Основные направления роста прибыли предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления роста прибыли предприятия.



Увеличение объёма продаж обеспечивается за счет:

· повышение конкурентоспособности продукции.· повышение цены за счет улучшения цены, рынка сбыта;

· в результате организации рекламы;

· увеличение объема реализации, продаж, развития торговой сети;

Главным фактором роста цен является улучшения качества продукции, а соответствие цены и качества определяется конкурентоспособностью продукции, а значит и прибыли.

Новизна товара позволяет установить максимальную цену и в результате получить сверх прибыль.

Снижение издержек производства достигается за счет внедрения ресурсов энергосбережения.

Изменение величины прибыли происходит от внешних и внутренних факторов:

Внешние: цена на производственные ресурсы, уровень развития внешних экономических связей, природно-материальные условия

Внутренние:

· производственные: наличие основных элементов производственного процесса, средств труда;

· непроизводственные: наличие торговой сети, рекламы;

·

Модернизация:

· Техническое перевооружение

· Соблюдение режима экономии

· Переподготовка кадров

Обеспечения прибыли достигается путем соблюдения вышеуказанных условий.

 


 

53 Рентабельность предприятия машиностроения: виды, показатели. Основные направления повышения прибыли и рентабельности предприятия Рентабельность предприятия машиностроения: виды, показатели.Рентабельность – показатель эффективной деятельности предприятия, выражающий относительную величину прибыли и характеризующий степень отдачи средств, вложенных в предприятие.Рентабельность производства: Рентабельность продукции: Характеризует окупаемость издержек: прибыль на 1 руб. затрат.Рентабельность оборота: Рентабельность изделия: Рентабельность капитала Основные направления повышения прибыли и рентабельности предприятия.повышение прибыли:¾ снижение издержек;¾ повышение цены за счет улучшения цены, рынка сбыта;¾ увеличение объема реализации, продаж;¾ повышение конкурентоспособности продукции.повышение рентабельности:¾ рост прибыли;¾ снижение цены;¾ снижение себестоимости;

улучшение использования ОПФ и ОС.


 

54. Сущность и функции инноваций Понятие "инновации" как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И. Шумпетер.Он впервые выделил пять изменений в развитии, т.е. вопросов инноваций:· использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;· внедрение продукции с новыми свойствами;· использование нового сырья;· изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;· появление новых рынков сбыта. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам '. В РБ термином инновация является термин, используемый в законе об основах научно-техич. положения РБ.

Инновация- создаваемые новые или усовершенствованные технологии, виды продукции или услуг, а также организационно-технические решения производственного, коммерческого характера, обуславливающие продвижение технологий, продукции и услуг на рынок.

Таким образом, инновации включают научно-техническую продукцию, продукцию информатики, создаваемые и осваиваемые новые или усовершенствованные технологии, новые технологии и способы организации производства, получение нового источника сырья, топлива и электроэнергии, новые формы и методы послепродажного обслуживания, новые формы финансовых расчетов с клиентами.

Как экономическая категория инновация выполняет 3основные функции:

Воспроизводственная функция означает, что инновация представляет собой важный источник финансирования расширенного воспроизводства.

Инвестиционная – состоит в том, что прибыль, полученная от инноваций, может использоваться в качестве капитала как на финансирование инвестиций.

Стимулирующая - прибыль за счет реализации инноваций соответствует целевой функции любого коммерческого хозяйствования и служит стимулом

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.124.70 (0.005 с.)