазоне 1-2 балла. Дополнения в течение семинара могут давать в совокупности не более 1 балла. Таким образом, в рамках темы (обычно 2-3 семинарских занятия) можно набрать максимум так: а) сделать один доклад на одном семинаре и подготовить дополнения на другом; б) на трех семинарах дополнить докладчиков. 2.2. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ РАЗНОВЕСНЫ по баллам. Простое тестовое задание стоит 1 балл, сложное тестовое задание – максимально 2 балла. Проблемное задание оценивается от 2 до 3 баллов в разных темах. 2.3. ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ КАЗУСА ДАЕТ ОДИН БАЛЛ. В каждой теме студент должен решить по две задачи в рамках промежуточной аттестации. 2.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ТАКОВЫ: 2 балла – «превосходно»; 1 балл – «хорошо»; 0 баллов – «удовлетворительно». 3. Сроки аттестации ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕХ. 3.1. Дата устанавливается заранее. 4. ФОРМА АТТЕСТАЦИИ. 4.1. Аттестация по модулю проводится однократно на семинарском занятии. 4.2. Форма аттестации – бланковая. 4.3. Ознакомление с проверенными работами невозможно. 5. В случае НЕЯВКИ НА АТТЕСТАЦИЮ без уважительных причин студент получает 0 баллов. 5.1.Уважительные причины подтверждаются ДОКУМЕНТАЛЬНО. Возможно, договориться с преподавателем о переносе аттестации для отдельного студента в случае экстраординарных обстоятельств, но не позже чем за три дня до аттестации. 5.2. Текущая аттестация для студентов, пропустивших ее по уважительным причинам, проводится В ЧАСЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДО ДНЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ МОДУЛЮ. Студенты должны следить за своей успеваемостью самостоятельно и вовремя сдавать долги и дополнительные задания. 5.3. Итог любой аттестаций окончательный, ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ БАЛЛ НЕВОЗМОЖНА. 6.1. Студенты, получившие неудовлетворительный для положительной аттестации рейтинговый балл, выходят на переаттестацию. ОНИ СЧИТАЮТСЯ НЕУСПЕВАЮЩИМИ СТУДЕНТАМИ, ПОЭТОМУ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ИМИ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.006 с.) |