Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как образуется условный рефлекс?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ В чем различие безусловного и условного торможения? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Типы темперамента человека: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Как развивается речь ребёнка? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тема 5. Железы внутренней секреции Цель работы: изучить особенности анатомии и физиологии эндокринной системы человека. Оборудование: рисунки, муляжи, таблицы атласа М.М. Курепиной.
1. Рассмотрите рисунок. Напишите названия желез внутренней секреции, обозначенных на рисунке цифрами 1-5. Где расположены: вилочковая железа (6),околощитовидные железы (7)? Укажите их на рисунке.
1 ._________________________________________________ 2. _________________________________________________ 3. _________________________________________________ 4. _________________________________________________ 5. _________________________________________________
Рис.7. Железы внутренней секреции 2. Заполните таблицу: Таблица 5.Функции желез внутренней секреции
Контрольные вопросы к темам 3-5 1. В чем состоит значение нервной системы? 2. Каковы функции спинного мозга? 3. Что такое рефлекс? Каково строение рефлекторной дуги? Чем отличаются безусловные рефлексы от условных? 4. Из каких отделов состоит головной мозг? 5. Каковы особенности строения коры больших полушарий? Каковы ее функции? 6. Как распределены функции между большими полушариями головного мозга? 7. Каково строение и значение вегетативной нервной системы? Назовите особенности регуляции работы внутренних органов. 8. Назовите основные свойства нервных процессов, дайте им характеристику.Охарактеризуйте типы ВНД человека. 9. В чем отличие механизмов нервной и гуморальной регуляции функций в организме человека? 10. Проанализируйте анатомию и физиологию желез внутренней секреции (гипофиза, эпифиза, щитовидной железы, паращитовидных желез, вилочковой, поджелудочной желез, надпочечников, половых желез - яичников и семенников).
Тема 6. Опорно-двигательный аппарат. Строение скелета человека Цель работы: изучить особенности анатомии и физиологии костной и мышечной систем человека. Оборудование: микропрепараты, рисунки, таблицы строения скелета человека, таблицы 1-40 Атласа М.М. Курепи-ной, сантиметровая лента, динамометр, Практикум по анатомии и физиологии B.C. Рохлова, стул, линейка. Рассмотрите на рисунке скелет человека. Какие кости скелета обозначены на нем цифрами 1-22? Обозначьте: Череп- позвоночный столб- ключицу- кости запястья- пястные кости- фаланги пальцев кисти- подвздошную кость- крестец- лобковую кость- седалищную кость- большеберцовую кость- малоберцовую кость- кости предплюсны- плюсневые кости- фаланги пальцев стопы- ребро- грудину- плечевую кость- лучевую кость- локтевую кость- бедренную кость- надколенник-
Рис.8.Скелет человека. В цвете покажите: кости грудной клетки, кости пояса верхней конечности, нижней конечности, кости черепа, кости предплечья, кости голени. Подпишите названия крупных суставов. 2. Продолжите перечисление: Позвоночник человека состоит из шейного отдела,__________________________________ _____________________________________________________________________________.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.61.135 (0.009 с.) |