Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инженерно-коммуникационный проект Cadbury Schweppes в России
Проект представлен Павлом Сулкиным (агентство «Ракурс – ПР») получил признание в рамках национальной премии «Серебряный лучник» Общее описание проекта Впервые иностранная компания на территории России в репутационных целях инвестировала свыше $1 млн. долларов в создание природоохранной системы, которая превышала достаточные нормы. В ходе реализации проекта была создана серьезнейшая доказательная база в пользу экологической безопасности и социальной ответственности как отдельной фабрики, вокруг которой возникла неблагоприятная обстановка, так и вокруг компании в целом. Информационные материалы, оформленные в виде «коммуникационных пакетов», обеспечивали исчерпывающую аргументацию в ответ на всевозможные запросы контролирующих органов, представителей власти, населения и любых других участников социального процесса. Ранее подобного коммуникационного «инвентаря» компания не имела, что крайне затрудняло наступательную коммуникацию. Как следствие, были перераспределены функции в компании: появились сертифицированные русскоязычные спикеры в Великом Новгороде и Москве, причем эти руководители в ходе проекта приобрели опыт общения с прессой, общественностью, населением, включая опыт телевизионных выступлений. Благодаря проекту у компании появилась своя собственная PR-служба. В ходе проекта было восстановлено доверие со стороны СМИ и лидеров общественного мнения. Характеристика предпроектной ситуации: 1. Поток жалоб от населения, направленный во всевозможные инстанции: губернатору Новгородской области, ныне главе администрации города, главному санитарному врачу, в прокуратуру и так далее. 2. Органы власти и контролирующие органы на ситуацию отреагировали неадекватно. 3. Со стороны СМИ ситуация освещалась предвзято. 4. Предприятие вовлекалось в политические игры. 5. Были отмечены факты вымогательства. Причины сложившейся ситуации, выявленные агентством: 1. Иностранный характер владения фабрикой. 2. Иррациональный склад мышления у населения. 3. Система коммуникаций самой фабрики не соответствовала уровню целей и задач, которые требовали разрешения для ликвидации конфликтной ситуации и дальнейшего функционирования предприятия в благоприятной общественной обстановке. 4. И, наконец, повод, послуживший толчком для массового недовольства – запах с фабрики – действительно имел место. Стратегический подход к планированию проекта: 1. Предварительный этап. Изучение ситуации и выработка концепции. 2. Подготовительный этап. Разработка необходимого инструментария, включающего аргументационную и творческую базу, а также организационные компоненты работы. 3. Этап постановки проблемы. Обозначить проблематику, сложившуюся в ситуации с фабрикой «Дирол», сфокусировать на ней максимум общественного внимания. 4. Этап разрешения проблемы. Проведение компанией принятых к исполнению мер, как целенаправленное действие в целях разрешения проблематичной ситуации и снятия проблемы «с повестки дня». Структура проекта: К решению проблемы должен был привести комплекс тесно связанных между собой действий: 1. Создание специализированного организационно-инфраструктурного блока на предприятии. 2. Создание информационно-аналитического блока, призванного заполнить имеющийся информационный вакуум по проблеме и предоставить достоверные аналитические данные. 3. Реализация инженерного проекта, призванного решить техническую сторону существующей проблемы. 4. Работа со СМИ. 5. Работа с населением. 6. Работа с лидерами общественного мнения. Ход проекта (инструментарий): - Первичная диагностика. - Выбор репутационного «перепрофилирования» - Постановка работы с медиасредой. - Решение кадрового вопроса. - Создание базовых коммуникационных пакетов. - Рекламная кампания. - Новое знакомство со СМИ (пресс-ланч). - Социологическое исследование (первая волна). - Проведение «постановочной» пресс-конференции. - Директ-мейл и обратная связь с адресатами рассылки. - Спонсорские и специальные проекты со СМИ. - Внедрение инженерного проекта. - Вторая волна директ-мейл. - Встреча с лидерами общественного мнения. - Вторая волна социологического исследования. - Завершение проекта.
Результаты проекта: См. рис. 3.1.
Рис. 3.1. Результаты опроса жителей Великого Новгорода об отношении к фабрике.
Источник: «Промышленный маркетинг» 2007. январь. с. 48 -51
Содержание
Редактор М.А. Блус. ИД № 06039 от 12.10. 2001 г. Сводный темплан 2007 г. Подписано в печать.01.07. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Отпечатано на дупликаторе. Усл. Печ. Л. 4. Уч.- изд.л. 4. Тираж 100 экз. заказ
Издательство ОмГТУ, 644050, г. Омск, пр-т Мира, 11 т.23-02-12 Типография ОмГТУ
[1] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С.128. [2] Там же, с.146 [3] Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. / Под ред. Г.П. Иванова. М., 1995. С. 130. [4] Там же, с.130. [5] Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1998. [6] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С. 145. [7] Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб, 2003. С. 28. [8] Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб, 2005. С. 298 – 307. [9] См. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984. [10] Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб, 2003. С. 9 [11] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С. 134. [12] Сальникова Л. Журналист – друг или враг? Лаборатория рекламы, маркетинга и PR 2005 - № 2 - С. 12. [13] Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб., 2003. С. 19.
[14] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С. 136. [15] Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995. С. 18. [16] The Great Pepsi Hoax // Creativity in Public Relations. N.Y., 1995. [17] Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб, 2005. С. 304 – 306, 308 – 309. [18] Степнова Л. Антикризисный PR … внутри компании. http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso/?id=87&type=view [19] Ходорковский М. Нам неинтересно работать вне кризиса // Коммерсантъ-daily. 1998. 10 июня. [20] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С. 141. [21] Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. — http://mx4.ru/konflictology_hrestomatia/15/b/
[22] Чумиков А.Н. связи с общественностью. Паблик рилейшнз». М., 2000. С.144. [23] Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. — http://mx4.ru/konflictology_hrestomatia/15/b/ [24] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С.151 - 152. [25] По материалам спутникового канала «Discovery Channel». [26] Руденко А. Правда дороже лица. Вывести компанию из кризиса помогут признание ошибок и решительные действия по их исправлению. «Ведомости» 17.07.2005. № 136. С 4. [27] http://www.msk-pr.ru/advices/advices/6.html [28] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. М., 2001. С. 130. [29] Баркеро Кабреро Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М., 1997.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.007 с.) |