Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Строение мочевыделительной системы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: изучить строение и физиологические особенности органов мочевыделительной системы. Оборудование: таблицы атласа М.М. Курепиной, микропрепараты.
1. Рассмотрите рисунок. Назовите органы мочевыделительной системы, обозначенные на нем цифрами 1-5.
1.________________________________________________ 2.________________________________________________ 3. ________________________________________________ 4.________________________________________________ 5.__ ______________________________________________ Рис.14. Органы мочевыделительной системы человека 2. Укажите части почки, обозначенные на рисунке цифрами 1-6: _____________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Рис.15. Строение почки. 3. Ответьте на вопрос: из каких этапов складывается процесс мочеобразования? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Терморегуляция Рассмотрите рисунок. Назовите части кожи, обозначенные цифрами I-III, 1-6. Укажите значение этих частей
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Рис.16.Срез кожи. Заполните таблицу: Таблица 12.Строение кожи
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ темы "Выделение" 1. Каково значение органов выделения? 2. С помощью каких органов из организма выделяются продукты распада? 3. Какие органы образуют мочевыделителъную систему? 4. Какие вещества выделяются с мочой и потом? 5. Какое строение имеет почка? 6. Как построена капиллярная сеть почки? 7. Из каких этапов складывается процесс мочеобразования? Тема 11. Размножение и развитие Цель: изучить строение и физиологические особенности органов репродуктивной системы. Оборудование: таблицы атласа М.М. Курепиной, микропрепараты. Рассмотрите рисунок. Укажите части мужской половой системы, обозначенные на рисунке цифрами 1-6.
1._____________________ 2.________________________ 3._____________________ 4.________________________ 5._____________________ 6.________________________
Что обозначено цифрой 7?
Рис.17.Мужская половая система
Рассмотрите рисунок. Укажите части женской половой системы, обозначенные на рисунке цифрами 1-7.
Рис.18. Женская половая система.
1._____________________ 2.________________________ 3._____________________ 4.________________________ 5._____________________ 6.________________________ 7.________________________
Что обозначено цифрой 8?
Ответьте на следующие вопросы: 1. В чем преимущество полового размножения над бесполым? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Каково строение яичника человека? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Строение яичка? ___________________________________________________________________________ 3. Почему кровь зародыша и кровь матери не смешиваются? Какое это имеет значение? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие периоды в развитии человека можно выделить после его рождения? Дайте им характеристику. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ темы "Развитие организма человека" 1. Каково значение размножения? 2. Какие существуют основные способы размножения, в чем их особенности? 3. Каковы функции половых желез? 4. Какие функции выполняет матка? 5. Что такое плацента? 6. Благодаря чему обеспечивается несмешиваемость крови плода и матери? 7. Какие периоды в развитии человека можно выделить? Охарактеризуйте их. Тема 12. Анализаторы Цель: изучить строение и функции зрительного и слухового анализаторов, основы гигиены зрения и слуха. Оборудование: муляж глаза, уха, таблицы 98-100 Атласа М.М. Курепиной, периметр, таблицы для проверки остроты зрения, сантиметровая лента. Ответьте на вопросы:
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.188.211 (0.007 с.) |