Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица формирования компетенций↑ Стр 1 из 57Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.3. Темы и содержание семинарских занятий, литература для подготовки к занятиям
Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии. Тема 1.1. Предмет и структура философского знания Цель: освоить исторические и современные представления о предмете философии, круг философских проблем, структуру философского знания; значение философии в жизни человека и общества, ее роль в познании человеком мира, основное содержание функций философии; особенности философского мировоззрения, отличие от мифологии, религии, науки; история возникновение философии, основные этапы ее развития, их основные черты. Вопросы к семинарскому занятию: 1. Мировоззрение и его исторические типы. 2. Специфика философского знания. 3. Основные разделы философского знания. 4. Место философии в системе культуры. Литература основная: 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М., 2007. 2. Губин В.Д. Философия. Учебник. М.,2007. 3. Гуревич П. С. Основы философии. М.. 2007. 4. Философия. Под ред. Еремина Ю.В. // Гуманитас. Humanitas. М., 2007. Т. I. Литература дополнительная: 1. Жоль К.К. Введение в философию или пропедевтика к философии: Философия для любознательных. М, 2004. 2. Иванов А.В., Миронов В.В. Университетские лекции по метафизике. М.: «Современные тетради». М., 2004. 3. Ильин И.А. Что есть философия? // Путь к очевидности. М., 1993. 4. Ортега–и-Гассет. Что такое философия? М.,1991 Тема 1.2. Философия Древнего мира. Цель: знать круг философских проблем, основные школы и философские позиции ведущих учёных Древневосточной философии; знать периодизацию и характерные черты античной философии, основные школы и представителей. Вопросы к семинарскому занятию: 1. Становление индийской и китайской философии. 2. Буддизм, конфуцианство и даосизм о человеке. 3. Общая характеристика философии Античности. 4. Человек в учениях Сократа, Платона, Аристотеля Литература основная: 1. Антология мировой философии. Древний Восток. Минск, 2001. 2. Философия. Под ред. Еремина Ю.В. // Гуманитас. Humanitas. М., 2007. Т. I. 3. Хрестоматия по философии.//Составитель П.В.Алексеев. М.,2006. 4. Чанышев А.Н. История философии Древнего мира. М., 2005. 5. Антисери Д., Реале Дж., Мальцева С. А. Западная философия от истоков до наших дней. Античность и Средневековье: Т.1-2., М. 2006 6. Богомолов А.С. Античная философия. М., 2006. Литература дополнительная: 1. Гийон Э. Философия буддизма. М., 2004 2. Конфуций. Луньюй: Изречения. М., 2006 3. Гурина Мишель. Философия. М., 1998. Гл. 1 4. Зубов В.П. Аристотель.- М., 2000. 5. Платон. Государство. Соч. в 3-х томах. М., 1971. Т. 3, ч. 1. 6. Фрагменты ранних греческих философов. М., 1989.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.1.180 (0.008 с.) |