Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды цен, состав и порядок формирования цены на продукцию предприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По масштабу торговых операций различают отпускные, оптовые и розничные цены. Отпускная цен - цена по которой предприятие производит реализации своей продукции другим предприятиям либо оптовым либо розничным. Формирование отпускной цены: 1. Сед. В себестоимость не включается НДС уплаченный по преобретаемым товарно-материальным ценностям. 2. Определяется размер прибыли включающийся в цену товара, исходя из установленной на предприятии рентабельности продукции в % ПР=(R* Сед)/100%; 3. Цед без налога= Сед.+ПР
4. Акциз 5. 6. 7. Цопт.СНДС =Сед +Пр+А+НДСвых; НДСзач= НДСвых-НДСвходн Оптовая цена - цена, по которой оптово-сбыточные организации реализуют товары различным организациям оптом. Она включает отпускную цену производителя с добавлением оптовой надбавки и НДС Цопт=Цопт. без ндс+Нопт+НДС Оптовая надбавка предназначена для покрытия расходов операции купли-продажи и получения прибыли. Розничная цена - цена по которой розничные торговые организации реализуют населению. Она состоит из отпускной или оптовой цены с добавлением торговой надбавки, предназначенной для компенсации расходов связанных с продажей товаров в розницу и получение прибыли По степени регулирования различают: 1. Регулируемые цены, величина которых регулируется госорганами 2. Договорные, которые определяются согласием между покупателем и производителем 3. Свободные или рыночные цены, которые формируются под влиянием спроса и предложения на рынке 48 Ценовые стратегии и процесс ценообразования предприятия Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Виды стратегий: 1. «снятие сливок» - при внедрении нового товара предприятие устанавливает max цену, после спада 1-й волны спроса цену занижают для привлечения следующего сегмента рынка, которого устраивает установившаяся цена, т.о. предприятие снимает финансовый слой сливок со всех сегментов рынка. 2. Стратегия проникновения на рынок: при наличии большого количества конкурентов на аналогичный товар устанавливается относительно низкая цена для проникновения на рынок, далее, после привлечения max количества покупателей, цена поднимается. 3. Стратегия психологической цены – цена устанавливается чуть ниже круглой суммы. 4. Стратегия следования за лидером – цена устанавливается исходя из цены главного конкурента. 5. Цена устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения.
Любое предприятие не может произвольно назначать ту или иную цену продукции. Оно должно создать целую систему ценообразования, охватывающую все виды продукции в рамках своего товарного ассортимента и учитывающую отличия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределения покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, в условиях рынка предприятиям приходится адаптироваться к постоянно изменяющемуся конкурентному окружению. Процесс ценообразования включает следующие этапы: · учет факторов, влияющих на уровень цен; · установление целей ценообразования; · оценку спроса; · оценку издержек; · изучение цен конкурентов; · выбор метода ценообразования; · установление окончательной цены. Данный подход представляет процесс ценообразования на предприятии в самом общем виде. Он не является неизменным. Необходимо учитывать, что любой из перечисленных выше этапов может оказать самое сильное и неожиданное воздействие на установленные ранее цены и значительно скорректировать их. Так, например, трудно переоценить значимость и влияние на установление цен факторов внешней среды, к которым относятся такие из них, как конъюнктура рынка, конкуренция, спрос. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на изменение стратегии ценообразования, которая является составляющей выживания предприятия в долгосрочной перспективе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.009 с.) |