Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неправильные утверждения в тестах на проверку усвоения материала

Поиск
Главы учебника Неправильные утверждения (номера)
Введение  
  3, 4, 6, 7, 10, 15, 16, 20, 23, 26, 27, 28, 30.
  2, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 18, 20, 22, 27.
  3, 4, 7, 8, 9, 12, 15, 16, 19, 22, 23, 26.
  2, 3, 5, 7, 9, 12, 13, 16, 21, 23, 24, 26, 28, 29.
  1, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 15, 16, 20, 26, 27, 29.
  3, 4, 7, 8, 9, 14, 16, 19, 21, 26, 27, 30.
  1, 2, 4, 6, 8, 10, 13, 16, 18, 23, 24, 27, 29.
  4, 5, 6, 9, И, 14, 19, 20, 23, 27, 29.
  2, 3, 5, 7, 14, 15, 17, 18, 19, 22, 26, 27.

 

 


[1] Wren D. The Evolution of Management Thought. - N.Y., 1972. - P. 35.

[2] Клаузевиц К. О войне. Т. 2. - М., 1936.

[3] Континуум (от лат. continuum — непрерывное, сплошное) — непрерывность, неразрывность явлений, процессов.

[4] Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Научи, ред. и авт. послеслов. ВА. Приписнов. - М.: Экономика, 1991. - С. 31-37.

[5] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1998. - С. 83.

[6] Neuman S. Elements of Political Economy. - L., 1835. - P. 283.

[7] Эмпиризм (гр. empeiria — опыт) — философское учение, признающее чувственный опыт единственным источником знаний; эмпиризм преувеличивает роль чувственного познания, недооценивает роль мышления, научных абстракций.

[8] Деструкция (ласт, destructio) — разрушение, нарушение нормальной структуры чего-либо.

[9] Аспект (лат. aspectum — взгляд, вид) — точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие.

[10] Дискретный (лат. diskretus) — прерывистый, состоящий из отдельных частей.

[11] Мотив (фр. motif) — побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.

[12] Gannt H. L. Work, Wages and Profits. - N. Y., 1916. - P. 124.

[13] Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. — М, 1972. - С. 31.

[14] Там же. - С. 10.

[15] Classics in Management / Ed. by H. F. Merrill. - N. Y., 1960. - P. 358.

[16] Sheldon О. The Philosophy of Management. - N. Y., 1966. - P. 284.

[17] Бюрократия (от фр. bureaucratic, bureau — бюро, канцелярия и гр. kratos -власть, господство) — букв, господство канцелярии — 1) тип организации, для которой характерно специализированное распределение труда, четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работника; 2) орган государства, организационно оформленный в виде аппарата чиновничества.

[18] Дилетант (иг. dilettante, лат. dflectare — услаждать, забавлять) — любитель, занимающийся каким-либо искусством или наукой без специальной подготовки; поверхностно знакомый с какой-либо областью науки или искусства.

[19] Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. — М.: Изд-во Московского университета, 1991. — С. 66.

[20] Нивелирование (фр. niveler, iriveau — уровень) — 1) геод. определение точек земной поверхности относительно некоторой избранной точки над уровнем моря; 2) название астрономических и геодезических инструментов — приведение основной оси инструмента в правильное положение; 3) перен. приведение к одному уровню, сглаживание различий.

[21] Де... (лат. de...) — приставка, обозначающая отделение, удаление, отмену, напр.: деперсонализованный — обезличенный, противоп. — персонализованный (персона (лат. persona) — особа, личность).

[22] Этический — нравственный, относящийся к этике (этика (лат. ethica, rp. ethos) — система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы); соответствующий требованиям этики.

[23] Контекст (лат. contextus — тесная связь, соединение) — законченный в смысловом отношении отрывок письменной или устной речи, необходимый для определения смысла отдельного входящего в него слова или фразы.

[24] Элиминировать — исключать, устранять.

[25] Сантименты (фр. sentiment — чувство) — излишняя чувствительность, проявляющаяся в словах, поступках.

[26] Концепция (лат. conceptio) - 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-либо произведения, научного труда и т.д.

[27] Эмпирический (гр- empeiria - опыт) - основанный на опыте.

[28] Бихевиоризм (англ, behaviorism, behavior — поведение) —изучение психологических аспектов поведения работников, выявление их мотиваций и предпочтений.

[29] Barnard Ch. The Functions of the Executive. - Cambr. (Mass.), 1968.

[30] Дискретный (лат. discrete) — прерывистый, состоящий из отдельных частей; дискретная величина — такая величина, между значениями которой заключено лишь конечное число других ее значений; противоп. — непрерывная величина.

[31] Кооперация (лат. cooperatio — сотрудничество) — форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном и том же или в разных, но связанных между собой процессах труда.

[32] Альтернатива (фр. alternative, лат. alter — один из двух) — 1) необходимость выбора между взаимоисключающими возможностями; 2) каждая их исключающих друг друга возможностей.

[33] Дихотомия (гр. dichotomia, dicha — на две части и tome — сечение) — последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т д.

[34] Barnard Ch. The Functions of the Executive. - Cambr. (Mass.), 1968. - P. 139.

[35] Стимул (лат. stimulus — букв, остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало) — побуждение к действию, побудительная причина.

