Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ты переходишь на следующую - практическую ступень обучения, которая потребует полной отдачи и применения накопленного научного, педагогического потенциала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предстоящая практика предоставляет тебе возможность приобщиться к непосредственной педагогической деятельности; проявить свои лучшие качества – усердие, трудолюбие, любовь к детям; реализовать накопленные географические, педагогические и методические знания в практической деятельности учителя географии; почувствовать ответственность и свою роль в обучении и воспитании школьников. Помни, что педагогическая деятельность – это особый вид человеческой деятельности, в которой реализуется от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры! Желаем успехов!
Образование – это индустрия, направленная в будущее С.П.Капица Требования к методической подготовке студента Студент должен знать: — психолого-педагогические и физиологические особенности школьников; — место методики обучения географии в системе педагогических наук, методы ее исследования, практическое значение; — цели школьной географии, ее вклад в общее среднее образование; — структуру и содержание программы, альтернативные концепции содержания школьной географии; — современные требования к организации учебной познавательной деятельности учащихся; — типологию методов обучения географии с учетом характера познавательной деятельности учащихся; — систему средств обучения географии и дидактические особенности каждого вида этих средств; Студент должен уметь: — опираться на теоретические психолого-педагогические и методические знания при решении практических учебно-воспитательных задач; — при планировании и осуществлении учебного процесса ориентироваться на личность ребенка, его мотивы, познавательные интересы; — вносить в содержание обучения коррективы, опережающие события современной жизни, особенности географии своего родного края, условия обучения в классе; разрабатывать авторские программы; — вести работу над формированием у учащихся всех компонентов содержания школьной географии — знаний, умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к миру; — планировать учебный процесс исходя из поставленных целей урока или темы, прогнозировать познавательную деятельность учащихся; — органически соединять обучение географии с жизнью, обсуждать на уроках актуальные события внутренней и внешней жизни; — в процессе усвоения школьниками учебного материала концентрировать их внимание на пространственной дифференциации природной среды, географии населения и хозяйства; — формировать у учащихся комплексный подход к рассмотрению географических объектов и процессов как важное условие их развития и становления научного мировоззрения; — осуществлять гражданственное, патриотическое, экологическое и экономическое воспитание; — отбирать наиболее эффективные средства обучения к уроку; — выбирать учебник из нескольких параллельных и рационально использовать его в учебном процессе; — применять различные приемы работы с картой; — проводить уроки с применением современных средств обучения; — организовывать самостоятельную деятельность учащихся; — планировать и проводить уроки с разной дидактической целью, а также творческие и нестандартные уроки; — наряду с фронтальной и индивидуальной работой включать в уроки коллективные формы учебной деятельности; — создавать индивидуальные планы обучения для отдельных школьников или их групп, осуществлять дифференцированный подход к учащимся в рамках урока, экскурсии, внеклассной работы; — осуществлять межпредметные и внутрипредметные связи; — научно организовать свой труд в кабинете географии, при подготовке уроков и в процессе их проведения, во внеклассной работе; — вести внеклассную работу по географии, быть организатором экскурсионно-туристической работы в школе; — заниматься самообразованием, пополнять свои познания из литературы и путем обмена опытом с коллегами. — реализовывать краеведческий принцип обучения; — реализовывать сквозные направления географии – интеграция, экологизация, гуманизация, социализация, экономизация, практическая направленность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.46 (0.005 с.) |