Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка профессионально-педагогического мастерства лектора.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Профессиональные черты личности лектора
2. Организационно-методические аспекты проведения лекции
3.Степень и методы использования дидактических приемов обучения
4. Нравственно-психологические качества индивидуальности лектора
4.4. Методические рекомендации преподавателю по проведению зачета как формы итогового контроля
Зачет в современный период возможно проводить в двух формах: выполнение тестов по компьютерной тестовой программе и собеседование по традиционной билетной системе. И тот и другой вариант предполагает предварительное знакомство студентов с объемом материала, а первый вариант и с технологией сдачи экзамена. На предзачетной консультации студентов первого курса обязательно следует ознакомить с требованиями, предъявляемыми к периоду подготовки ответа (20 мин, тезисный ответ в письменном виде) и непосредственно ответа (10 мин, полное содержание вопроса, раскрытие его, т.е. знание основных юридических категорий, фактов и наличие выводов), а также с критерием оценки ответа: - Раскрытый вопрос, четкая логика изложения, доказательность, исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы, эрудиция, культура речи –или не совсем полный ответ, не в полной мере доказательный, но четкие ответы на дополнительные вопросы, культура речи – зачтено. - Слабый ответ, недостаточное знание фактического материала, мало необходимых выводов, нечетное знание хронологии событий или незнание фактического материала, содержания терминов и понятий, незнание хронологии событий, отсутствие логики изложения, связанного рассказа, а также отказ отвечать на вопросы билета – не зачтено. Следует четко продумать организационное начало зачета, а также обеспечить наличие и заполнение экзаменационной документации (ведомости, зачетных книжек, присутствующих на зачете студентов). Важно, чтобы преподаватель мог создать на зачете атмосферу высокой требовательности и одновременно доброжелательности. Поставленные оценки необходимо комментировать, чтобы студент знал просчеты своего ответа и мог учесть ошибки в дальнейшей работе. РЕЦЕНЗИЯ на учебно-методический комплекс по дисциплине «Право»
Направление подготовки: 080100.62 Экономика Профиль подготовки: Мировая экономика Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр Автор-составитель Чендырев Алексей Анатольевич, ассистент каф. КиАП ЮФ НФИ КемГУ
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Право» разработан для обеспечения выполнений требований Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС-3. и включает в себя следующие разделы: РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа В главе №1 УМК представлена рабочая программа. Рабочая программа дисциплины «Право» изложена на 41 странице, что соответствует рекомендациям, установленным Министерством образования РФ. Название и содержание дисциплины соответствует учебному плану профиля: Мировая экономика. РП содержит следующие подразделы: 1. Цели и задачи освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Право» 4. Структура и содержание дисциплины «Право». 5. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 8. Аннотация к дисциплине Цели дисциплины сформулированы в соответствии с названием и содержанием дисциплины и компетенциями, закрепленными за дисциплиной учебным планом. Названия компетенций соответствуют ФГОС-3 и квалификационным требованиям к бакалавру (специалисту), содержание компетенций адекватно названиям. В подразделе 3 РП дисциплины составлены структурно-логические схемы формирования компетенций, закрепленных за дисциплиной. Для каждой компетенции правомерно установлена зависимость с предшествующей и последующей подготовкой студентов посредством структурно-логических схем, составленных по компетенциям. Содержание РП дисциплины соответствует уровню подготовленности студентов к изучению данной дисциплины. Выделенные в разделе 3 РП дисциплины (модуля) педагогические задачи («знать», «уметь», «владеть») по объему и сложности содержания, предлагаемого студентам к освоению, соответствуют общему и аудиторному объему учебных часов, выделенных для их освоения студентами. Успешность изучения дисциплины обеспечивается в РП дисциплины за счет выполнения студентами предписаний по учебно-методическому обеспечению самостоятельной работы студентов, учебно-методическому и информационному обеспечению дисциплины, образовательными технолдогиями предусмотренными РП. РАЗДЕЛ 2. Практические занятия по дисциплине Цели, разделы и темы занятий по содержанию соответствуют целям и тематическим разделам рабочей программы и обеспечивают приобретение заявленных в РП знаний и компетенций полностью. В составе отдельного занятия присутствуют тематический и организационный план работы на занятии, задания для работы в аудитории, задания для дополнительной внеаудиторной работы, рекомендуемая к занятиям литература. В разделе 2 предусмотрены формы контроля текущей работы студента по разделам дисциплины, достаточные для обеспечения накопительной оценки усвоения дисциплины в семестре всеми студентами не менее чем на «зачтено». РАЗДЕЛ 3. Методические указания студентам «Организация самостоятельной работы по освоению дисциплины» Раздел включает следующие подразделы: 3.4 Пояснительная записка 3.5 Бально-рейтинговая система 3.6 График самостоятельной работы 3.4. Тест по курсу «Право» на остаточные знания 3.5. Аннотационный материал для самостоятельного изучения и контроля собственных знаний. Графики самостоятельной работы раскрывают порядок, объем, режим и особенности освоения разделов. Методические указания в части предусмотренной балльно-рейтинговой системой содержат разъяснения: - о специфике и порядке организации самостоятельного выполнении семинарских (практических, лабораторных) занятий с учетом полного или частичного посещения занятий; - о заданиях и материалах семинарских и практических занятий со ссылками на рабочую программу; - о подготовке к участию в аудиторных семинарских (практических, лабораторных) занятий в целом, по отдельным занятиям; - ссылки на формы и порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля, предусмотренные РП; - порядок самостоятельного проведения промежуточного и итогового контроля в ходе полного или частичного самостоятельного выполнения семинарских (практических, лабораторных) занятий; - правила прохождения рубежного и итогового контроля при полном или частичном посещении аудиторных занятий. РАЗДЕЛ 4. Методические рекомендации (материалы) преподавателю по преподаванию дисциплины 4.1. Методические рекомендации преподавателю для проведения семинарских занятий 4.2. Методические рекомендации преподавателю по проведению консультаций 4.3. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению вузовской лекции 4.4. Методические рекомендации преподавателю по проведению зачета как формы итогового контроля
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.01 с.) |