[36] McGregor D. The Human Side of Enterprise. - N. Y; L., - 1960.

[37] Адаптация (лат. adaptatio, adaptare — приспособлять) — приспособление строения и функций организмов к условиям существования.

[38] McGregor D. The Human Side of Enterprise. - N. Y; L., 1960. - P. 3.

[39] Лидер (англ, leader — ведущий, руководитель) — глава, руководитель политической партии, профсоюза и т д.

[40] Авторитаризм (фр. autoritarisme, лат. auctoritas — власть, влияние) - самовластие, государственный строй, характеризующийся режимом личной власти, диктаторскими методами правления. Авторитарный — 1) основанный на беспрекословном подчинении власти, диктаторский; 2) стремящийся утвердить свою власть, авторитет; властный.

[41] McGregor D. The Human Side of Enterprise. - N. Y; L., 1960. - P. 42

[42] Аддитивный (лат. additio - прибавление) - получаемый путем сложения; аддитивная теория —чисел — часть арифметики, изучающая законы, по которым числа могут быть составлены из слагаемых того или иного виды; аддитивные свойства — свойства, связанные с геометрическими или физическими объектами так, что свойство, соответствующее целому объекту, всегда равна сумме величин, соответствующих его частям, каким бы образом объект ни разбирали на части.

[43] Релевантный (англ, relevant) — уместный, относящийся к делу.

[44] Корпорация — широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму. К. могут быть как государственными, так и частными. Юридический статус К. предопределяет систему налогообложения их прибылей. В отличие от партнерств и индивидуальных деловых предприятий, чьи доходы облагаются по ставке индивидуального подоходного налога, прибыли К. облагаются налогом на прибыль, который, как правило, отличается от подоходного налога как по величине ставок, так и по набору льгот и вычетов из налоговой базы (дохода, подлежащего налогообложению) или налоговых обязательств.

[45] Альтруизм (фр. altruisms, лат. alttr — другой) — бескорыстная забота о благе других, готовность жертвовать для других своими личными интересами (противоположное — эгоизм).

[46] Функция - 1) зависимость какого-либо явления, переменной от какой-либо определенной величины, аргумента; 2) роль, назначение чего-либо; 3) обязанности, круг деятельности.

[47] Аспект (< лат. aspectum — взгляд, вид) — точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие.

[48] Агрегировать (лат. aggregates — присоединенный) — объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

[49] Пертурбация (лат. perturbatio — расстройство, смятение) — внезапное изменение, осложнение в обычном ходе чего-либо, вносящее расстройство, беспорядок.

[50] Альтернатива (фр. alternative, лат. alter — один из двух) — 1) необходимость выбора между взаимоисключающими возможностями; 2) каждая их исключающих друг друга возможностей.

[51] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек - стратегия -организация): Пособие для преподавателей. — М.: Школа управления МГУ, 1994. - С. 96.

[52] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек - стратегия -организация): Пособие для преподавателей. — М.: Школа управления МГУ, 1994. - С. 115-116.

[53] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек — стратегия — организация): Пособие для преподавателей. — М.: Школа управления МГУ, 1994. - С. 117.

[54] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек — стратегия — организация): Пособие для преподавателей. - М.: Школа управления МГУ, 1994. - С. 165-166.

[55] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек - стратегия -организация): Пособие для преподавателей. — М.: Школа управления МГУ, 1994. - С. 133.

[56] Концепция (лат. conceptio) — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-либо произведения, научного труда и так далее.

[57] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек — стратегия — организация): Пособие для преподавателей. — М.: Школа управления МГУ* 1994. - С. 76-77.

[58] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек - стратегия -организация): Пособие для преподавателей. - М.: Школа управления МГУ, 1994. - с. 77.

[59] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек — стратегия — организация): Пособие для преподавателей. — М.: Школа управления МГУ, 1994. - С. 77-79.

[60] Мескон MJC., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1998. - С. 450.

[61] Виханский О.С., Наумов AM. Обучение менеджменту (человек - стратегия -организация) Пособие для преподавателей. - М.: Школа управления МГУ

[62] Аффилиация (от англ, to affiliate — присоединять, присоединяться) — стремление человека быть в обществе других людей. Тенденции к аффилиации возрастают при привлечении субъекта в потенциально опасную стрессовую ситуацию. При этом общество других людей позволяет ему проверить избранный способ поведения и характер реакций на сложную и опасную обстановку. В известных пределах близость других приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса. Блокирование аффилиации вызывает чувство одиночества, порождает фрустрацию.

[63] Фрустрация (лат. frustratio — обман, расстройство, разрушение планов) — психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути достижения цели или решения задачи; переживание неудачи. Фрустрацию можно рассматривать как одну из форм психологического стресса. Различают: фрустратор — причину, вызывающую фрустрацию, фрустрационную ситуацию, фрустрационную реакцию. Фрустрация сопровождается гаммой в основном отрицательных эмоций: гневом, раздражением, чувством вины и т.д.

[64] Виханский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту (человек — стратегия — организация): Пособие для преподавателей. - М.: Школа управлении МГУ, 1994. - С. 157.

[65] Виханский О.С., Наумов АИ. Обучение менеджменту (человек — стратегия — организация): Пособие для преподавателей. — М: Школа управления МГУ, 1994. - С. 177.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.236 (0.011 с.)