Ты переходишь на следующую - практическую ступень обучения, которая потребует полной отдачи и применения накопленного научного, педагогического потенциала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ты переходишь на следующую - практическую ступень обучения, которая потребует полной отдачи и применения накопленного научного, педагогического потенциала.



Предстоящая практика предоставляет тебе возможность приобщиться к непосредственной педагогической деятельности; проявить свои лучшие качества – усердие, трудолюбие, любовь к детям; реализовать накопленные географические, педагогические и методические знания в практической деятельности учителя географии; почувствовать ответственность и свою роль в обучении и воспитании школьников.

Помни, что педагогическая деятельность – это особый вид человеческой деятельности, в которой реализуется от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры!

Желаем успехов!

 

Образование – это индустрия, направленная в будущее

С.П.Капица

Требования к методической подготовке студента

Студент должен знать:

— психолого-педагогические и физиологические особенности школьников;

— место методики обучения географии в системе педагогических наук, методы ее исследования, практическое значение;

— цели школьной географии, ее вклад в общее среднее образование;

— структуру и содержание программы, альтернативные концепции содержания школьной географии;

— современные требования к организации учебной познавательной деятельности учащихся;

— типологию методов обучения географии с учетом характера познавательной деятельности учащихся;

— систему средств обучения географии и дидактические особенности каждого вида этих средств;

Студент должен уметь:

— опираться на теоретические психолого-педагогические и методические знания при решении практических учебно-воспитательных задач;

— при планировании и осуществлении учебного процесса ориентироваться на личность ребенка, его мотивы, познавательные интересы;

— вносить в содержание обучения коррективы, опережающие события современной жизни, особенности географии своего родного края, условия обучения в классе; разрабатывать авторские программы;

— вести работу над формированием у учащихся всех компонентов содержания школьной географии — знаний, умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к миру;

— планировать учебный процесс исходя из поставленных целей урока или темы, прогнозировать познавательную деятельность учащихся;

— органически соединять обучение географии с жизнью, обсуждать на уроках актуальные события внутренней и внешней жизни;

— в процессе усвоения школьниками учебного материала концентрировать их внимание на пространственной дифференциации природной среды, географии населения и хозяйства;

— формировать у учащихся комплексный подход к рассмотрению географических объектов и процессов как важное условие их развития и становления научного мировоззрения;

— осуществлять гражданственное, патриотическое, экологическое и экономическое воспитание;

— отбирать наиболее эффективные средства обучения к уроку;

— выбирать учебник из нескольких параллельных и рационально использовать его в учебном процессе;

— применять различные приемы работы с картой;

— проводить уроки с применением современных средств обучения;

— организовывать самостоятельную деятельность учащихся;

— планировать и проводить уроки с разной дидактической целью, а также творческие и нестандартные уроки;

— наряду с фронтальной и индивидуальной работой включать в уроки коллективные формы учебной деятельности;

— создавать индивидуальные планы обучения для отдельных школьников или их групп, осуществлять дифференцированный подход к учащимся в рамках урока, экскурсии, внеклассной работы;

— осуществлять межпредметные и внутрипредметные связи;

— научно организовать свой труд в кабинете географии, при подготовке уроков и в процессе их проведения, во внеклассной работе;

— вести внеклассную работу по географии, быть организатором экскурсионно-туристической работы в школе;

— заниматься самообразованием, пополнять свои познания из литературы и путем обмена опытом с коллегами.

— реализовывать краеведческий принцип обучения;

— реализовывать сквозные направления географии – интеграция, экологизация, гуманизация, социализация, экономизация, практическая направленность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.55.154 (0.098 с.)